Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yustas
  • Yustas
  • 21 февраля 2019 в 5:32
Шучу же. Атмосферный видос. Сам три года уже полноценно в седле не сидел, а уж тем более в феврале
0
Yustas
  • Yustas
  • 20 февраля 2019 в 5:16
Поездка настолько короткая, что если бы не последние 10 секунд, то он проехал метров 200…
+13
Yustas
  • Yustas
  • 3 мая 2018 в 5:28
Хороший гриль. Но, изнутри кофра надо ставить большие шайбы, а лучше двумя пластинами соединить по два болта, иначе на скорости, от колебаний привязанного груза болты из пластика может вырвать, особенно, если перегрузишь. У меня так кофр, прикрученный к площадке насквозь болтами отрывало. Пластинами всё скрепил намертво (по моему два куска дин-рейки попались под руку).
0
Yustas
  • Yustas
  • 6 сентября 2017 в 10:18
34. ГУР? На мотоцикле?
0
Yustas
  • Yustas
  • 8 июня 2017 в 12:51
Элементарно — родной глушитель проектируется либо под экологические нормы, либо под наименьшую громкость, либо под то и другое. Однозначно и то, и другое приводит к тому, что выхлоп элементарно «задушен».
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
-1
Yustas
  • Yustas
  • 8 июня 2017 в 12:33
легче — да. на ручку газа стал активнее реагировать. а вот с максималкой беда. процентов на 5-7
0
Yustas
  • Yustas
  • 8 июня 2017 в 6:06
Только Acrapovic, а не Acropovic.
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
0
Yustas
  • Yustas
  • 14 апреля 2017 в 12:57
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
0
Yustas
  • Yustas
  • 14 апреля 2017 в 5:56
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
+1
Yustas
  • Yustas
  • 3 марта 2017 в 5:16
"… альтернативу, которая повышает комфорт и дизайн" — повышенный дизайн, лол
0
Yustas
  • Yustas
  • 30 января 2017 в 5:14
Вот и славно. Главное, что дело сдвинулось.
Очень хочется живую книгу в бумаге прочесть, а не курсором клацать
0
Yustas
  • Yustas
  • 27 января 2017 в 11:34
По ходу придётся перечитывать всё с начала и помогать заканчивать книгу…
Нет, я не против, в принципе, работа интересная, творческая, только времени бы где найти…
+1
Yustas
  • Yustas
  • 23 января 2017 в 6:04
Я — точно один из тех, кто за полноценное бумажное издание. Я кажется уже даже писал об этом.
Более того, история настолько увлекательна, что требует продолжения.
Собрать все главы здесь, на сайте — не проблема, но такую историю хочется держать в руках.
+3
Yustas
  • Yustas
  • 20 декабря 2016 в 7:42
Проще выключить звук. У всех свои вкусы.
Мне тоже не нравится, но картинка хороша
0
Yustas
  • Yustas
  • 18 сентября 2016 в 18:27
Главное — начать!
Я тоже на новом байке нифига показать не смог. Но своё время после трёх попыток улучшил аж на 10 секунд
0
Yustas
  • Yustas
  • 18 сентября 2016 в 13:16
Ждём с радостью!
0
Yustas
  • Yustas
  • 18 сентября 2016 в 9:04
Спасибо. Надеемся сделать это традиционным
0
Yustas
  • Yustas
  • 18 сентября 2016 в 8:49
Площадка была построена в парке, за оградой. Не особо понятно, для чего. Судя по металлическим рампам — для роллеров каких-нибудь. Но для чего въезд не оставили — так и не понятно. Вот и пришлось выходить из положения по-быстрому…
+15
Yustas
  • Yustas
  • 9 сентября 2016 в 5:36
«Мотор стоит — рядная четвёрка. Он двухцилиндровых, четырёхтактный… » — это как понимать вообще?
0
Yustas
  • Yustas
  • 8 августа 2016 в 5:35
Вот так возились дрова на всю ночь на Джебеле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна