На редкость не объективный и тенденциозный отчет. Оценивать мотоциклы нужно не с позиции «я привык к другому», а объективно, — как мотоцикл выполняет свое предназначение. У Вояджера полно недостатков. Но ни один из них тут описан не был. Так же, как одна из худших ветрозащит в классе вдруг стала достоинством. Коленки-то в дождь, наверняка мокрыми были.;) Ехать на моментном V-Twin-е в 1,7 литра, как на спорт-туристе, а потом удивляться расходу бензина — бред. Это все равно, что ругать самолет за то, что он плохо плавает. Вы еще в картер загляните. Наверняка доливать придется.
Вояджер не предназначен ни для полетов, ни для «низких стартов». Его задача — мягко, стабильно и неспешно довезти пассажира из точки А в точку Б, дав ему при этом возможность поглазеть по сторонам. Тогда и бензина хватит на 250-300км, и скакать через трупы животных не придется.
Как «Вулканолог», подтверждаю высказанное мнение по поводу 900-ки. Это единственный круизер из всех перечисленных. Хоть и малокубатурный. На редкость удачный и сбалансированный аппарат. Райдер, во-первых, не круизер, а чистый чоппер. Но, тем не менее, очень удачный. Ну и бюджет на них несколько другой.
Эти классические лопухи — лотерея. Перед покупкой лучше почитать, что люди пишут про конкретные модели.
Никакая это не лотерея. И читать тут особо нечего. Естественно, прежде, чем покупать то или иное стекло, надо понимать рассчитано оно на ваш мот или нет. Если рассчитано, значит весь вопрос в регулировке. Вы не смогли найти нужную. Вот и все. Так часто бывает, и все легенды о бесполезности лопухов именно отсюда.
Ну и надо понимать, что классический лопух, даже в самом лучшем случае, никогда не даст той ветрозащиты, что дают аэродинамические обвесы спорт-туристов или гранд-туров (типа Голды или LT). Максимум, что он может при грамотной установке — прикрыть голову и грудь от болтанки. Во все остальные места (в руки, плечи, живот, под визор шлема) будет так же дуть из за восходящего из под бака потока. Все-таки, лопух образует очень большую зону низкого давления за собой.
Грубо говоря, каждый немецкий мотоциклист по умолчанию обладает навыком экстренного торможения.
Грубо говоря, каждого немецкого мотоциклиста выпускают на дорогу, дав ему попробовать, что такое тормозить. Не более чем формальная перестраховка, которая не имеет ничего общего с навыком.)))
Но тут не Германия. Это я к тому, что тут и движение другое, и водители другие, и подавляющее большинство мотоциклов на дорогах не имеют ни комбинированной системы тормозов, ни АБС. В Германии вообще можно ездить с завязанными глазами, — на столько там задисциплинированные водители, и все приспособлено для того, чтобы они таковыми и оставались. А тут ситуация другая. И говорим мы именно о ней.
Так что, в данном случае, совет безусловно выжимать сцепление при торможении далеко не так очевиден. И вообще, это правило работает далеко не для всех мотоциклов.
Bouly не совсем прав. Размер стекла влияет, да. Но прямых зависимостей болтанки от его размеров нет. Разумеется, при нормальном качестве изготовления как самого стекла (поликарбоната), так и крепежа. Весь вопрос в регулировке стекла по высоте. Причем, порой, разница буквально в 1см решает всё. 1см ниже или выше — трясет так, что дорогу не видно. Угадал с высотой, — и можно спокойно курить на 140км/ч. Как ориентир, — верхний обрез стекла должен находиться чуть ниже уровня глаз. Примерно в районе переносицы. Дальше все индивидуально, как для мота, так и для пилота. Сложность в том, что далеко не у всех мотов есть регулировка стекла по высоте.
Отчет норм. Плюс в карму. Про фотки уже писали. Кадр отличный, но постобработка, — ужас. Больше так не надо.
В следующий раз думаю заехать через Финляндию и на пароме до Таллина. А возвращаться через Ригу.
«Прибалтийское кольцо», — очень хороший маршрут. Но я рекомендовал бы изменить направление. Заезжать из Белоруссии в Литву, потом в Латвию, затем Эстонию и только после этого паром в Хельсинки и дорога домой. При таком построении маршрут получается более насыщенным и сбалансированным. Сам ездил в обоих направлениях. Если интересно, могу помочь расписать по точкам.
Немудрено..
Легче квадров кувыркаются только трайки. Чуть в рулежке ошибся, — и в полёте
А вообще, девочке повезло, что под колесами чистый песок. Даже удивительно. Упала бы на каменистой «гребенке», то, как в том анекдоте, «до батареи только уши и доехали бы»…
А чего минусить-то?
За рулем профессионально. Каждый день. Мне только до работы в среднем ехать 40-60км в одну сторону. Плюс, на работе от 100 до 350. Временами даже больше. Ну да, по 300-500 не каждый день бывает. Но частенько и по 1000-1500 в сутки. Дальняки, перегоны, командировки… У меня только на моих двух крайних машинах пробег за 5 лет около 500тыкм. Плюс, те, что были до этого, плюс рабочие, плюс мот (но тут всего около 60тыкм)
Про несколько миллионов, может, и преувеличил, — специально не считал, — но то, что намного больше ляма проехал, это точно.
На короткой дистанции блокировки, да, ничего не будет. Но если «стрекотать» до упора, то передок, так или иначе, уходит. А если, не дай Бог, блокирнуть в наклоне, то тогда вообще почти моментальный срыв. Экспериментировали на джимхане. Так что АБС далеко не панацея.
