Начнем, пожалуй, с того, что любой, подчеркиваю, ЛЮБОЙ байкер ОБЯЗАН следить за состоянием своего мотоцикла, даже если он не механик.
Хотя бы потому, что от этого напрямую зависит длительность и качество жизни мотоциклиста.
Любые отмазки «да я чо, я в этом ничего не понимаю, нафиг мне это надо» и тыды — звучат смешно, глупо и совершенно по-детски.
Если этот пациент «стрит-файтер» — то чо ж тогда так любит мотоциклы для трека? R1, S1000RR и тыды? Где нейкеды?
Но ведь ему и погоняться на треке предлагали не трековые гонщики, а такие же стрит-файтеры. И нифига не чемпионы. Да и он, судя по тому, что задвигает в своем видео — ни разу не чемпион по стрит-файту. У него просто очень хороший ангел-хранитель.
Так что не надо тут пытаться оправдать очередного безмозглого хрустика. Диабло тоже понтовался скилом.
Ага, а тупой суицидник на литре никак не пересекается с участниками дорожного движения…
То, что он так годами ездит — лишь говорит о том, что это классическая ошибка выжившего. Ему тупо не встретился еще его столб и он начал считать себя мега-гуру-гонщеком
Аххах, тут про этого товарища на лурке даже писано ))
«Блацкдевил aka Black Devil. После появления эпичного и полного драмы треда имя стало нарицательным обозначением стереотипного спортбайкера — неумного, самонадеянного, заносчивого и лишённого чувства самосохранения. Сабж — малолетний спортбайкер-на-мамины-деньги, считающий себя ппц Валентино Росси. Казалось бы, в Москве такие герои ежегодно вылупливаются (и самовыпиливаются) тысячами, но меметичным повезло стать именно ему… С подачки успешномамы сменил приличное количество мотоциклов и автомобилей, при этом умудрился убедить себя, что добился чего-то сам. Интересен тот факт, что все его байки погибли мучительной смертью от безалаберного обслуживания (у предпоследнего из них — ЭРОДИН — стуканул движок из-за отсутствия масла), что не мешает нашему герою считать себя гуру дел мотоциклетных. Ещё более интересен тот факт, что после его нашумевшего ролика нашлось множество труъ-спортбайкеров, возжелавших поставить его на место, зазывая на трек, но поциент отказался, прекрасно понимая, чем для него эти гонки закончатся. „
Слава богам, что я на мотоцикл сел уже имея некислый опыт за рулем авто… И то, первую тысячу км капец ссыкотно было, потому что у байкера на дороге нет права на ошибку вообще…
И да, смотреть на диванных райдеров и безмозговых «гонщеков» с их представлениями о том, как надо — это прям смешно.
Я вот по опыту прекрасно знаю, что никакой прямоток не спасет мотоциклиста, потому что водитель коробки в любом случае услышит прямоток только у своей двери, когда уже поздно (это если в машине музло не валит, ага)
И практически всегда все случаи «водитель машины не увидел байкера» связаны напрямую со скоростью байкера и его шнырянием по рядам.
Почему-то мотоциклиста, который спокойно тошнит с потоком, намного лучше видно, это я опять же по опыту говорю.
Остался вопрос, как эти стереотипы в головах идиотов сломать.
Редкостно идиотские советы… Прям вот «как делать не надо»…
Большая часть советов по сути «ошибка выжившего» в полный рост. Есть пара здравых, но в целом…
«Большинство ДТП случается от невнимательности» — пффф, я просмотрел килотонны видео ДТП с мотами, в большинстве случаев причина ДТП — превышение скорости мотоциклистом.
«Тормозить последнее дело» — ааааа!!!
«Если вы едете двести, надо знать свой тормозной путь, чтобы знать, тормозить или ускоряться» — а ничо, что чувак сам себе противоречит? Тормозить же последнее дело, не? Да и скорость в 200 — перебор на ДОП, не?
«Прыгнуть с мотоцикла и уйти в кювет, а мотоцикл направить в другую сторону» — ААААА!!!
«Принять решение врезаться в другую машину» — АААААА!!!
Этот товарищ реально свои 15 сезонов на удачу откатал…
Любой мотоциклист, шныряющий по трассе или кольцевой на скоростях >120 — должен понимать, что он до сих пор жив исключительно потому, что другие адекватные участники движения позволяют ему так ехать. Когда два «резких» пацанчика встречаются на одном километре дороги — вероятность ДТП резко повышается.
P.S. «PS: Как, однако, предсказуема и мелка реакция большинства…» — Очень хорошо и прекрасно, что реакция большинства на вот это вот видео «предсказуема» — это значит, что адекватных людей все-таки больше. Ну или неадекватов на этом сайте все-таки меньшинство.
Жаль, что не хватает пробега на сайте тебе лайк поставить ))
Категорически с тобой согласен.
