Еще раз. Я не про то, что штрафы — плохо. Я про то, что все что идет от правительства, нацелено только на обогащение медвепутов, а не на повышение безопасности движения и прочего.
Если что — мне на штраф за превышение плевать. Был всего один, и тот году в 2011-2012.
Людей возмущеат не то, что теперь будут штрафовать, а то, что наши горячо любимые медвепуты стараются обобрать народ как только можно. Вот главная цель введения штрафов, камер и т. п., а не повышение безопасности дорожного движения. Вот это и бесит. Платные парковки, платный въезд в Москву (пока, вроде, из-за кризиса отложили), ОСАГа в тридорого, СБКТС — примеры того, что кремлядей волнует только набивание собственного кармана.
Может быть, политики не хотят, чтобы улицы и свалки были заполнены дорогим металлоломом.
Слово может здесь ключевое.
Суть в том, что кремлядям просто «не хватает». От этого и высокие пошлины, призванные защитить не существующего отечественного мотопроизводителя. Вот еще один подарочек от этих (здесь была нецензурщина): не может правительство повышать пошлины (обязательства по ВТО), так придумали СБТС (можете погуглить, что это за новый вид отъема денег у любителей мототехники).
Я не столь оптимистичен насчет Газпрома. Когда заправлялся там, машинка была не столько резва и расход был выше, чем на ТНК. (для справки, речь идет о Москве, заправка на внешке МКАДа после поворота в Бутово. Сейчас ее то ли закрыли, то ли реконструируют).
Если что — мне на штраф за превышение плевать. Был всего один, и тот году в 2011-2012.
Суть в том, что кремлядям просто «не хватает». От этого и высокие пошлины, призванные защитить не существующего отечественного мотопроизводителя. Вот еще один подарочек от этих (здесь была нецензурщина): не может правительство повышать пошлины (обязательства по ВТО), так придумали СБТС (можете погуглить, что это за новый вид отъема денег у любителей мототехники).