Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Zuzanin
Вот кадр из Австрии:


Я еду по двухполосной бесплатной дороге с асфальтом приличного качества, с хорошими знаками и светоотражающей розметкой. Дорога сильно петляет, пересекает села и города, но для меня это только плюс, потому что я неспеша путешествую.
Для тех, кому нужно быстро добратся из точки А в точку В есть платный автобан. Местами он на сваях (справа на фото), местами в тунелях, там много полос, там чисто, там нет пешеходов и велосипедистов — все для тех, кто готов платить за скорость и комфорт. Кстати, для мотоцикла он стоит 5 евро за 10 дней. При таких розкладах вопрос об отношении к платным дорогам не возникает вобще.

В России или Украине если такое и будет, то очень нескоро.
+1
Zuzanin
Они нашли друг друга: девочка, которая не умеет ездить, и рейсер, который не умеет тормозить. Хорошо что все обошлось легкими ушибами, а железо можно починить или выбросить.
0
Zuzanin
В нас просто восьмерка дебильная — у нее есть внутренняя линия. Ее проектировали под маленькие мотоцикли типа минска 125, которые поворачивают без наклона.
Ничего криминального в тому, что заднее колесо движется по меньшему радииусу, нет. Главное чтобы оба колеса всегда были внутри восьмерки.
+1
Zuzanin
Прав :)

Тлько еще один момент — контроль взгляда. Едеш туда, куда смотриш. Смотриш не туда — едешь туда же. Это очень важно, но не очевидно для неопытных райдеров. Я очень долго боялся оторвать взгляд от области перед передним колесом. Мне казалось, что если я это сделаю, то упаду. Помог картинг — там падать то некуда :) Контроль взгляди на первом же заезде уменьшил время круга на полторы! секунды (круг приблизительно 40 секунд)
Когда на мотоцикле смотриш на выход из поворота, то так то смелее открываеш газ и скорость кажеться не такой большой.
+1
Zuzanin
Я не знаю, но предполагаю, что ты смотриш не на выход из поворота, а на внешнюю бровку полотна. Куда смотриш — туда едеш. Сперва поворачиваш голову, а только тогда мотоцикл. Направление твоего взгляда всегда должно опережать направление мотоцикла. Это очень важно.

Рекомендую сачать «Ride Like A Pro 5» и отработать все фигуры оттуда.
+1
Zuzanin
Широкая траектория — понятие очень растяжимое. Может быть слишком широко чтоб пройти поворот быстро, а может быть широко, чтоб пройти его вопще. Что делать? Зависит от конкретной ситуации и здесь нет универсального ответа. Наведу лиш два варианта: 1. Приподнять байк, тормознуть и сделать второй поворот, тоесть сэмулировать поворот з двумя апексами. 2. Поднять байк, оттормозиться сколько можна на асфальте и выехать на грунт/гравий/траву.

Посмотри гонки 70-ч годов. Резина, на которой ездили тогда, хуже современного китая, но скорость была очень большой.
0
Zuzanin
Чоппер тоже неплохо рулится — www.youtube.com/watch?v=sIGBa0S7bfI
0
Zuzanin
Скачай фильм «Ride Like A Pro 5», достань немного конусов и вперед на площадку тренироваться :)
0
Zuzanin
Хоть я и не топикстартер, но отвечу ссилками на комент топикстартера:
bikepost.ru/blog/23993/Skazal-sdelal-Razlozhilsja-v-firsanovke-video.html#comment436307
bikepost.ru/blog/23993/Skazal-sdelal-Razlozhilsja-v-firsanovke-video.html#comment436331
+1
Zuzanin
Может вилка очень мягка по трековым меркам?
+1
Zuzanin
Широкая траектория сама по себе не приводит к падению, а вот довернуть байк в наклоне — рискованый маневр.
Снос переднего колеса, помимо скользкой поверхности и плохой резины, может быть изза неправильной найстройки подвески. Если вилка слишком мягкая, то при загрузке передка сброшенным газом, вилка могла сложиться в ноль — здесь не поможет даже самая цепкая резина.

С другой стороны, делать ошибки и надеяться на то, что резина их простит — путь к травмам и дорогостоящим ремонтам мотоцикла. Очень плохо, что приктически все комментарии свелись к критике резины, ведь топикстартер упал банально изза недостатка опыта.
+2
Zuzanin
Он рулится как велосипед. Я на таком отездил сезон и точно знаю, что спокойно можно проехать и восьмерку, и другие фигуры.
+1
Zuzanin
Я там не был и не могу сказать точно что произошло. Может резина и подуставшая, но загруженое колесо только усугубило ситуацию. Хорошо что сам здоров и мот не сильно пострадал.

Я завдую парням, у которых трек рядом и есть возможность тренироваться. От до меня до ближайшего гоночного кольца 500км, поэтому довольствуюсь малым — большой парковкой з конусами :)
0
Zuzanin
Я на вещи смотрю со своей колокольни :)
Мот для меня прежде всего утилитарное ТС: я езжу на нем на роботу, в путешествия, по городу, по легкому безждорожью, отрабатываю технику на площадке (трека нет в пределах 500км)ю При також эксплуатации 180мм клиренса и 150мм хода подвесок моего версиса просто необходимость.
0
Zuzanin
Значит хорошо ездиш :)
Но 95 мм уж очень мало, на яме можно пластик оторвать, и на бордюр не запрыгнеш.
+2
Zuzanin
Спасиобо :)
Может резина и не блестала свежестю, но в даном случае не она виновна — непосредственно перед падением слышен скрежет.
Я на галимом данлопе D221 проехал альпы в дождь и даже иногда падал снег. Такая погода не прощает ошибок и если бы не шырокий заход в повороты и плавное добавление газа, я бы точно не вернулся домой.

Да, мы далаем ошибки, но их нужно анализировать и признаваться самому себе, что я виновен, а не байк.
+1
Zuzanin
Так и было, читай мой комент ниже
+1
Zuzanin
Пересморел падение раз 20 и увидел две грубых ошибки пилота:
1. Медленное руление и неправильная точка входа в поворот.
2. Сброс газа и увелисение наклона в повороте.

Резина тут не причем. Ты рулил медленно, а это привело к широкой траектории. Ты хотел исправить ситуацию: сбросил немного газ и наклонил мотоцикл, чтобы не вилелеть с трасы. Клиренс уменьшилься настолько, что байк зацепился корпусом за асфальт.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 апреля 2012 в 23:49
Многим гонщикам контракт запрещает вождение мотика на дорогах общего пользования.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 апреля 2012 в 23:47
Ага, чел культурно валит 300 на мотике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна