Неважно на какой подножке вес, важко где находиться центр масс гонщика относительно центра масс мотоцикла, а также важно отсутвие нагрузки на руль. Если б ты был внимателен, то увидел бы, как некоторые гонщики даже мотоГП в повроте не касаються внешней ногой подножки.
Загрузка внешней подношки работает, но ето не значит, что нет других вариантов.
Нет таких сил, которые могут катапультировать райдера, если тот в повороте загружает внутреннюю подножку.
Так что продолжай показывать некомпетентность в даной теме.
Я думал народу будет много, но оказалось, что у нас мотоциклист — тот, кто бухает на слетах, а не тот, кто умеет хорошо ездить.
Я тоже завалил байк, но дуги отработали на ура:
Смотреть нужно в поворот, но не вниз, а прямо. При том ты должна видеть конуси периферийным взглядом.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
И еще: ты нерационально используеш пространсво. В поворот нужно заходить пошире, а потом доворачивать по максимуму. Если же заходишь близко к конусам (узко), то в мотоцикла потом не хватает радиуса.
Загрузка внешней подношки работает, но ето не значит, что нет других вариантов.
Так что продолжай показывать некомпетентность в даной теме.
Я тоже завалил байк, но дуги отработали на ура:
Увидимся в финале :)
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.