на низах 100% потерял в моменте и мощности и экзап удалил и катализатор — т.е. подпора вообще не стало. Да и на верхах врятли выиграл. Сомневаюсь, что стоковый мозг по лямбде смог скомпенсировать такие изменения.
Хотя бы почитайте статейку у AES. Они чтобы не быть голословными сделали кучу замеров.
Да все надо делать. И Норильском заниматься и двухтактников и старую технику массово ездящую с дорог убирать. Любители пусть ездят, восстанавливают и т.д. Все равно это не будет массово и большенство ездить на них не будут на работу каждый день.
А вот сотни воняющих двухтактников даже мне, любителю мототехники, не в радость.
да я понял) С мотами еще сложнее в плане контроля форсунок и вообще подбора их. разница в времени работы ворсунки на малых и высоких оборотах очень разница. И есть ИМХО-мнение, что долго время развитие впрыска на мото сдерживалось в том числе этим. А на двухтактниках систем с 1 форсункой на цилиндр вообще единицы.
MOTEC и Apexi — производители ЭБУ (электронных блоков управления) для двигателей внутреннего сгорания. На чайники пока вроде не устанавливались :)
По ошибкам да, но разве 2 из 3 пользователей мотов (особенно те, что лезут/едут далеко) не роют первым делом после покупки сервисную инструкцию или не покупают адаптированный для «несервисмена» вариант от Hayes или еще кого?
Описание кодов ошибок в сети можно хоть на Буран найти
Я отстал от жизни? Что за датчик ускорения коленвала?
ШДК — это интерпритация на тему ШПЛ?
ИМХО, я с Фригом согласен — задача посильная, но и с тобой тоже — сколько найдется людей, которые вложатся в такую модернизацию мота.
Про маркетологов отдельный разговор. Тут не нарушая правил сайта (мат) вопрос не обсудить.
Про опессорс — ну MegaSquirt работает уже давно. Хотя конечно цена не 100 баксов и всё же есть ограничения в открытости, но пашет.
Про забитые форсунки — форсунку быстрее и легче поменять, чем почистить карб. А если инженеры продумали вопрос замены и исключили тотальную разборку все мота — дело нескольких минут.
я так понимаю, вы не в курсе, что такое Мотес и Арехи :)
Да и в принципе по бытовым ЭБУ вы сами ответили на свой вопрос — пользователь не замечает, а почем? потому то такие системы имеют множество дублежей и алгоритмов, позволяющих работать в аварийном режиме (читай с какой-то не исправностью)
Хотя бы почитайте статейку у AES. Они чтобы не быть голословными сделали кучу замеров.
А вот сотни воняющих двухтактников даже мне, любителю мототехники, не в радость.
По ошибкам да, но разве 2 из 3 пользователей мотов (особенно те, что лезут/едут далеко) не роют первым делом после покупки сервисную инструкцию или не покупают адаптированный для «несервисмена» вариант от Hayes или еще кого?
Описание кодов ошибок в сети можно хоть на Буран найти
ШДК — это интерпритация на тему ШПЛ?
ИМХО, я с Фригом согласен — задача посильная, но и с тобой тоже — сколько найдется людей, которые вложатся в такую модернизацию мота.
Про опессорс — ну MegaSquirt работает уже давно. Хотя конечно цена не 100 баксов и всё же есть ограничения в открытости, но пашет.
Про забитые форсунки — форсунку быстрее и легче поменять, чем почистить карб. А если инженеры продумали вопрос замены и исключили тотальную разборку все мота — дело нескольких минут.
Да и в принципе по бытовым ЭБУ вы сами ответили на свой вопрос — пользователь не замечает, а почем? потому то такие системы имеют множество дублежей и алгоритмов, позволяющих работать в аварийном режиме (читай с какой-то не исправностью)