По данным других сайтов растаможка в Украине не 4500, а 3500. Допустим. аналогичная сумма в РФ по такой схеме. Вывод напрашивается, что наши ломят такую наценку от того, что низкие продажи и содержать на них представительство дорого, если закладывать маржу, как в РФ или ЕС.
Получается, что можно сэкономить 700-1800 баксов, но минус гарантия плюс головняк.
Если купить в Польше например и самому пригнать и растаможить, то выходит 16300 без затрат на доки, дорогу и т.п. Естественно неуверен, что наши официалы обеспечат гарантию. Так что цены у официалов нормальные, а вот 4500 евро за растаможку — дерьмо!
Я сначала сам задал себе кучу вопросов, но потом допер как эта штука работает. Там расчет гироскопического эффекта привязан к углу наклона и коэффициенту трения покрышек таким образом, что срыв контакта происходит при таком угле наклона, который невозможен при городских режимах езды. Т.е. пока ты его валишь в поворот до 80 км/м, из-за малого угла наклона силы гироскопа не хватает, чтобы сместить пятно контакта и мот наклоняется, как обычно. Если скорость выше и угол наклона больше, то гироскоп тупо срывает колеса и переставляет мот в центр дуги до тех пор, пока не снизится угол наклона.
Минусов тут два — не подходит любое покрытие отличающееся от идеального сухого асфальта. Ограничение по скорости в повороте. Похоже на правду?
У меня конкретный вопрос по теме. Какие минусы АКПП на африке? Что она не сможет в сравнении с механикой? какие предположения. Очень мечтаю пересесть на нее именно с автоматом.
Накатал себе GX1400 и не могу пройти миссию 30 комбо за 60 сек. уже неделю. Чуть не разбил об стену свой айфон на волоске от финиша. Как-то включил «кровь», вспомнил свою аварию и выключил эту гадость.
Хочу дойти до самого дурного мота, но застрял на этих гадских комбо.
В голодные нищие 90е мамка купила моей сеструхе офигенские зимние сапоги в секонде, в которых малая ходила в школу года три. Красивые, легкие, мягкие, крепкие, водонепроницаемые. Спустя много-много лет я понял что это было
На всякий случай. Не совсем в тему. Но кому-то, возможно, это пригодится (не дай Бог). Покупая для покатушек по ЕС медстраховку, берите специальную для экстремальных видов спорта. Обычная туристическа при мотоаварии там не катит. Из личного опыта.
Получается, что можно сэкономить 700-1800 баксов, но минус гарантия плюс головняк.
Минусов тут два — не подходит любое покрытие отличающееся от идеального сухого асфальта. Ограничение по скорости в повороте. Похоже на правду?
Хочу дойти до самого дурного мота, но застрял на этих гадских комбо.