Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
__AlVas__
Ты катаешься голый? Респект11 Панки хой11
+3
__AlVas__
Когда мне жарко и я куда-то еду на мотоцикле недалеко, то я одену шлем и перчатки из экипа. Особенно если это внутри города и поездка до кафе или подобной тусовки.
Такая мотивация норм?
+6
__AlVas__
К тебе когда придет в твою школу курсант, заплатит тебе денег — вот тогда и отрабатывай, рассказывай ему свои байки, учи жизни, он за этим и пришёл.
А когда ты полезешь за своим умняком к тем, кто тебя не спрашивает — то и результаты будут соответствовать твоему поведению.
И это будет справедливо, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
0
__AlVas__
Что такое дольняки я не знаю, но если речь идет про туристические поездки, где ты будешь ехать и по асфальту и по грунтам, причем по асфальту собираешься ездить с крейсерской 110-120, а иногда и побыстрее, если надо, то лучше выбирай между тенерой и клр. Я бы выбрал клр, у него мотор более тяговитый с низов, что приятнее на грунтах, он прост, как кувалда, очень надежен, имеет приличный бак и запас хода, хорошую ветрозащиту и вообще очень сбалансирован. Тенера инжекторная имеет некоторые плюсы перед КЛР, в виде чуть меньшего расхода при определенных условиях движения и она чуть более скоростная, но все эти плюсы не так велики, чтобы переплачивать за тенеру ту разницу, которая есть по сравнению с КЛР.
Хонду ХР650Л и Сузуки ДР650 я бы не рассматривал, если речь не идет об экспедициях, когда асфальта минимум и движение по нему не требуется на скоростях больше 110. Мотики очень хорошие тоже, но они уже ближе к трейл-байкам, а не к адвенчерам многоцелевым.
-1
__AlVas__
Лучше ты, автор, расскажи, почему тебя это беспокоит? Какое тебе дело до других?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна