Гм… При таком весе пешком развить более 20 км/ч трудно. На такой скорости большого ущерба не будет и случаи такие — редкость. Но уж поскольку мы рассматриваем волшебную страну моих желаний, где я, ну скажем, князь :), давай тогда так: для пешеходов и велосипедистов убираем первое «О» = обязательное. Хочешь — страхуй. Не хочешь — иди в суд с пострадавшим, теряй кучу времени и плати в полном объёме. Но на «средство повышенной опасности» залезать можно только со страховкой. И чем опаснее средство, тем дороже страховка, ибо ущерб, если будет, то большой и у тебя тожет не оказаться нужно суммы.
Дык тогда проблема-то не в законах а в полиции, разве не так? А штрафовать некоторых пешеходов — я бы совсем не отказался… Иногда такие персонажи попадаются. А к оруэлловскому сценарию потихоньку подходим. Причём быстрее всего «развитые» страны, как ни странно.
Но мы же рассматривали гипотетическую ситуацию, в которой реализовались мои пожелания, а не существующие законы. В той реальности как раз всё хорошо :))
Почему бы и нет. Но не в том виде, в котором это есть сейчас. Если ОСАГО на велик будет стоит 500 рублей в год, но в случае, если ты собъешь какую-нить бабульку или ткнёшься в крыло какой-нить коробке — это будут не твои финансовые проблемы — это разве плохо?
Заострю внимание на том, что я предлагал получение прав и ОСАГО на скутеры должно быть максимально быстрым и дешевым. Плюс, по моему мнению, организация ОСАГО у нас сейчас несколько противоестественная.
Гм. Насколько я знаю спорцмены и ортисты у нас сидят в Думе, где они могут проголосовать за или против. Сами законы подготавливают вполне себе нормальные люди, только, к сожалению, не всегда разбирающиеся в вопросе.
Погоди-ка… Лишение — это наказание. Ты наказан в том числе переносом продуктов на горбу (ну или сумки-тележки никто не отменял). Отбывай. Хорошо, что прикрыли лазейку.
Много написали правильного в комментах уже, но добавлю свои 5 копеек.
Права должны быть. На ДОП-ах все участники должны знать и подчиняться правилам. И да, с точки зрения дорожного движения полтос ровно то же самое, что и эрадын и камаз. Если кто-то видит разницу — просветите меня (разницу, уже описанную в ПДД не предлагать :)) Я бы по хорошему обязал учить правила всех — даже велосипедистов и пешеходов. Для их же безопасности. Но, к сожалению, это неосуществимо.
Регистрировать полтинники имеет смысл только для того, чтобы обеспечить неотвратимость наказания. Чтобы в камерах было видно кто нарушил и его и наказывать. Я не сторонник этого — мне непринципиально. Имело бы смысл сделать для скутеров свой формат номеров и выдавать их в упрощённом режиме без ТО, осмотров, и т.п. за 10 минут.
ОСАГО — тема отдельная и организация страхования так, как это сделано у нас — жуть прежуткая. Но с другой стороны — ОСАГО для скутов тоже было бы полезно. Вы просто посмотрите на это со стороны автомобилиста или байкера, в которого въехало 15-летнее чудо на скутере. Просто стоимость такой страховки должна быть очень небольшой, ибо ущерб, причиняемый скутерами тоже небольшой.
Вообще насчёт ОСАГО у меня есть такая мысль, что каждый человек должен страховать свою гражданскую ответственность перед другими людьми, а вот от стоимость страховки должна определять максимально допустимое ТС, которым может управлять застрахованный. Коэффициенты от стажа и безаварийной езды конкретного человека тоже должны присутствовать.
А про 126 часов обучения имею сказать следующее: совершенно не лишнее. Сейчас сдать экзамен в ГАИ зазубрив ответы можно запросто. Только знаний ПДД в нужной мере этого не даёт. А нужна база, нужно знание именно ПДД и умение применять его ко всем ситуациям на дороге. А кроме того, нужно объяснять людям житейские ситуации на дороге. Ну типа не лезь из правого примыкания под грузовик — он тебя не увидит и собъёт нафиг. Объяснить, зачем нужна экипировка и т.п. Практика — чудесно. Даже на площадке. Надо научиться держать скутер, правильно тормозить, переезжать трамвайные пути, попробовать разные типы покрытий. Пусть дети учатся этому на площадке, а не на дороге.
Так что все идеи, изложенные чиновниками имеют под собой почву. И она заключается отнюдь не в отъёме бабла у населения. С этим прекрасно справляется транспортный налог :). Вот какова будет реализация этого закона — будем посмотреть, потому как именно с этим в нашей стране как правило беда.
Ну просто молодец! Я даже не столько к конечному результату — он шикарен, хоть его полезность сомнительна :) — сколько к приложенным рукам и полученному опыту. Я сам обожаю поковыряться подобным образом, но время и место (а точнее их отсутствие) не позволяют. Потому завидую белой завистью и предлагаю, автор, пиши конструируй ещё! Благо для таких вещей руки и голова заточены как надо!
История похожа. Овер 15 лет коробочником, надумал ездить на байке. Пошел в мотошколу, которая учит ездить, а не сдавать площадку. Там учился на ёбриках сначала повороту головы, расслаблению рук, управлению газом, потом пошли вещи поинтереснее — торможение на скользком покрытии передним и задним тормозами по отдельности, потом вместе, контрруление, управление байком в скоростных поворотах, медленные повороты малого радиуса, преодоление препятствий и прочее. Всё это было настолько интересно и полезно, что я не пожалел на это пары месяцев. Умудрился даже основательно приложить себя и байк об асфальт, хорошо к тому времени катался в своём экипе…
Последние несколько занятий ездили как раз площадку — получалось хреново и с первого раза ни я ни жена не сдали. Еще пара недель занятий, сдали сами. Мне помогла «магическая» комбинация немного приоткрытого газа и регулировка ускорения задним тормозом. Восьмерку пошустрее. В габаритном коридоре смотреть на его конец, даже не въехав на начало. Итог — успешная сдача обоими нами со второго раза.
Так что занимайся, не стесняйся. Это сложнее чем коробка даже если коробка с ручкой. Всё вполне должно получиться. Да, забыл упомянуть, что полчаса занятий на байке, на котором будешь сдавать непосредственно перед сдачей должны увеличить вероятность успешной сдачи на порядок :)
CAN-то везде одинаковый, ибо это промышленный стандарт, который применяется много где помимо автомобилей. Но это всего лишь стандарт передачи сообщений. А вот какое значение имеет какое сообщение — это у каждого производителя своё и вообще секрет. За исключением того, что соответствует OBD-II, ибо это тоже стандарт. Кроме того, насколько я знаю в автомобилях устроено по нескольку CAN-шин, и как-то вмешиваться в работу высокоскоростной шины, например, опасно, ибо по этой шине идут сигналы на открытие/закрытие форсунок, например или сигналы от датчика вращения колеса для АБС.
На 1:09 — подножку кто поднимать будет? Дядя? :)
Видео прикольное, молодец. И слоумо там, где надо и ракурсы хорошие. Финал так просто новаторский :) Лишнего полторы две минуты отрезать — вообще замечательно будет :)
Как обычно — задумка вроде правильная. Люди с болезнями, несовместимыми с вождением авто и мото не должны их водить, ибо это к преждевременным смертям приводит и не только их смертям. По сути это чуть более плотный контроль, который и так должен происходить при получении медсправок.
Каково будет исполнение — неизвестно. Подождём, посмотрим, ибо сделать всё равно ничего не сможем изменить.
Кроме того, как известно, в России строгость законов с успехом компенсируется необязательностью их исполнения.
Друзья, я ни разу не понторез, но мне понравилось. К творчеству (ну ладно, пусть таки будет творчество) ребят надо подходить попроще. Это стёб веселье и всё такое. Это ни разу не серьёзная инструкция. Кому надо серьёзного — тот идёт и читает серьёзные ресурсы на канцелярском языке (это не плохо, это тоже нужно).
