каюсь, был не прав… На форуме 4pna без труда нашёл свежую версию программы и новые карты Навитела, которые заработали на моём навике… уже думал хоронить девайс, ан нет, ещё послужит курилка ))
Як-28, село Шпиков (Винницк обл.)… У него есть своя маленькая история. В своё время самолёт служил всего лишь учебным пособием. Ещё в советсткое время расформировали военную часть неподалёку, а самолёт подарили селу. Сдать его на металоллом тогда ещё было не возможно :) А уже наши современники самолёт потихоньку разбирают, близок тот час когда от него останутся рожки да ножки
Пока в продаже мотоцикла нет. Поручни могли снять для фотосессии.
700 можно встретить на фото обутым и не в шашку, а вот поручней нет нигде… маловероятно что они появятся
Одно дело когда мотцоикл падает и на боку работает, тут бывает всяко, а если просто «на затяжных подъёмах», то бред. Все ездят. Даже боящаяся секунды работы на боку хаябуса и та ездит и в поворотах и в горку и с неё и ничего с ней не случается. Проблема мокрого картера — такая же как и проблема защиты фары. Всю жизнь ездили и было норм, но потом вдруг стали бояться. С чего — загадка.
пусть про затяжные подъёмы я ляпнул черезчур агульно… но преимущество мотоцикла с сухим картером перед мокрым бесспорно, что в конечном итоге увеличивает ресурс двигателя… Ямаха здесь сэкономила
Опять же, все ездят. Гуси ездят, сутенёры ездят, да все уже ездят. Никто не жалуется. Зато гнуться как сосиска не будет при торможении. Гофры и классический телескоп — не панацея. На «дорогах» в нищих странах текут любые вилки. У меня у друга даже амморт на дуолевере вытек.
ещё раллийные профи тоже с полуголым перевертышем ездят… когда значение имеет только победа. По сухим дорожкам тоже можно катать долго и счастливо. Но как только катнешь в жижу — на перьях обживается грязь, и сопливая вилка — дело времени. Да и коцнуть перевёртыш легче.
Мне тоже больше стрелка нравится, но это уже вкусовщина.
ну, «вкусовщиной» я бы обозвал цвет или дизайн мотоцикла, а тип тахометра всё-таки вопрос информативности, удобства… Ямаха справилась с задачей удешевить.
проблема в маленьком разрешении навика 480 x 272… Под такое разрешение новых карт Навитела не нашёл…
я тоже сторонник навигации на базе отдельного, второго смарта… обновляться можно хоть каждый день, всё удобно (причём даже симка не нужна, инет на него можно давать с основного телефона)… время когда смарты повально грелись и глючили осталось в прошлом… Бюджетный Samsung J7 меня ни разу не подвёл, а вот например китаец Doogee5 и пару старых смартов вырубались от перегрева ещё на стоянке ) Да и по цене смарт выигрывает
это как с навигатором Prolech 4.3" — 4й сезон служит верой и правдой… а стОит в разы дешевле «фирмы»… причём есть подозрение что этот китаец вообще подделка на подделку ))
пусть с елементами рулетки, но недорогую и работающую электронику китайцы сплагиатить таки могут
На днях, тошня по грунтовке, в двух шагах от дачи упал с мотоцикла и сломал ногу ) Так моё мото-лето закончилось едва начавшись. Никогда не теряйте бдительность, други!
пардон, я название отчёта выбрал не совсем удачное… слишком общее… можно подумать что проигнорировал пол страны )
вообще в Киеве был много раз, исходил его вдоль и поперек… последний раз месяц назад
по-моему в Украине есть всего 2 нормальные дороги: магистраль Одесса-Киев и Киев-Чоп. Всё остальное — разной степени вменяемости и убитости, сделанные по совковой технологии тяп-ляп. Второстепенные — вовсе трешак.
Высокий клиренс эндурика уменьшает шанс чиркнуть продавленныq фурами асфальт, это да. А универсальный способ выживания на наших дорогах — не гнать.
пусть про затяжные подъёмы я ляпнул черезчур агульно… но преимущество мотоцикла с сухим картером перед мокрым бесспорно, что в конечном итоге увеличивает ресурс двигателя… Ямаха здесь сэкономила
ещё раллийные профи тоже с полуголым перевертышем ездят… когда значение имеет только победа. По сухим дорожкам тоже можно катать долго и счастливо. Но как только катнешь в жижу — на перьях обживается грязь, и сопливая вилка — дело времени. Да и коцнуть перевёртыш легче.
ну, «вкусовщиной» я бы обозвал цвет или дизайн мотоцикла, а тип тахометра всё-таки вопрос информативности, удобства… Ямаха справилась с задачей удешевить.
я тоже сторонник навигации на базе отдельного, второго смарта… обновляться можно хоть каждый день, всё удобно (причём даже симка не нужна, инет на него можно давать с основного телефона)… время когда смарты повально грелись и глючили осталось в прошлом… Бюджетный Samsung J7 меня ни разу не подвёл, а вот например китаец Doogee5 и пару старых смартов вырубались от перегрева ещё на стоянке ) Да и по цене смарт выигрывает
Рад что одним украинским тенероводом стало больше!
пусть с елементами рулетки, но недорогую и работающую электронику китайцы сплагиатить таки могут
подозреваю якутский мото-сезон весьма скоротечен (
вообще в Киеве был много раз, исходил его вдоль и поперек… последний раз месяц назад
Высокий клиренс эндурика уменьшает шанс чиркнуть продавленныq фурами асфальт, это да. А универсальный способ выживания на наших дорогах — не гнать.