Вот меня всегда интересовал вопрос, как устроена эта самая форсунка, ведь во время впрыска, давление в цилиндре большое и «впрыснуть» топливо не так уж и просто.
Я понимаю это так… ДВС в гибридке не требуется работать в большом диапазоне нагрузок и оборотов. Поэтому можно создать двигатель, способный работать только в одном режиме и получить этим более высокий КПД.
Может быть не очень чётко объяснил, но, надеюсь, мысль понятна.
Этого добра навалом и разнообразие тоже не повредит. А касательно графики… Никто не выделит на такой ролик 100500 денег, поэтому и смотрится довольно дёшего, хотя, при этом, достаточно кроваво.
Прикольно получилось. Но мне очень нравится, что у меня фильтр находится под сиденьем и нет этой здоровой бойды с боку.
Что касается «маленький и сосёт горячий воздух» — может быть. Но японцы умные люди и я им верю. :-)
Но всё-таки есть, что мне не нравится… Он занимает кучу места под сиденьем и добавить туда како-нить электроники уже сложно.
Может быть не очень чётко объяснил, но, надеюсь, мысль понятна.
Будешь теперь ездить аккуратнее.
Все нормальные медики — маньяки.
К нам, заодно, заедешь…
Что касается «маленький и сосёт горячий воздух» — может быть. Но японцы умные люди и я им верю. :-)
Но всё-таки есть, что мне не нравится… Он занимает кучу места под сиденьем и добавить туда како-нить электроники уже сложно.