Права должны быть. На ДОП-ах все участники должны знать и подчиняться правилам. И да, с точки зрения дорожного движения полтос ровно то же самое, что и эрадын и камаз. Если кто-то видит разницу — просветите меня (разницу, уже описанную в ПДД не предлагать :)) Я бы по хорошему обязал учить правила всех — даже велосипедистов и пешеходов. Для их же безопасности. Но, к сожалению, это неосуществимо.
Регистрировать полтинники имеет смысл только для того, чтобы обеспечить неотвратимость наказания. Чтобы в камерах было видно кто нарушил и его и наказывать. Я не сторонник этого — мне непринципиально. Имело бы смысл сделать для скутеров свой формат номеров и выдавать их в упрощённом режиме без ТО, осмотров, и т.п. за 10 минут.
ОСАГО — тема отдельная и организация страхования так, как это сделано у нас — жуть прежуткая. Но с другой стороны — ОСАГО для скутов тоже было бы полезно. Вы просто посмотрите на это со стороны автомобилиста или байкера, в которого въехало 15-летнее чудо на скутере. Просто стоимость такой страховки должна быть очень небольшой, ибо ущерб, причиняемый скутерами тоже небольшой.
Вообще насчёт ОСАГО у меня есть такая мысль, что каждый человек должен страховать свою гражданскую ответственность перед другими людьми, а вот от стоимость страховки должна определять максимально допустимое ТС, которым может управлять застрахованный. Коэффициенты от стажа и безаварийной езды конкретного человека тоже должны присутствовать.
А про 126 часов обучения имею сказать следующее: совершенно не лишнее. Сейчас сдать экзамен в ГАИ зазубрив ответы можно запросто. Только знаний ПДД в нужной мере этого не даёт. А нужна база, нужно знание именно ПДД и умение применять его ко всем ситуациям на дороге. А кроме того, нужно объяснять людям житейские ситуации на дороге. Ну типа не лезь из правого примыкания под грузовик — он тебя не увидит и собъёт нафиг. Объяснить, зачем нужна экипировка и т.п. Практика — чудесно. Даже на площадке. Надо научиться держать скутер, правильно тормозить, переезжать трамвайные пути, попробовать разные типы покрытий. Пусть дети учатся этому на площадке, а не на дороге.
Так что все идеи, изложенные чиновниками имеют под собой почву. И она заключается отнюдь не в отъёме бабла у населения. С этим прекрасно справляется транспортный налог :). Вот какова будет реализация этого закона — будем посмотреть, потому как именно с этим в нашей стране как правило беда.
пишиконструируй ещё! Благо для таких вещей руки и голова заточены как надо!Последние несколько занятий ездили как раз площадку — получалось хреново и с первого раза ни я ни жена не сдали. Еще пара недель занятий, сдали сами. Мне помогла «магическая» комбинация немного приоткрытого газа и регулировка ускорения задним тормозом. Восьмерку пошустрее. В габаритном коридоре смотреть на его конец, даже не въехав на начало. Итог — успешная сдача обоими нами со второго раза.
Так что занимайся, не стесняйся. Это сложнее чем коробка даже если коробка с ручкой. Всё вполне должно получиться. Да, забыл упомянуть, что полчаса занятий на байке, на котором будешь сдавать непосредственно перед сдачей должны увеличить вероятность успешной сдачи на порядок :)
Видео прикольное, молодец. И слоумо там, где надо и ракурсы хорошие. Финал так просто новаторский :) Лишнего полторы две минуты отрезать — вообще замечательно будет :)
Каково будет исполнение — неизвестно. Подождём, посмотрим, ибо сделать всё равно ничего не сможем изменить.
Кроме того, как известно, в России строгость законов с успехом компенсируется необязательностью их исполнения.
Какая юговосточная компания подбирается — привет из Люберец :)