Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 15:59
Ну 600 км. я не побоялся на нем ехать. А это мой самый самый дальняк. Если бы нужно было ехать в Европу — без проблем поехал бы. Если в Азию — поменял и смазал бы все подшипники и цепь. Наверное это все.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 15:27
15-ти летний гусенок помимо замены жиж, резины и прочих расходников потребовал только локального ремонта электрики (отвалился провод на датчик абс, не работал сигнал, не работал дальний) и замены помпы(на всякий случай). И все это уложилось в 15 тыс.руб.
+2
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:36
Согласен. Хотя напрод сейчас начнет кричать что опять реклама и тошнить 100 это уныло)))
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:33
Не согласен. Гусенок стоит от 200 тыс.руб. за инжекторный 2000ных годов. И вполне можно по 10 т.р. откладывать в месяц.
Я не буду спрашивать какой у Вас доход, но как по мне — 200 тысяч — это очень достойная зарплата. Многие мотоциклисты, особенно из провинции, умудряются накопить имея з/п 30 — 50 тыс.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:29
Если бы у меня на первом моте был АБС, я бы не упал как минимум 2 раза)))
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:26
Бугага))))
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:25
Голословно. Критичных проблем с электрикой на полугусях не встречал. На популярных сайтах типа f650gs.com или mototrevels тоже народ не убивается по поводу умирающей электрики.
Помпа, это да, 2500 за запчасти каждые 30 — 40 тысяч километров.
Но у каждого мото свои болячки. Я ж молчу что синхронизация карбов каждый сезон стоит 3 — 5 т.р. А например о замене ремня ГРМ по камертону на Дукати я вообще молчу.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 9:19
Ну конечно. Сейчас практически любая дорожная шестисотка развивает столько же лошадей, сколько на авто снимают с 1,4 — 1,6 литра.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 14:20
Согласен. После 500 км. за раз руки не дрожат, зубы на месте, походка твердая, уверенная. На сибихе после 25 км. у меня уже начинало что-то затекать, болеть, уставать.
+2
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 14:19
А почему мы забываем про китайцев. Льешь в них хорошее масло, не насилуешь, а они, *****, все равно ломаются.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 14:18
Дык это ж забугорных миль. Ну и для одностволки — это неплохо. \
Вы, в принципе, пробеги на мотоциклах свыше 160 тыс.км. часто встречали? Я — 1 раз.
+7
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 11:53
А как можно впихнуть невпихуемое и объять необъятное? Неубиваемый значит, что его невозможно убить при правильном техническом обслуживании и эксплуатации ( например — не ездить часами кладя стрелку тахометра и пр.).
А если в него забывали лить масло, он работал без ОЖ, прошел 100500тыяч километров и был утопленником — тогда можно убить любую технику.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 11:22
И еще минус за то, что заморозил бедную жену после болезни. Купить парочку нагревательных элементов под куртку пожмотился.
+15
Zork2009
  • Zork2009
  • 19 августа 2015 в 10:47
Как владелец полугуся:
— двигатель неубиваем, на зарубежных форумах инфо о пробегах за 100 тыс. миль полно;
— подвеска и колеса — единственное что надо менять — это подшипники. Ценник за неоригинал весьма гуманный;
— помпа — вот тут подстава. Оригинал за комплект для замены — 3000 тыс.руб. Менять надо раз в 30 — 40 тыс.км. Негуманно, но вменяемо.

Что может еще сломаться — не понимаю.

Ну а если взять убитый мот и его восстанавливать — то тут любой мотоцикл любой марки будет восстанавливаться очень долго и очень дорого.
+10
Zork2009
  • Zork2009
  • 18 августа 2015 в 12:36
Вот из-за таких искателей адреналина на ДОПах нас и считают хрустиками, самоубийцами и пр. Надо ездить спокойно и будет тебе счастье — сможешь спокойно наблюдать пейзажи, наслаждаться музычкой, а пятая точка перестанет рваться от откладываемых кирпичей.
+3
Zork2009
  • Zork2009
  • 10 августа 2015 в 12:52
Нет, просто я понимаю ответсвенность перед семьей и в случае чего она не останется без дохода и с мужем инвалидом, а меня будут усиленно лечить за счет страховки, а не за счет последних денег и продажи квартиры + если что — хотя бы будет погашена ипотека. Не алчный, а дальновидный.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 10 августа 2015 в 12:50
Не ерничай. Я не говорю о подавлении своих желаний. Я говорю об ответственности и о том, что мысли второй половинки мне абсолютно понятны.
Другой момент что в отношениях необходимо уважать интересы и желания друг друга, а не ты купил мот за 100+К и катаешься, при этом жена постоянно сидит дома с детьми, не имеет возможности аналогичного по затратам хобби и еще и получает урезание средств на семью от тебя. Неправильно и нелогично блин. Если хочешь жить ради своих желаний и ни за кого не отвечать кроме себя — не женись, будь свободным человеком.
+2
Zork2009
  • Zork2009
  • 10 августа 2015 в 12:09
На мой взгляд достаточно эгоистичный и инфантильный подход. Эта женщина доверилась тебе, растит твоего ребенка и в случае твоей гибели/ ухода из семьи поскольку ты нашел юную мотоциклетку у нее не будет ни опыта работы, ни возможности себя прокормить (ты же ей не оставляешь пару сотен квадратных метров недвижимости). Ты отвечаешь за нее и за ребенка и этим все сказано!
+3
Zork2009
  • Zork2009
  • 10 августа 2015 в 12:06
Нормальную медицинскую страховку купи с покрытием в случае смерти. Моя немного успокоилась после этого))))
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 3 августа 2015 в 9:36
1. Плохо. Но не критично — двиган очень надежный и если без масла его не катать — своей смртью не умирает. ЕСли дизельных стуков не было когда сомтрел — слушал и завелся нормально — не парься особо;
2. Не торопись заказывать все подряд — попробуй наварить пластик и будет тебе счастье. При этом счастье такое счастье будет существенно дешевле;
3. Вторая по распостроненности болезнь сибих после РР. Датчик китайзкий стоит 500Р. Заменил и забыл.
7. На палстик все крепления тоже можно наварить. + я продаю зайдний платсик =- посмотри в объявлениях. По цене можно говорить.

У самого была сибишка — про замок для шлема не знаю.
Масло — мотюль 5100 — ибо нехрен кормить сивнью апельсинами.
С тормозными дисками передними не спеши — померь допуски. На моей сибишке олни отходили порядка 80 (если не соврали) тысяч, ушла где-то половина допуска. По ощущениям — они вечные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна