Теневая экономика!
К примеру, ХД взяли статистику экспорта по таможне США и увидели, что во Вьетнам уходит много харлеев и тюнинговых ништяков. Это факт достаточный, чтобы на этой потребности строить бизнес-план. В Украине открыли представительство по этой же причине, не сомневаюсь. Хоть и средняя з/п обнять и плакать.
Я выразил свое мнение к произведению. К автору у меня вопросов нет.
Вопрос был к плюсовальщикам этого поста и минусовальщмкам прочих «розовых соплей» под лозунгом «Долой это УГ с БП!»
Откуда двойные стандарты?
Вот меня удивляет, когда мотоциклист признается в любви мотоциклистке или чувак рассказывает о своей мечте о мотоцикле — это вызывает шквал негодования о превращении БП в «Одноклассники».
Этот опус, признаю захватывает, но я с трудом могу идентифицировать его с "Байкер пост". Написал не байкер, судя по гаражу и предыдущим постам. Не о мотоцикле. Ах да, может автор забыл упомянуть, что та лаосская шлюха ездит на мопеде? Или ее брат сутенер?
Какой идеей автор решил нас порадовать, что его по пьяни мог, но не продырявил желтопузый ахтунг? О том, как легко подцепить экзотический триппер? О том, какой он мачо?
Чем пост вызвал симпатию на БП? Мне право интересно. Отпишитесь, плюсовальщики. Может я от жизни отстал?
В Москве 150 миллионов м.кв. дорожного полотна. Только в Москве зарегистрировано 4 миллиона автомобилей. Если представить, что в Москве тусуется еще 1 миллион автомобилей-гостей и все 5 миллионов ТС — это легковушки, то 4м*2м*5000000=40000000м.кв. только площадь автомобилей. Это значит, что если все авто выгнать на дорогу и поставить впритык, то они займут 40/150*100=27% всего дорожного полотна Москвы!!!
А добавьте городской транспорт и учтите, что не все легковушки, то тут явно проблема не в скоростном режиме. Снизить скоростной режим — это не решение в замкнутой системе. Решением может быть, если заставить разные фирмы начинать рабочий день в разное время. Тогда не вся Москва будет ехать на работу и домой в одно время.
А китайцы вообще ограничили выдачу автономеров. Держат уровень авто в статике. Потому, что никаких дорог не хватает. Платный въезд не решил проблему.
Вот, где кормушка была бы для гаи. За то пробок в городе нет. Выдать номер только каждому десятому горожанину по прописке и все. Остальные в очередь.
ндаааааа, господа, если честно, очень разочарован. Видимо, неправду о байкерах говорят.
Да ладно. Пара ответов и сразу все байкеры УГ. Взрослый дядька ведь уже.
А то, что мот хочется, так это прекрасно. Скоро будет.
А искусство оно такое, только подлинные шедевры становятся классикой и то, часто после смерти автора. Так, что не берите близко к сердцу критику вашего поста. Просто не очень удачно выразили свое рвение к мечте. Многие байкеры прошли через стадию скамейкера. У меня она вообще длилась 20 лет!
+ (содержание мотосалонов в США + промоушн + сервис)/на кол-во продаж
Я больше, чем уверен, что с завода они выходят не дороже 1/4 штатовской розничной цены.
Дело на в бабках, а внимания много
Требую жены от нашего брата.
Времени жалко! Дорогая утрата!
Если все время на мото кутить?
Не долго терпеть будет горе-жена,
Оденется в шубку и пошлет тебя на…
Муж вернулся с полей, а дома шубка и плазма.
Откуда все это? Жену он спросил.
Премию дали, отстань, я без сил…
К примеру, ХД взяли статистику экспорта по таможне США и увидели, что во Вьетнам уходит много харлеев и тюнинговых ништяков. Это факт достаточный, чтобы на этой потребности строить бизнес-план. В Украине открыли представительство по этой же причине, не сомневаюсь. Хоть и средняя з/п обнять и плакать.
Вопрос был к плюсовальщикам этого поста и минусовальщмкам прочих «розовых соплей» под лозунгом «Долой это УГ с БП!»
Откуда двойные стандарты?
Этот опус, признаю захватывает, но я с трудом могу идентифицировать его с "Байкер пост". Написал не байкер, судя по гаражу и предыдущим постам. Не о мотоцикле. Ах да, может автор забыл упомянуть, что та лаосская шлюха ездит на мопеде? Или ее брат сутенер?
Какой идеей автор решил нас порадовать, что его по пьяни мог, но не продырявил желтопузый ахтунг? О том, как легко подцепить экзотический триппер? О том, какой он мачо?
Чем пост вызвал симпатию на БП? Мне право интересно. Отпишитесь, плюсовальщики. Может я от жизни отстал?
Пока есть ряды, для мотов всегда будет междурядье! Такова непреодолимая сила байкерской натуры!
А добавьте городской транспорт и учтите, что не все легковушки, то тут явно проблема не в скоростном режиме. Снизить скоростной режим — это не решение в замкнутой системе. Решением может быть, если заставить разные фирмы начинать рабочий день в разное время. Тогда не вся Москва будет ехать на работу и домой в одно время.
Вот, где кормушка была бы для гаи. За то пробок в городе нет. Выдать номер только каждому десятому горожанину по прописке и все. Остальные в очередь.
А то, что мот хочется, так это прекрасно. Скоро будет.
А искусство оно такое, только подлинные шедевры становятся классикой и то, часто после смерти автора. Так, что не берите близко к сердцу критику вашего поста. Просто не очень удачно выразили свое рвение к мечте. Многие байкеры прошли через стадию скамейкера. У меня она вообще длилась 20 лет!
Я больше, чем уверен, что с завода они выходят не дороже 1/4 штатовской розничной цены.