Ребят, на самом деле слабо. По крайней мере из описания у меня возникло такое ощущение. Kyryll вроде бы и пошутил, но очень верно: нужно больше всего. Например, получить сводку погоды в реалтайме было бы приятно. Альтметр, да и вообще замена навигатора в таком девайсе необходима… Да много чего ещё можно добавить. Разработка на каком-нить андроиде соответствующего приложения — пол плевка.
Вот у меня Honda Shadow Saber. Имеется ровно три датчика: спидометр, маслянная лампочка и горячая. Реально не хватает только лампочки горючки, но для её организации не нужен компьютер.
Никакой трахометр, как и индикатор передач на этом мотоцикле не нужны. Вольтаж тоже как-то не самое нужное, хотя у меня был случай, когда такой датчик помог бы… ИМХО, это всё только будет отвлекать от спокойного вождения.
Нихига себе! Тебе кто-то уже говорил брать литр? Покажи мне его срочно!
А вообще подумай, почему так. Может потому, что сказать-то больше и нечего: на вопрос сколько будет два плюс два все будут отвечать одними и теме же словами — четыре.
Круто! Я тоже хочу пусковую установку! :-)
А по мотоциклу в этом рекламном ролике стреляли их политкорректности: типа это не средство решать проблемы с водятлами.
Никого не слушай! Ты же самый умный, так что бери литр и не парься!
Экип, кстати, тоже можешь не брать — он для лохов. Настоящие пацаны стандят в дальнике на хаябусе в трусах и шлёпках!
Я не большой специалист, но всё же думаю, что в чоппере сложно и один жучок спрятать. Двужучковая схема может сработать, но раз на раз не приходится.
И да, я начал разговор со слов, что жучок нужен. Просто от граммотного человека он не поможет.
Мне кажется, что проще спрятать сам мотоцикл в городе, чем жучок в чоппере.
Просто после кражи его нужно разобрать под работающей глушилкой. Да, это вам не просто пива выпить, но реально. На месте вора я бы действовал именно так.
Но вот пришла мысль, которая серьёзно может увеличить шанс — найдя жучок, вор не будет разбирать мотоцикл дальше и скорее всего остановится на достигнутом. Т.е. надо два жучка в разных местах, настроенных на разное время связи. Спрятать сложно, но реально.
P.S. Не забываем про автономность питания, а то всё решится совсем просто.
P.P.S. Лучшее место в чоппезёре, где можно спрятать жучок — в двигатель. Оно же и самое бесполезное. :-)
Вообще, я задумывался о камере в гараже, с системой ловли движения. Типа как только в гараже начинается что-то двигаться, она сразу начинает снимать и по gprs отправлять фотографии угонщиков. Если работает глушилка, то отправить всё, что можно по возможности, как только вклчится сеть. Тут главное чтобы если глушат, не нашли саму камеру и не прибили, но она может быть маленькая и спрятана хорошо.
Ещё была мысль врубать сирену при попытке глушения связи. Да такую, чтобы весь кооператив и близлижащие районы на ноги поднять.
Мне кажется, что подобные устройства могут быть востребованны. :-)
Маячок иметь надо обязательно, но он поможет только от дебилов, о них не знающих. Любой человек, разбирающийся в радиоэлектронике, скакажет, что заглушить сигнал — пол плевка. И никакое хвалённое качество маячка тут ничего не изменит.
Kyryll вроде бы и пошутил, но очень верно: нужно больше всего. Например, получить сводку погоды в реалтайме было бы приятно. Альтметр, да и вообще замена навигатора в таком девайсе необходима… Да много чего ещё можно добавить. Разработка на каком-нить андроиде соответствующего приложения — пол плевка.
Вот у меня Honda Shadow Saber. Имеется ровно три датчика: спидометр, маслянная лампочка и горячая. Реально не хватает только лампочки горючки, но для её организации не нужен компьютер.
Никакой трахометр, как и индикатор передач на этом мотоцикле не нужны. Вольтаж тоже как-то не самое нужное, хотя у меня был случай, когда такой датчик помог бы… ИМХО, это всё только будет отвлекать от спокойного вождения.
Так пусть берёт литр: таким на дороге обычно не место.
А вообще подумай, почему так. Может потому, что сказать-то больше и нечего: на вопрос сколько будет два плюс два все будут отвечать одними и теме же словами — четыре.
А по мотоциклу в этом рекламном ролике стреляли их политкорректности: типа это не средство решать проблемы с водятлами.
Экип, кстати, тоже можешь не брать — он для лохов. Настоящие пацаны стандят в дальнике на хаябусе в трусах и шлёпках!
И да, я начал разговор со слов, что жучок нужен. Просто от граммотного человека он не поможет.
Просто после кражи его нужно разобрать под работающей глушилкой. Да, это вам не просто пива выпить, но реально. На месте вора я бы действовал именно так.
Но вот пришла мысль, которая серьёзно может увеличить шанс — найдя жучок, вор не будет разбирать мотоцикл дальше и скорее всего остановится на достигнутом. Т.е. надо два жучка в разных местах, настроенных на разное время связи. Спрятать сложно, но реально.
P.S. Не забываем про автономность питания, а то всё решится совсем просто.
P.P.S. Лучшее место в чоппезёре, где можно спрятать жучок — в двигатель. Оно же и самое бесполезное. :-)
Ещё была мысль врубать сирену при попытке глушения связи. Да такую, чтобы весь кооператив и близлижащие районы на ноги поднять.
Мне кажется, что подобные устройства могут быть востребованны. :-)
Ожидал чего угодно, но только не такого честного соревнования.