Человек написал — подсматривал на Ройал Энфилд. Тогда уж не пиндосы, а Англичане — изначально!)))
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
75% коробочников — видя мотоцикл: «Блин вот везет же, чуваку, я стою, а он едет! Надо бы тоже как нить попробовать на мотик сесть. Хоть и ссыкатное это дело»
15% коробочников — видя мотоцикл: «Идиоты смертники, чуть рулем вельнул и улетел под Камаз»
10% коробочников — видя мотоцикл: "..." (Вообщем негатив), как правило у людей с заниженной самооценкой, психическими расстройствами — легкими, средними, тяжелыми и т.д.
Первый вид — всегда пропустит, если заметит. Он не обращает внимание на мотоциклистов специально, но если видит пропускает.
Второй вид — хоть и ругается, но пропускает, больше для безопасности своего авто, т.к. считает что все они смертники, и им по*
Третий вид — по настроению может перевоплощаться во все три)
А вообще надо ездить грамотно и правильно.
Вот мы на тачках регулируем свет, когда кого то слепим? Регулируем.
Пропускаем? Пропускаем!
Вечером с прямотоком стараемся не урчать — стараемся.
Тачку грамотно паркуем, чтобы никому не мешало -грамотно.
Ну и т.д.
Вот и на мотике надо так же культурно ездить.
Первая мысль вбиваемая в голову мотоциклиста, который выезжает на ДОП — «Все хотят тебя убить!»
Первая мысль коробочника про мотоциклиста, проскочившего мимо него и естественно испугавшего — ПРЯМОТОКОМ как правило — «вот козел, чуть не обгадился»
Какие выводы можно сделать?
Мотоциклисты напрягают водил своей ездой, а водилы напрягают мотоциклистов, тем что НАМЕРЕННО ИХ не хотят видеть, а зачем? Если они и так в каждую дырку проскочат.
Вот и получается у нас такое внутреподсознательное противостояние.
Все это я к чему? К тому что мотоциклистов мало, в объеме на автомобили. И за свою жизнь должен отвечать только мотоциклист, а не коробочник, который его не увидел. Ведь все мы знаем, что мотоцикл это мягко говоря — ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
А культура езды — это у каждого своя. Кто-то с прямотоком гоняет и пугает всех, кто-то с тем же прямоток ездит и никого не пугает.
Я ещё пока не гонял на серьезных аппаратах — только учусь, но считаю, чем злее аппарат, тем меньше возможности у тебя пожить, а значит надо все делать аккуратно и не торопясь.
P.S. Я приношу извинения, за часто проскальзывающие слова о смерти из моих уст. Я объясню — дело в том, что езда на мотоцикле ассоциируется у меня исключительно со смертью.
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
Местные дяди-законники Вас по головке не погладят). А так все круто. Продолжайте в том же духе, только на мой взгляд ХОРОШЕЕ ВИДЕО СТАНТ-РАЙДИНГА -смотрится круче на специальной площадке и с большим кол-вом трюков)
Короче АФФТАР — смысл твоего поста таков:
Если вы никогда не уходили от ментов, то вот один из вариантов как это может быть.
Но я за. Ты был готов, ты попробовал, не получилось, сделал выводы. Молодец. Главное живой.
Вот что самое интересное в мире мотоциклистов:
Чтобы с чем бы не сравнивали, но никогда, НИКОГДА вы не увидите, не услышите, не прочитаете более полноценный спор чем про «Харлей» VS «все что угодно».
Только про Харлей можно говорить, говорить и говорить))) Как мы убедились выше.
Топик стартер поздравляю с покупкой — Харлей это просто круто и без понтов.))) Это как Мерседес — он и в африке мерседес)
Добавлю:
НУ и коли, мы тут поговорили обо всех женских радостях на мотоциклетную тему, то не мешало бы и тему сисек раскрыть))) А то вроде как они есть, между строк, в некоторых смелых, но довольно таки завуалированных комментариях мужской половины, так что читаешь и ждешь — ну когда же, когда же… Тема булок раскрыта))))
Удачи Вам)
Э) Друг ну харе девушку прессовать)))
Ну хочется ей чтобы побольше внимания обращали, ну мало ей… НУ так это же нормально. Я бы тоже не отказался, чтобы на меня на моте больше внимания обращали — ДЕВУШКИ))) Но у меня не мот, а тырчик 50 кубовый))). Так что внимание обделен(
Каждому свое) Красиво вытаченная женская фигура с идеальными пропорциями, при таких условиях, естественно будет доминировать женская попка и грудь, заслуживает, что ради одного взгляда проваляться под теникой неделю.