Заезжаю иногда ночью на Монетку, полюбоваться на крутых перцев на спортах — большая часть из них дальше Кургана Славы никогда не ездила, а чтоб днем да по городу — ненене, вы что, там же страшно, поток, машин дофига, открутиться негде ))
Необходимо учитывать разницу как менталитета, так и условий проживания в разных странах и на разных территориях. Америкосам надо одно — потому что у них вся страна построена под жизнь на машине, автобаны, парковки, другой уровень сервиса. В Юго-Восточной Азии другое — там муравейник людей и правят бал скутеры и мопеды. В наших условиях — другое и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Помню мысль «а идёт оно всё конём»…
Ну и через год я на мотоцикле.
Походу даже в Европе любители прямотоков всех задолбали…
Хотя бы потому, что от этого напрямую зависит длительность и качество жизни мотоциклиста.
Любые отмазки «да я чо, я в этом ничего не понимаю, нафиг мне это надо» и тыды — звучат смешно, глупо и совершенно по-детски.
Если этот пациент «стрит-файтер» — то чо ж тогда так любит мотоциклы для трека? R1, S1000RR и тыды? Где нейкеды?
Но ведь ему и погоняться на треке предлагали не трековые гонщики, а такие же стрит-файтеры. И нифига не чемпионы. Да и он, судя по тому, что задвигает в своем видео — ни разу не чемпион по стрит-файту. У него просто очень хороший ангел-хранитель.
Так что не надо тут пытаться оправдать очередного безмозглого хрустика. Диабло тоже понтовался скилом.
То, что он так годами ездит — лишь говорит о том, что это классическая ошибка выжившего. Ему тупо не встретился еще его столб и он начал считать себя мега-гуру-гонщеком
«Блацкдевил aka Black Devil. После появления эпичного и полного драмы треда имя стало нарицательным обозначением стереотипного спортбайкера — неумного, самонадеянного, заносчивого и лишённого чувства самосохранения. Сабж — малолетний спортбайкер-на-мамины-деньги, считающий себя ппц Валентино Росси. Казалось бы, в Москве такие герои ежегодно вылупливаются (и самовыпиливаются) тысячами, но меметичным повезло стать именно ему… С подачки успешномамы сменил приличное количество мотоциклов и автомобилей, при этом умудрился убедить себя, что добился чего-то сам. Интересен тот факт, что все его байки погибли мучительной смертью от безалаберного обслуживания (у предпоследнего из них — ЭРОДИН — стуканул движок из-за отсутствия масла), что не мешает нашему герою считать себя гуру дел мотоциклетных. Ещё более интересен тот факт, что после его нашумевшего ролика нашлось множество труъ-спортбайкеров, возжелавших поставить его на место, зазывая на трек, но поциент отказался, прекрасно понимая, чем для него эти гонки закончатся. „
Ржу )
И да, смотреть на диванных райдеров и безмозговых «гонщеков» с их представлениями о том, как надо — это прям смешно.
Я вот по опыту прекрасно знаю, что никакой прямоток не спасет мотоциклиста, потому что водитель коробки в любом случае услышит прямоток только у своей двери, когда уже поздно (это если в машине музло не валит, ага)
И практически всегда все случаи «водитель машины не увидел байкера» связаны напрямую со скоростью байкера и его шнырянием по рядам.
Почему-то мотоциклиста, который спокойно тошнит с потоком, намного лучше видно, это я опять же по опыту говорю.
Остался вопрос, как эти стереотипы в головах идиотов сломать.
Большая часть советов по сути «ошибка выжившего» в полный рост. Есть пара здравых, но в целом…
«Большинство ДТП случается от невнимательности» — пффф, я просмотрел килотонны видео ДТП с мотами, в большинстве случаев причина ДТП — превышение скорости мотоциклистом.
«Тормозить последнее дело» — ааааа!!!
«Если вы едете двести, надо знать свой тормозной путь, чтобы знать, тормозить или ускоряться» — а ничо, что чувак сам себе противоречит? Тормозить же последнее дело, не? Да и скорость в 200 — перебор на ДОП, не?
«Прыгнуть с мотоцикла и уйти в кювет, а мотоцикл направить в другую сторону» — ААААА!!!
«Принять решение врезаться в другую машину» — АААААА!!!
Этот товарищ реально свои 15 сезонов на удачу откатал…
Любой мотоциклист, шныряющий по трассе или кольцевой на скоростях >120 — должен понимать, что он до сих пор жив исключительно потому, что другие адекватные участники движения позволяют ему так ехать. Когда два «резких» пацанчика встречаются на одном километре дороги — вероятность ДТП резко повышается.
P.S. «PS: Как, однако, предсказуема и мелка реакция большинства…» — Очень хорошо и прекрасно, что реакция большинства на вот это вот видео «предсказуема» — это значит, что адекватных людей все-таки больше. Ну или неадекватов на этом сайте все-таки меньшинство.
Категорически с тобой согласен.
Заезжаю иногда ночью на Монетку, полюбоваться на крутых перцев на спортах — большая часть из них дальше Кургана Славы никогда не ездила, а чтоб днем да по городу — ненене, вы что, там же страшно, поток, машин дофига, открутиться негде ))