Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
YuriyBobylev
плюсую, хороший коммент
у Racer'a производство в алтайском крае, напрямую не заказать а есть несколько фирм там же в алтайском крае и отзывы очень разные. Сам я не заказывал но сообщения в вк были: деньги заплатил но товар не выслали, выслали другой не подходящий
-5
YuriyBobylev
на севере на юлмарте бываешь? какой флаг?
-2
YuriyBobylev
«Старость, это когда начинаешь отдавать больше денег на сохранение здоровья, чем на его разрушение» — что ж вы меня заталкиваете в эту старость
стукнет 60 и с ровесниками поговорить не о чем будет. У них болячки а я катал горя не знал. Меня ж ни в одну компанию не примут, как чумного избегать будут
п.с. Хватит меня минусить!!! собрались нытики и минусят
-10
YuriyBobylev
Тут так много людей способных купить байк за пару зарплат? Может за полгода? Уверен что большинство откладывали деньги больше года.
У вас потребительское отношение к вещам, не видите в них вложенных усилий, времени, здоровья. Для вас это просто вещь.
Перед патцанами будет не удобно за мот «подешевле»
-6
YuriyBobylev
Ты не видишь разницу между оторванной конечностью, инвалидностью и шрамами?
Я говорю что мот это 2 года работы, потраченное время, потраченное здоровье, усилия… И это обойдётся дороже чем сломанная нога, которая зарастёт через 3 месяца
-1
YuriyBobylev
Вроде 8 сек. Потом перемотал а там он уже мот под узцы ведёт…
-7
YuriyBobylev
Шрамы украшают мужчину, а разбитый мот — нет!
По-моему вы сгущаете краски, реальность будет выглядеть так: 3 месяца Ютуб, пельмешки, диван и без предъяв «хватит валяться»
-9
YuriyBobylev
Нога заживет месяца за три, а на новый мот мне копить пару лет точно
-7
YuriyBobylev
«даже не заглянув в профиль на чем ездят и чем владеют другие» — не увидел ничего стоящего) ни спорта, ни дерзкого дорожника, одни говномесы и скутер
-4
YuriyBobylev
Душу вложил в мот = потратил много усилий и времени на мот и по-крайне мере для меня он стал дороже чем стоковый
проблемы надо решать по мере их поступления, а думать что случится через 20 лет только голову ерундой забивать. У меня планы на пару лет почти не осуществляются а тут на 20 лет вперед думать…
п.с. просто согласись что мот это не просто «кусок железа»
-2
YuriyBobylev
Ыыыы
-3
YuriyBobylev
Кто же их читает? Если им будешь следовать то работодатель решит, что ты итальянскую забастовку решил устроить и реакция будет соответствующая. А если ты на сделке то ничего не заработаешь
-9
YuriyBobylev
Я в свой мот душу вложил и здоровья, чтоб накопить на его покупку. По мне так лучше ногу сломать, чем мот разбить наглухо. Не так затратно
-2
YuriyBobylev
Уменьшение приоритета для движения велосипедов: Велодорожки, велопешеходные дорожки, велополосы > правый край пч > обочина > тротуар
-1
YuriyBobylev
Тот кто имеет приоритет не должен менять скорость и направление из-за твоего манёвра
-2
YuriyBobylev
я выехал за стоп-линию в питере. мотобат выписал штраф 800р. Я сказал что сделал это для своей безопасности. мотобат сказал что мы делаем это для понтов и выписал штраф…
-1
YuriyBobylev
(1) не обгон а опережение. Сплошная видна когда байк проезжает а значит байк был не на встречке
-2
YuriyBobylev
вот че ты меня злишь??
итак уже мотоциклы имеют демпферы, абс, круиз контроли, резина такая что повороты быстрей авто проходишь — школьницы уже с такими мотоциклами управляются… соплежуев ростим себе на смену.
больше 18 лет пацану а всё ещё в няньке нуждается?
В/У получил — признан годным, не хрен сиски мять, «эквип поможет, бог защитит»
-1
YuriyBobylev
у человека уже есть В/У, он устал кататься по этой площадке. На площадке нет машин, нет знаков, нет пешеходов, скорости в 2-3 раза больше, нет полос движения, нет перестроений, нет ушлепков…
-1
YuriyBobylev
С каких пор Англия или Эстония стали эталоном по обучению вождению байка? Почему не Индия? Тоже ведь заграница, и мотиков там на несколько порядков больше, а дтп меньше. Там в сантиметрах друг от друга ездят, а у нас вопли из-за междурядья. Там неожиданности на дороге — обычное дело, в европе — эмоций на полдня и видосик в инет выложить.
что на площадке оттачивать? скорости в 2-3 раза больше, знаков не видишь, машины в метре проезжают… Можно тут остановиться? плин надо перестроиться, надо поворотник не забыть, плин летят все фиг успеешь… А черт с этой полосы только направо… пролетел ПП хорошо бабку не зацепил… т.е. мозгу есть чем заняться без еще одного раздражителя
п.с. в англии можно на ебрике ездить без обучения и экзамена в городе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна