какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Сдача в полицию лихача не стукачество, а потенциально спасенные человеческие жизни. Если, конечно, лихача накажут.
А собственно «стукачество» — это когда сдают за любые мелочи (покурил в автобусе, например), лишь бы навредить другому человеку ради своего удовольствия.
Речь немного о другом. Допустим, мотоциклиста подрезали и он упал с мотоцикла. На большой скорости скользит ВДОЛЬ отбойника, но по невезению его руки/ноги/все тело попадает между столбиками или чем там и его перемалывает.
Можно хотя бы такую опасность исключить. Просто сделать отбойник сплошной металлической стенкой, чтобы мотоциклист, пусть и ударится о них по касательной, но главное продолжит скользить дальше по дороге с руками и ногами.
Все-таки, в первую очередь надо понимать, на что способен и не способен твой байк. Потому что разработать стратегию, не зная возможностей своих войск, не возможно. :)
А почему на скутер надо меньше экипа? По мне так большой разницы с чего падать нету. И с мотоцикла больно, и со скутера больно… Так почему скутер менее требователен к экипу?
Скажи обычному обывателю слово «мотоцикл» — он ответит: «300 км/ч на заднем колесе между рядами! ЭТО ОПАСНО!!»
Я немного утрирую, но суть вроде правильно изложил.
Как уже выше прокомментировали — в части из показанных ДТП виноваты как раз автомобилисты, причем они нарушают ПДД очень даже грубо.
Желтая или не желтая пресса, но общественное мнение формирует именно она.
А допустим, человек живет далеко в захолустном городе, к счастью с доступом в интернет. Инструктора нет, но зато есть множество мануалов. Берет на заметку один совет, едет на асфальтовую площадку и отрабатывает его. Потом берет второй совет и его отрабатывает и т.д. Я бы именно так и сделал.
Хорошая идея насчет отдельной категории с названием «Советы новичкам».
Наверху категории прикрепить пост со ссылками на полезные обширные видео-гайды или статьи/книги, рассказывающие о простых, но таких важных вещах: «как правильно тормозить», «как правильно проходить поворот», «что нельзя делать на мотоцикле» и т.п. и т.д.
А собственно «стукачество» — это когда сдают за любые мелочи (покурил в автобусе, например), лишь бы навредить другому человеку ради своего удовольствия.
Можно хотя бы такую опасность исключить. Просто сделать отбойник сплошной металлической стенкой, чтобы мотоциклист, пусть и ударится о них по касательной, но главное продолжит скользить дальше по дороге с руками и ногами.
А что насчет кроссовых мотоциклов и мотардов?
Тогда понятна твоя мысль. :)
Я немного утрирую, но суть вроде правильно изложил.
Желтая или не желтая пресса, но общественное мнение формирует именно она.
Вполне вероятно, что с места водителя мотоциклиста ни разу не было видно.
Наверху категории прикрепить пост со ссылками на полезные обширные видео-гайды или статьи/книги, рассказывающие о простых, но таких важных вещах: «как правильно тормозить», «как правильно проходить поворот», «что нельзя делать на мотоцикле» и т.п. и т.д.