Хороший гриль. Но, изнутри кофра надо ставить большие шайбы, а лучше двумя пластинами соединить по два болта, иначе на скорости, от колебаний привязанного груза болты из пластика может вырвать, особенно, если перегрузишь. У меня так кофр, прикрученный к площадке насквозь болтами отрывало. Пластинами всё скрепил намертво (по моему два куска дин-рейки попались под руку).
Элементарно — родной глушитель проектируется либо под экологические нормы, либо под наименьшую громкость, либо под то и другое. Однозначно и то, и другое приводит к тому, что выхлоп элементарно «задушен».
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
Только Acrapovic, а не Acropovic.
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
По ходу придётся перечитывать всё с начала и помогать заканчивать книгу…
Нет, я не против, в принципе, работа интересная, творческая, только времени бы где найти…
Я — точно один из тех, кто за полноценное бумажное издание. Я кажется уже даже писал об этом.
Более того, история настолько увлекательна, что требует продолжения.
Собрать все главы здесь, на сайте — не проблема, но такую историю хочется держать в руках.
Площадка была построена в парке, за оградой. Не особо понятно, для чего. Судя по металлическим рампам — для роллеров каких-нибудь. Но для чего въезд не оставили — так и не понятно. Вот и пришлось выходить из положения по-быстрому…
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
Очень хочется живую книгу в бумаге прочесть, а не курсором клацать
Нет, я не против, в принципе, работа интересная, творческая, только времени бы где найти…
Более того, история настолько увлекательна, что требует продолжения.
Собрать все главы здесь, на сайте — не проблема, но такую историю хочется держать в руках.
Мне тоже не нравится, но картинка хороша
Я тоже на новом байке нифига показать не смог. Но своё время после трёх попыток улучшил аж на 10 секунд