Вояджер не предназначен ни для полетов, ни для «низких стартов». Его задача — мягко, стабильно и неспешно довезти пассажира из точки А в точку Б, дав ему при этом возможность поглазеть по сторонам. Тогда и бензина хватит на 250-300км, и скакать через трупы животных не придется.
Никакая это не лотерея. И читать тут особо нечего. Естественно, прежде, чем покупать то или иное стекло, надо понимать рассчитано оно на ваш мот или нет. Если рассчитано, значит весь вопрос в регулировке. Вы не смогли найти нужную. Вот и все. Так часто бывает, и все легенды о бесполезности лопухов именно отсюда.
Ну и надо понимать, что классический лопух, даже в самом лучшем случае, никогда не даст той ветрозащиты, что дают аэродинамические обвесы спорт-туристов или гранд-туров (типа Голды или LT). Максимум, что он может при грамотной установке — прикрыть голову и грудь от болтанки. Во все остальные места (в руки, плечи, живот, под визор шлема) будет так же дуть из за восходящего из под бака потока. Все-таки, лопух образует очень большую зону низкого давления за собой.
Грубо говоря, каждого немецкого мотоциклиста выпускают на дорогу, дав ему попробовать, что такое тормозить. Не более чем формальная перестраховка, которая не имеет ничего общего с навыком.)))
Но тут не Германия. Это я к тому, что тут и движение другое, и водители другие, и подавляющее большинство мотоциклов на дорогах не имеют ни комбинированной системы тормозов, ни АБС. В Германии вообще можно ездить с завязанными глазами, — на столько там задисциплинированные водители, и все приспособлено для того, чтобы они таковыми и оставались. А тут ситуация другая. И говорим мы именно о ней.
Так что, в данном случае, совет безусловно выжимать сцепление при торможении далеко не так очевиден. И вообще, это правило работает далеко не для всех мотоциклов.
Звук в ролике на литр не тянет. IMHO
«Прибалтийское кольцо», — очень хороший маршрут. Но я рекомендовал бы изменить направление. Заезжать из Белоруссии в Литву, потом в Латвию, затем Эстонию и только после этого паром в Хельсинки и дорога домой. При таком построении маршрут получается более насыщенным и сбалансированным. Сам ездил в обоих направлениях. Если интересно, могу помочь расписать по точкам.
На продажу делаете? Я бы приобрел.
Легче квадров кувыркаются только трайки. Чуть в рулежке ошибся, — и в полёте
А вообще, девочке повезло, что под колесами чистый песок. Даже удивительно. Упала бы на каменистой «гребенке», то, как в том анекдоте, «до батареи только уши и доехали бы»…
За рулем профессионально. Каждый день. Мне только до работы в среднем ехать 40-60км в одну сторону. Плюс, на работе от 100 до 350. Временами даже больше. Ну да, по 300-500 не каждый день бывает. Но частенько и по 1000-1500 в сутки. Дальняки, перегоны, командировки… У меня только на моих двух крайних машинах пробег за 5 лет около 500тыкм. Плюс, те, что были до этого, плюс рабочие, плюс мот (но тут всего около 60тыкм)
Про несколько миллионов, может, и преувеличил, — специально не считал, — но то, что намного больше ляма проехал, это точно.
Я так понимаю, возникла из недавнего обсуждения в параллельном топике?
И все бы было понятно и очевидно, если бы не одно НО…
Старик, если это было так очевидно, зачем ты, таки, сел в седло? Хорошо… Допускаю, что сработало правило «Лучше попробовать один раз и пожалеть, чем не попробовать и жалеть все время»© Но вот ты попробовал — раз, два, пять, пол-сезона (а это уже достаточно много), — и понял, что тебе не нравится. Зачем продолжать? Ведь нет ничего дурного в том, что мотоцикл — не твоё. Так слезай! И себе здоровье сохранишь, и родным нервы сбережешь, и окружающим от тебя ничего не прилетит. Как по мне, это, скорее, плюс, если человек может так трезво оценить свои возможности, пристрастия, приоритеты и осознанно отказаться от такого модного нынче атрибута мужественности, как мотоцикл. Признак состоявшегося и самодостаточного мужика, который четко осознает себя в этом мире и которому не нужны никакие «плюшки», чтобы поддерживать свое реноме.
НО..
Ты не слезаешь.
Более того, — ты упорно пытаешься продолжать и, вдобавок ко всему, предпринимаешь активные действия для того, чтобы задавать вопросы, искать информацию, делиться ощущениями. Тогда получается одно из двух:
Или ты упертый баран, который «прет как на новые ворота», даже если в этом нет смысла
Или, все-таки, в глубине души ты понял, что тебя зацепило, но как начать получать кайф от неумелой езды пока не понял.
Если первое, то тут без комментариев.
Если же второе, то продолжай кататься. Учись. Тренируйся.
Мот — это не просто другое средство транспорта. Это совершенно другой уровень ощущений. Человеку с устоявшимися рефлексами перестроиться на них очень сложно. Нужно переделывать всю систему восприятия. И это совсем не быстро. Я вот катаюсь уже почти 8 лет (с перерывом), объехал треть России, пол-Европы и до сих пор привыкаю. Зато когда привыкнешь и освоишься, поймешь, что мотоциклам альтернативы нет.
Или не поймешь. Что, в общем, тоже неплохо.
Удачи на дорогах!
Лично.
А то вдруг я еще и видео подделаю..))
Большой выбор тут