Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 сентября 2015 в 17:56
Годен для техэксперта.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 сентября 2015 в 17:31
С версией S все проще — смотришь чтобы тормоза были брембовские, а не ниссин и на приборке красная зона должна начинаться с 13 тысяч вроде.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 27 августа 2015 в 8:39
А мне понравилось, получилось очень гармонично и стильненько))
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 11:21
Вариант 1: Машина вылетает перед тобой. Пока еще не подумал — жмяк на тормоз. Заблокировал-упал.

Вариант 2: Машина вылетает. Пока заносишь пальцы над тормозом — мозг лихорадочно обрабатывает ситуацию, глаза ищут выход. В итоге — находим вариант объезда/решаем тормозить в полсилы и объехать ну и пр.

Вариант 3: Машина вылетает перед тобой, ты на расслабоне, не тормозишь, влетаешь в авто. Мозг после аварии делает вывод — никакого расслабона на мото.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 10:31
И у меня тот же печальный опыт.
Мои мысли перед падением. Пальцы/руки, нет, нам надо чуть правее и объехать. Глаза, нет, отвернитесь от бампера. Голова, почему ты не крутишься. О боже, это непослушное тело меня убьет(((((
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 10:28
Полагаю, что лучшей иллюстрацией того, что не стоит держать пальца на тормозе и чуть что его жамкать — это куча падений, связанных с блокировкой переднего колеса.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 10:27
И такое бывает. Но на все воля божья.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 10:25
Обсуждение ситуации с позиции " а вот я бы в данной ситуации" всегда является очень тонким моментом и я не уверен что в твоей ситуации смог бы сделать лучше, но:
1. Анализ ситуации — ты наверняка мог заметить как мужик притормаживает перед поворотом, поворачивает колеса. перестраивается, включил поворотник и пр.;
2. Если мужик затормозил — вероятность того, что он опять подумает и решит поехать минимальна. Предполагаю что лучшим вариантом было бы на торможении оппытаться его объехать справа. Но опять — см. вступление
3. Скорее всего ты ехал достаточно быстро, поскольку с 50 км/ч мотоцикл останавливается метров за 10.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:55
Не всегда тормозить является оптимальным вариантом решения ситуации.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:54
Согласен. Но эти же рефлексы могут привести и к печальным последствиям (типа теплых штанов).
Но мы говорим о ситуации когда лучше полсекунды повертеть головой и подумать, чем сразу жамкнуть тормоз.
Ситуация, когда ты подъезжаешь к перекрестку и подозреваешь деда на копейке в неадекватности — надо еще и на ножной ногу поставить, поскольку ты уже подумал и рассчитал возможные варианты и принял решение, что тормозить в случае, если дед поедет — это оптимально.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:47
В данной ситуации подкручивание болтов компенсирует неумение держать ровно чуть приоткрытый газ. Полагаю что товарищу нужно поучиться.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:45
Полагаю, что дело не в пальцах, а в неверной оценке ситуации, которая привела к аварии. Ну и потом я говорю — пробки, перекрестки, чуток стремает — можно положить руки на тормоз, но держать их на тормозе постоянно не стоит.
+6
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:43
Есть еще такая штука как рефлексы и от них никуда не денешься. Это как обосраться со страху — вроде как головой понимаешь что ничего ужасного еще не произошло, а в штанах уже тепло))))))
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:42
А в повороте главное — держать ровный газ.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 9:41
Газ выбрасывает тебя из поворота, а тормозом можно увеличить градус наклона мото в повороте чтобы гарантированно его пройти. Газовать — это на последней трети поворота, когда уже виден выход и надо выровнять мот.
+5
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 8:49
Меня также учили не держать пальцы на тормозе постоянно (пробки, перекрестки и пр. опасные места не в счет). Как результат:
1. Перестал чуть что жамкать тормоз — начал думать и прогнозировать ситуацию заранее;
2. Перестали уставать руки;
Ну и если что-то прилетит с дороги в тебя (камень, майский) — ты сначала подумаешь и спокойно остановишься а не жамкнешь тормоз от болевого шока.
А так — незнание и неумение на фоне «а мне бабушка/друг байкер/правильные пасаны» сказали и вызывает холивар.
Это как играть на пианино — можно нажимать клавиши какими угодно пальцами но в конце концов ты быстро упрешься в свой потолок скорости. А можно через «неудобно/не нравится/что за идиот так придумал/это ж пальцы можно вывернуть» научится стучать по клавишам правильно и это будет на порядок более быстро и технично.
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 8:43
Ну если мы говорим о джимхане то задним тормозом можно «доруливать» в поворотах. Когда немного не хватает чтобы войти в поворот — поджимаешь немного задний — и вуаля))))
+5
Zork2009
  • Zork2009
  • 25 августа 2015 в 8:40
Я не умею ездить на мотоцикле((((
+1
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 16:31
Мозг говорит купи Йобра и не парься. Долой понты — сел и поехал. И еще деньги останутся. А жопа молит — только не это издевательство, я отвалюсь. Я уже молчу об эстетической стороне вопроса))))
На самом деле мы все очень разные, у нас разные ценности и понимание того, как стоит выстраивать жизнь, какой мото покупать и пр. Так что думаю эту тему можно с кайфом обсудить поедая шашлычек где-нибудь на природе, а не здесь, ведь у каждого из нас будут свои доводы, и каждый из нас будет считать их правильными просто в силу различных жизненных ценностей.
0
Zork2009
  • Zork2009
  • 20 августа 2015 в 16:15
Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи))))
Тот же Йобр не обеспечить такого комфорта передвижения, как Гусь ни на грунте, ни на трассе, да и жопотест свидетельствует, что минигусь даст фору очень многим моцам в плане комфорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна