Сергей, так и я про минусы. Ни с того ни с сего начать угрожать в переписке незнакомому человеку физической расправой и удивляться почему рейтинг падает… Ну наивность какая-то, честное слово!
Понимаете в чём дело. Мне кажется, что автору следовало изначально обозначить рамки использования девайса. Мол, да, я мажор. Однако, если пробежаться по абзацам, то у него есть и «передвижение с пассажиром» (которого нет) и «Обслуживание» (достаточно немудрёное).
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
«Сторона обвинения» говорит, что номера автору не нужны по сути использования мотоцикла. Ну или очень дорого. Ну или некогда, потому как работы много.
«Сторона защиты» говорит, что все фото сделаны еще до получения номеров, пока у мотоцикла первозданный глянец.
Видите ли, для меня мотоцикл прежде всего это транспортное средство. То есть он должно ездить и возить. Пробег в 6,8 тыс. км говорит, что технике за два года было комфортнее в стойле.
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
Обратил я внимания на абзац «Обслуживание и прочее» состоит исключительно из описания банно-прачечных процедур.
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!
В одном из магазинов туристической направленности, который торгует вдобавок тканями и фурнитурой для шитья экипа, видел ленту типа термо-клеевой, которая призвана делать швы водонепроницаемыми.
П.С. Где-то читал, что люди промазывают швы герметиком, растворенным в уксусе. Информацию не проверял.
Спасибо большое.
Просто до БП много лет кряду обитал на ресурсе, посвященном исключительно стимпанку. Так что есть у меня подозрение, что в предмете чуток разбираюсь.
Имя нам — Легион…
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
«Сторона защиты» говорит, что все фото сделаны еще до получения номеров, пока у мотоцикла первозданный глянец.
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!
П.С. Где-то читал, что люди промазывают швы герметиком, растворенным в уксусе. Информацию не проверял.
П.С. «Человеку свойственно ошибаться» ©
Просто до БП много лет кряду обитал на ресурсе, посвященном исключительно стимпанку. Так что есть у меня подозрение, что в предмете чуток разбираюсь.