Тут товарищ продает мот 2012 года с пробегом 6100 (шесть тысяч сто километров). Прям вот визуализация «аккуратной японской бабушка на эрадин, только за хлебом ездила»))))
Правда, пробег честный, он реально чо т не сильно катает.
Вот пусть лучше новичок планирует и на стопицот машин вперед траекторию в голове держит, чем на тягу рассчитывает.
С пассажиркой 50 кг я (82 кг) по трассе шел 110-130, в городе без проблем. Динамика падает капец — это да, но она и на 650 кубах падает сильно при наличии пассажира.
У системы «парашютист-парашют» загрузка является основным критерием оценки адекватности, остальные идут как добавочные (хотя, безусловно, тоже важные). 100 прыгов, загрузка 1 — норм, адекват, 100 прыгов, загрузка 1,6 — потенциальный герой неба. Практически безошибочная штука, дает возможность усмотреть героя во взлете и после оценки порядка выброски — обоснованно свалить из взлета с мотивировкой «очень хочется жить, нуваснафик».
Слушай, а что за музон такой адов? Дай погонять?)
Правда, пробег честный, он реально чо т не сильно катает.
Спроси у владельцев микрониньз — они подтвердят))
С пассажиркой 50 кг я (82 кг) по трассе шел 110-130, в городе без проблем. Динамика падает капец — это да, но она и на 650 кубах падает сильно при наличии пассажира.