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
15% коробочников — видя мотоцикл: «Идиоты смертники, чуть рулем вельнул и улетел под Камаз»
10% коробочников — видя мотоцикл: "..." (Вообщем негатив), как правило у людей с заниженной самооценкой, психическими расстройствами — легкими, средними, тяжелыми и т.д.
Первый вид — всегда пропустит, если заметит. Он не обращает внимание на мотоциклистов специально, но если видит пропускает.
Второй вид — хоть и ругается, но пропускает, больше для безопасности своего авто, т.к. считает что все они смертники, и им по*
Третий вид — по настроению может перевоплощаться во все три)
А вообще надо ездить грамотно и правильно.
Вот мы на тачках регулируем свет, когда кого то слепим? Регулируем.
Пропускаем? Пропускаем!
Вечером с прямотоком стараемся не урчать — стараемся.
Тачку грамотно паркуем, чтобы никому не мешало -грамотно.
Ну и т.д.
Вот и на мотике надо так же культурно ездить.
Первая мысль вбиваемая в голову мотоциклиста, который выезжает на ДОП — «Все хотят тебя убить!»
Первая мысль коробочника про мотоциклиста, проскочившего мимо него и естественно испугавшего — ПРЯМОТОКОМ как правило — «вот козел, чуть не обгадился»
Какие выводы можно сделать?
Мотоциклисты напрягают водил своей ездой, а водилы напрягают мотоциклистов, тем что НАМЕРЕННО ИХ не хотят видеть, а зачем? Если они и так в каждую дырку проскочат.
Вот и получается у нас такое внутреподсознательное противостояние.
Все это я к чему? К тому что мотоциклистов мало, в объеме на автомобили. И за свою жизнь должен отвечать только мотоциклист, а не коробочник, который его не увидел. Ведь все мы знаем, что мотоцикл это мягко говоря — ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
А культура езды — это у каждого своя. Кто-то с прямотоком гоняет и пугает всех, кто-то с тем же прямоток ездит и никого не пугает.
Я ещё пока не гонял на серьезных аппаратах — только учусь, но считаю, чем злее аппарат, тем меньше возможности у тебя пожить, а значит надо все делать аккуратно и не торопясь.
P.S. Я приношу извинения, за часто проскальзывающие слова о смерти из моих уст. Я объясню — дело в том, что езда на мотоцикле ассоциируется у меня исключительно со смертью.
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
Если вы никогда не уходили от ментов, то вот один из вариантов как это может быть.
Но я за. Ты был готов, ты попробовал, не получилось, сделал выводы. Молодец. Главное живой.
Чтобы с чем бы не сравнивали, но никогда, НИКОГДА вы не увидите, не услышите, не прочитаете более полноценный спор чем про «Харлей» VS «все что угодно».
Только про Харлей можно говорить, говорить и говорить))) Как мы убедились выше.
Топик стартер поздравляю с покупкой — Харлей это просто круто и без понтов.))) Это как Мерседес — он и в африке мерседес)
НУ и коли, мы тут поговорили обо всех женских радостях на мотоциклетную тему, то не мешало бы и тему сисек раскрыть))) А то вроде как они есть, между строк, в некоторых смелых, но довольно таки завуалированных комментариях мужской половины, так что читаешь и ждешь — ну когда же, когда же… Тема булок раскрыта))))
Удачи Вам)
Ну хочется ей чтобы побольше внимания обращали, ну мало ей… НУ так это же нормально. Я бы тоже не отказался, чтобы на меня на моте больше внимания обращали — ДЕВУШКИ))) Но у меня не мот, а тырчик 50 кубовый))). Так что внимание обделен(
Вопрос лишь в одном:
А надо ли им это?