Думаю не стоит сравнивать динамику разгона и прочее совкоциклов и современных мотоциклов. Тем более в лепешку расшибиться можно и на яве.
А получив А1 в 16 лет, человек пару годков поездит, опыта поднаберется и уже более основательно подойдет к выбору своего мотоцикла в 18 лет.
Не отрицаю что есть негативные моменты, я лишь рассказал что увидел хорошего в этом творении законодателей.
А раньше тоже нужна была категория Е, если прицеп тяжелее 750 киллограмм.
1) То что введена категория для мопедов — плюс. Надеюсь ситуация с неадекватами на скутерах хоть немного улучшится.
2) Полноценная категория А с 18 лет — тоже плюс. 16-летним подросткам вполне хватит и 125 кубов.
3) Теперь на квадрик не нужны тракторные права. Более того, насколько я понял управлять ТС, которые относятся к B1 можно, имея категорию А.
Я не говорю что у нас все в стране хорошо, но нельзя видеть только отрицательные стороны. Везде нужно искать что-то хорошее.
Видел видел эти видео уже) Ну что тут сказать… а чего ожидать за такую цену? Я уже давно подобные китайские девайсы заказываю из-за океана. Вроде берешь такую же вещь, с таким же качеством как у нас, но зато намного дешевле. А вот когда покупаешь у нас такую же китайскую ерунду, но уже с накрученным в 2-3 раза ценником, то чувствуешь себя обманутым))
А планируется ли выпуск мотоциклов большей кубатуры? Вот купит человек c4 250, покатается пару сезонов и захочет что-то по мощней. В итоге продаст Минск и купит к примеру Стелс 600cc. А ведь если марка понравилась, то мог бы и дальше покупать ваши мотоциклы. Это я к чему, через год другой буду менять мотоцикл, и в принципе мне Мински нравятся, но покупать 250cc уже нет желания.
Отлично! А двигатель красился или нет?
Кстати, неплохо будет потом коляску стилизовать под мотоцикл. Мне, например, сайдкары нравятся) Можно иногда цеплять.
То что планета надежней я уже слышал, но как я уже говорил была весна и выбирал из того что было. Планеты только старых модификаций продавались.
Мне лично юпитер нравится, и звук кстати приятней, чем у планеты =)
Бесконтактное зажигание в планах, пока что проблем с контактами не возникало.
Да я все понимаю, в середине прошлого лета перчатки с ебея заказал, чуть размером не ошибся. Буду брать что-то более универсальное в размерах — колени+черепаха скорей всего. А померить у нас только если шлема, и те одни из самых простых. У меня шлем стелс, но по крайней мере он сертифицирован и по качеству исполнения намного лучше совсем уж китая за 1000р, типа YEMA.
Нет, конечно молодцы, не спорю. Но мне например интересней читать про кругосветку того же Виктора Губриенко.
А здесь хоть и сделано фильмом, но что-то не передает атмосферы путешествия.
А получив А1 в 16 лет, человек пару годков поездит, опыта поднаберется и уже более основательно подойдет к выбору своего мотоцикла в 18 лет.
А раньше тоже нужна была категория Е, если прицеп тяжелее 750 киллограмм.
2) Полноценная категория А с 18 лет — тоже плюс. 16-летним подросткам вполне хватит и 125 кубов.
3) Теперь на квадрик не нужны тракторные права. Более того, насколько я понял управлять ТС, которые относятся к B1 можно, имея категорию А.
Я не говорю что у нас все в стране хорошо, но нельзя видеть только отрицательные стороны. Везде нужно искать что-то хорошее.
Кстати, неплохо будет потом коляску стилизовать под мотоцикл. Мне, например, сайдкары нравятся) Можно иногда цеплять.
Мне лично юпитер нравится, и звук кстати приятней, чем у планеты =)
Бесконтактное зажигание в планах, пока что проблем с контактами не возникало.
К сезону что-нибудь закажу)
Человек поделился своим наблюдением, а вы минусуете его.
А здесь хоть и сделано фильмом, но что-то не передает атмосферы путешествия.
А я пробовал искать про омыватель визора, но нашел только это xD