Каждый молодой индурист должен пройти этап бритья и нарезки петрушки11
Потом этап шиповки дюбелями, потом кул-катерами, возможно еще мелким автомобильным шипом, для типа езды зимой по ДОП. Потом все это проходит и повзрослевший индурист покупает митас, шипованный Пинцетом, или заводской трелик. Но это уже вершина и до нее нужно пройти долгий путь страданий и предолений11
Нет. Он заезжал из Осетии, через Ларс, как обычно. На крестовом было минус 15, потом потеплело до легкого минуса и мокрая жижа. Дорога асфальтовая, ехать можно, хоть и небыстро и прохладно. Чувак имеет большой опыт езды, и зимней в том числе.
Не поможет. У меня отрывало передний подкрылок в майском воронежском черноземе, если бы крыло стояло на пару сантиметров повыше, то эффект был бы тот же, на пару метров дальше проедешь и все. От камней это никаких не спасает, камни не затаскивает протектором под крыло, они не из жидкого говнилина и отлетают сами.
Решает проблему блокировки колес в говнилине только радикальная перестановка крыла по типу эндур, а лучше замена тигра на эндуро целиком. Потому что в говнилине на любой резине и с любым крылом ты будешь страдать через 200 метров съезда с твердого покрытия. Все уже давно придумано. Но ты как нубас начитанный инторнетов конечно должен пройти весь путь бессмысленного тюнинга, ради обраща нириального преодоленца пампасов11
Сочувствую твоему горю, гыгыгы. Уже упал, 4 раза11 Чтоб я так жил, считать, сколько раз упал, и так переживать за поворотники. Но ты молодец, у меня вот поворотники рассохлись и рассыпались в труху от тряски за 10 лет, так я купил на али комплект светодиодных за 500 рублей и поставил. Они на гибких ножках, в узел завязать можно. А ты прям непрост, целую операцию с инсталляцией замутил, нескучно жить, гыгыгы
Не подскажу. Я с гармином имел дело лет 15 назад, ездил с зумо 550м вроде. Кусок говна с кривыми картами и ублюдочным кредлом, и это от многих владельцев гармина слышал потом, это не баг, а фича. Но экран самый лучший из всего, что пробовал, а пробовал я много чего.
В последние лет 8 езжу со смартфонами разными, самсунг s7 держится уже лет пять наверно. Это самый лучший омаледовский и неубиваемый аппарат, который у меня был. Когда сдохнет — опять куплю такой же на авито, бушный. Ну или что-то подобное, без модных ста камер и прочей хохломы.
Говорить, что знаешь по своему опыту — то немодно тут. Надо говорить, что нравиться хомякам, иначе плюсиков и лайков не наберешь, гыгыгы.
Ты все правильно говоришь, а насчет Норвегии не знаешь, как с ними дела обстоят? Если и они присоединились к запрету для въезда турья, то остается только Грузия-Турция, крюк немалый.
Уже ясно как. Вчера один знакомый проехал на мапеде в Грузию. С еблей мозга грузинами за клубные нашивки на куртке и за штаны, типа милитари, с карманами. Чекисты грузинские мурыжили и не пускали, но все прошло в итоге успешно и чувак проехал.
Так что будет все хорошо, в инторнетах, гыгыгы
Конечно разбираюсь, тут все специалисты прям отборные, гыгыгы. Я точно уж получше многих буду. Мой совет самый здравый, ведь чувачок спрашивает чисто папиздить, никакого мотоцикла у него нет и не будет. А в этом случае и голда и харлей прям в самый раз. Телачек покатать — лучше не придумаешь11
На прямых лучах яркого солнца слепнет всЁ. Кроме гармина, у них действительно классные экраны. Но у гарминов куча разных других недостатков, они нужны далеко не всем и далеко не так удобны, как смартфоны.
Если ты будешь использовать смартфон с экраном омалед и на максимальной яркости, то будет относительно сносно, гораздо лучше, чем у смартфонов с другими типами экранов. И тем более лучше, чем у китайских гаджетов, которые несмотря на всякие козырьки кредлов слепнут даже не на прямом солнце.
Так что используй омалед-смартфоны и это лучшее, что можно придумать за разумный бюджет из удобных в использовании навигаций.
Почему умнее всех? Зачем ты мне приписываешь свои фрустрации? Кого-то я точно умнее, грамотнее и опытнее. А кого-то и нет, и с интересом темы таких людей читаю и впитываю интересную для себя инфу, которой редко где найдешь.
Но это не касается большинства тутошних тем, хомячковых обзоров нубасов и грамотных, чотки и адекватных мотоциклистов, гыгыгы. Над такими можно только поржать и подивится на тупость таких пЕсателей.
А мой бложик подождать тебе придется, это факт. Но ты еще молодой. Так что шанс есть, гыгыгы
Не, что значит — пусть живет с этим? Он же за всех старается, очень важную информацию несет миру, а всего лишь за лайки и плюсики, рейтинг плюсиков на байкросте очень важен же11
Да и отвечать ведь за свои посты не надо, понаписал чего угодно, а проверенно оно или нет, так ли все на самом деле — это пусть проверяют другие на своей жопе. Инторнет же все стерпит, глпаное лайки и плюсики, да побольше11
Как только заведу свой бложик и канал в телеге — так сразу тебе пришлю инвайт, лайки-шеры-колокольчики буду набирать11 мне это очень важно11
Там я всем расскажу, что очень важно знать миру, открою все тайны11 вот только дремель куплю, и держись. У меня столько всякого барахла в гараже, на три сезона по 20 серий хватит точно
Все не так плохо, как говорит пропананда. Любая пропаганда и со всех сторон. На русских номерах есть конечно риск, что где-то найдется желающий проколоть колеса или пройти гвоздиком по краске. Я это видел. Но меня это обошло, так что как повезет и совсем не массово. А чтоб морду били — это совсем сказки, если только сам турист не будет нарываться в пьяном виде и с мордой хуйла на майке.
Клерчата в раше радуются от дрочки в инторнетах нынче, денег у них нет, работы нет, а ехать некуда, ну кроме м-4 пидорить вдоль забора. Тебе ли не знать, гыгыгы
А в гейропу при наличии шенгена можно попасть через Турцию без всяких проблем. Это я лично проверил в том году. И в этом году пока ничего не изменилось. Возможно и норвеги пускают, не проверял лично. Так что пусть пацанчик ответит за базар, чтоб хосяки могли прям запросто получить шенгены и валить в гейропы по весне, помогая туркам несчастным по дороге.
Адекватный мотоциклист, гыгы. С дремелем, раздирающий мотоперчатки, для высера очень важного поста на байпосте, лайк, подписка, колокольчик.
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
От смартфона зависит, сдохнет камера или нет. Этим страдают современные айфоны, с большим количеством камер, с оптической стабилизацией и т.п. Они вибрации не переносят, а вибрации будут полюбому на мапеде. Старые смартфоны, типа десятилетних Самсунг и подобного, живут долго и счастливо, и камеры не сдыхают.
Если у тебя новомодный смартфон и боишься за его камеру, то можно купить старый бу смартфон на авито, и его использовать для навигации на руле. А модный любимый смартфон вози в кармане, где ему будет тепло и приятно.
Потом этап шиповки дюбелями, потом кул-катерами, возможно еще мелким автомобильным шипом, для типа езды зимой по ДОП. Потом все это проходит и повзрослевший индурист покупает митас, шипованный Пинцетом, или заводской трелик. Но это уже вершина и до нее нужно пройти долгий путь страданий и предолений11
Решает проблему блокировки колес в говнилине только радикальная перестановка крыла по типу эндур, а лучше замена тигра на эндуро целиком. Потому что в говнилине на любой резине и с любым крылом ты будешь страдать через 200 метров съезда с твердого покрытия. Все уже давно придумано. Но ты как нубас начитанный инторнетов конечно должен пройти весь путь бессмысленного тюнинга, ради обраща нириального преодоленца пампасов11
В последние лет 8 езжу со смартфонами разными, самсунг s7 держится уже лет пять наверно. Это самый лучший омаледовский и неубиваемый аппарат, который у меня был. Когда сдохнет — опять куплю такой же на авито, бушный. Ну или что-то подобное, без модных ста камер и прочей хохломы.
Ты все правильно говоришь, а насчет Норвегии не знаешь, как с ними дела обстоят? Если и они присоединились к запрету для въезда турья, то остается только Грузия-Турция, крюк немалый.
Так что будет все хорошо, в инторнетах, гыгыгы
Если ты будешь использовать смартфон с экраном омалед и на максимальной яркости, то будет относительно сносно, гораздо лучше, чем у смартфонов с другими типами экранов. И тем более лучше, чем у китайских гаджетов, которые несмотря на всякие козырьки кредлов слепнут даже не на прямом солнце.
Так что используй омалед-смартфоны и это лучшее, что можно придумать за разумный бюджет из удобных в использовании навигаций.
Но это не касается большинства тутошних тем, хомячковых обзоров нубасов и грамотных, чотки и адекватных мотоциклистов, гыгыгы. Над такими можно только поржать и подивится на тупость таких пЕсателей.
А мой бложик подождать тебе придется, это факт. Но ты еще молодой. Так что шанс есть, гыгыгы
Да и отвечать ведь за свои посты не надо, понаписал чего угодно, а проверенно оно или нет, так ли все на самом деле — это пусть проверяют другие на своей жопе. Инторнет же все стерпит, глпаное лайки и плюсики, да побольше11
Там я всем расскажу, что очень важно знать миру, открою все тайны11 вот только дремель куплю, и держись. У меня столько всякого барахла в гараже, на три сезона по 20 серий хватит точно
А в гейропу при наличии шенгена можно попасть через Турцию без всяких проблем. Это я лично проверил в том году. И в этом году пока ничего не изменилось. Возможно и норвеги пускают, не проверял лично. Так что пусть пацанчик ответит за базар, чтоб хосяки могли прям запросто получить шенгены и валить в гейропы по весне, помогая туркам несчастным по дороге.
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
Если у тебя новомодный смартфон и боишься за его камеру, то можно купить старый бу смартфон на авито, и его использовать для навигации на руле. А модный любимый смартфон вози в кармане, где ему будет тепло и приятно.