Ну, конечно ничего страшного. Ты научишся читать и понимать о чем написано. И девушки будут рады встретится не по одному разу. Если на дороге не успеешь. Не дай Бог! Я не ёрничаю, просто я так это понимаю.
Ох уж эти мальчики на быстрых мотоциклах! Всегда-то они торопятся! Вот это папочка и имел ввиду! Если ехать, то аккуратно. Если читать, то внимательно. А уж девушке, тем более, внимание нужно уделять КАЧЕСТВЕННО! А то знакомая деточка веселится: познакомилась с парнем на спорте, так весь процесс три минуты вместе с душем.:( :)
Ох уж эти мальчики на быстрых мотоциклах! Всегда-то они торопятся! Вот это папочка и имел ввиду! Если ехать, то аккуратно. Если читать, то внимательно. А уж девушке, тем более, внимание нужно уделять КАЧЕСТВЕННО! А то знакомая деточка веселится: познакомилась с парнем на спорте, так весь процесс три минуты вместе с душем.:( :)
Так всегда. Я-то их покупал, шоб визуально разгрузить руль. Стоковые слишком массивные. Потом на новый кастом сразу поставил Харлеевские. Они не подводят.
Комплет 600 евро. У меня такие стояли. Говно полное. Кнопки ненадёжные. То дудка не дудит, то стартер после мойки сам включается. Через месяц поворотники, просто перестал даже пробовать включать. Сцепление было механическое, под трос старого образца. Когда порвал, шоб пол сезона не терять, пришлось переделывать под новый. При каждом нажатии на тормоз из вентиляционной дырдочки, той шо посередине верхней крышки, вылетала капелюшечка тормозухи. В итоге: два раза в неделю прокачка тормозов. Крышку снимать надоело, начал добавлять шприцем, через обычную иглу для инъекций. Выглядело забавно. Корче: оно нам не надо.
Этот охуенный кастомайзер, всех с толку сбил. Статья же о мотике. По мне так, нихрена это не Рокер. А сильно переделанный Софтейл классик. На Рокере небыло смысла так жопу переделывать. А на Софтейле, слегка изменили угол наклона вилки, да заднее крыло под широкое колесо растопырили, пневмо подвеску вкрячили, бак удлинили и сидение соло. Даже правый привод делать поленились. Делов-то тыщь на пятнадцать бакинских, включая аэрографию. Так что, это мотик прицепом к корыту пошел. А самы дрогой ценик на моц выставил два года назад Несс в Стуржисе. $550 тысячь. Но на нём ездить можно только по прямой. Два мотора последовательно стояли. ХЗ как на нём поворачивать. И то отдал его за подержанную Феррари. А ей в базарный день $150 тыщь цена.
Особо продвинутым «байкерам» смотреть не рекомендую.