Вижу что Вы не разбираетесь в вопросе, по поводу которого с бессмысленной бравадой стремитесь неудачно иронизировать. Если желаете продолжить диспут по поводу курения трубки — прошу переместиться в раздел личных сообщений.
Эдак мы договоримся до того, что вон это вот вовсе не дырки в маске, а воздухозаборники для реактивного движка. А где его сопло в этом доспехе — гусарам лучше помолчать.
Наверное соглашусь с обоими вашими утверждениями, хоть до конца и не понимаю почему они противопоставлены друг другу.
P.S. Сам я не являюсь никотин-зависмым. Сигарет-папирос не потребляю. Трубка же, как я говорил в посте, это как некий ритуальчик. Исключительно в хорошей компании, в хорошем месте, под хороший повод. Как-то так.
… белый Форд-Фокус, с вызывающей надписью красным — «КУХНИ!!!!».
Не знаю кто как, а я лично «вызывающую надпись красным» прочёл исключительно с ударением на последний слог, как глагол повелительного наклонения. По дальнейшему развитию событий из текста понял, что видимо говорящая голова уже чего-то своего «кухнула».
Позвольте-позвольте! Вступлюсь за 125 кубов.
Буквально вчера прокатился на своём Партизанском Самокате (YBR-125) на 400 с лишним км и не ощутил абсолютно никакого дискомфорта. На М10 ехал со средней скоростью потока крайней правой в 90-95 км/ч. Медленные фуры обгонял я, быстрые фуры обгоняли меня. При этом сносов потоками воздуха мои 92 кг не ощущают. На трассе А120 вообще красота была — ж/д переезды пересекал на красный свет, спешившись, пешеходом. После них по пустой ровной «бетонке» одиноко шел под 100 км/ч, любуясь пейзажами. В городе (Тосно, Гатчина) тоже вполне комфортно. Частые светофоры как-то уравнивают скоростные возможности участников движения. Ситуации когда «нужна мощность» можно довольно успешно избегать, если чрезмерно не шустрить и если «читаешь» ситуацию на дороге. Так что в режиме движения «из точки А в точку Б» 125 кубов едут, едут и едут. Если кому-то надо чтобы «ёкало» на ускорениях и скоростях — 125 конечно мало.
П.С. Экономический аспект тоже радует — на перекус в кафешке трачу больше чем на бензин.
У нас в районе в прошлом году тонули двое рыбаков зараз. Пьяные, естественно, в дупеля были. Скорее всего сценарий в таких случаях следующий: один падает за борт, второй его пытается вытащить и тоже падает в воду. Оба тонут. Для обывателей, мнящих себя героями детективных сериалов, — таинственное происшествие с двумя «явно не просто так» смертями.
Насколько я понимаю, рассчет делается на то, что человеку сдать на категорию хочется гораздо больше, чем кого-то посылать и качать права. А у полицейских свои «палочки» и «галочки», которые никто по факту не отменял.
P.S. Сам я не являюсь никотин-зависмым. Сигарет-папирос не потребляю. Трубка же, как я говорил в посте, это как некий ритуальчик. Исключительно в хорошей компании, в хорошем месте, под хороший повод. Как-то так.
Буквально вчера прокатился на своём Партизанском Самокате (YBR-125) на 400 с лишним км и не ощутил абсолютно никакого дискомфорта. На М10 ехал со средней скоростью потока крайней правой в 90-95 км/ч. Медленные фуры обгонял я, быстрые фуры обгоняли меня. При этом сносов потоками воздуха мои 92 кг не ощущают. На трассе А120 вообще красота была — ж/д переезды пересекал на красный свет, спешившись, пешеходом. После них по пустой ровной «бетонке» одиноко шел под 100 км/ч, любуясь пейзажами. В городе (Тосно, Гатчина) тоже вполне комфортно. Частые светофоры как-то уравнивают скоростные возможности участников движения. Ситуации когда «нужна мощность» можно довольно успешно избегать, если чрезмерно не шустрить и если «читаешь» ситуацию на дороге. Так что в режиме движения «из точки А в точку Б» 125 кубов едут, едут и едут. Если кому-то надо чтобы «ёкало» на ускорениях и скоростях — 125 конечно мало.
П.С. Экономический аспект тоже радует — на перекус в кафешке трачу больше чем на бензин.