Правила дорожного движения для водителей мопедов и скутеров не меняются в связи с вводом выделенных полос для общественного транспорта, сообщил журналистам в пятницу заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. «Они (водители скутеров) также должны двигаться по крайней правой полосе. Это регламентировано четко в правилах и на выделенных полосах не является исключением», — разъяснил он.
@ля дураки, зачем так делать? Сами ведь наверно постоянно про себя проклинают водителей которые поворотники при перестроении не показывают, а сами что? ещё и вилли на повороте…
Во втором случае от убийства было 1.5 сек. — если бы на столько позже таз выехал с разворота то просто бы протаранил мотоциклиста. Очень сильно бесят авто, которые сначала на половину капота высунутся на полосу, а потом посмотрят — едет ли там кто или нет…
«сугубо «техническая» передача» да ваще нафиг не нужна нейтраль — никогда не пользовался, надо колесо прокрутить — выжми сцепление и крути! Трогаться с первой — пффф! Трогаюсь со второй — зачем первая? и на второй нормально стартует!
А если по-делу то НИКАКОГО вреда от нейтрали быть не может! Переключаясь на неё при остановке даёшь рукам отдохнуть от городского режима езды — когда часто приходится переключать передачи… ну и мало-ли для чего может понадобится 2 руки = почесаться/застегнутся/расстегнуться и др.
Виновным по-моему мнению признают мотоцикл, так как 1) начал движение на красный 2) выехал на перекресток не дав завершить маневр 3) не убедился в безопасность собственного маневра 4) аккорд не мог остановится не применив экстренного торможения, а это по правилам поблажка для завершения маневра, даже не смотря на то что он привышал
А если по-делу то НИКАКОГО вреда от нейтрали быть не может! Переключаясь на неё при остановке даёшь рукам отдохнуть от городского режима езды — когда часто приходится переключать передачи… ну и мало-ли для чего может понадобится 2 руки = почесаться/застегнутся/расстегнуться и др.