Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YourRain
  • YourRain
  • 5 февраля 2015 в 7:14
— скорость 50-80 км/ч
— запас хода 30-150 минут
как-то это удручает.
0
YourRain
  • YourRain
  • 5 февраля 2015 в 5:50
может потому что клипоны? а вообще да.
0
YourRain
  • YourRain
  • 4 февраля 2015 в 4:37
К некоторым шлемам бывает еще стекло с электроподогревом…
+1
YourRain
  • YourRain
  • 4 февраля 2015 в 3:48
и в сухую погоду. у меня на мотарде с просто немного укороченным крылом в дождь с колеса стекает вверх и льется прямо в визор шлема тоненькая струйка жижи +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 4 февраля 2015 в 2:41
Так-то да. Такая же фигня. Но изживает — все равно громко сказано. Меньше авто все равно становится. Только больше.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 4 февраля 2015 в 2:32
Есть, конечно же. Но человек вряд ли имеет в виду «фан-кары», употребляя определение «ведро» +)
+2
YourRain
  • YourRain
  • 3 февраля 2015 в 5:58
В современном мире машина превратилась в обычный инструмент. Ты когда молоток берешь чтобы гвоздь забить, или, скажем, дрель чтобы просверлить дырку в стене — тоже «аж трисет»? +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 1 февраля 2015 в 15:01
не забывайте, что старые мотоциклы тащат с тех же нерусских аукционов. на которых они продаются за баксы. которые подорожали относительно рубля в 2 раза. хана мотобизнесу, я чувствую. потому что реальной стоимости, за которую продавцам б/у техники выгодно продавать, никто дать сейчас не готов.

если же говорить о стоимости уже побегавших по стране мотоциклов — так ведь и реальная покупательная способность рубля снизилась. простой пример: до кризиса я покупал литр молока за 60 рублей. сейчас он стоит уже 90. так почему я должен продавать свой мотоцикл в хорошем состоянии, после одного сезона пробега по России, за эквивалент 2х тонн молока, если раньше я мог за его стоимость купить 3 тонны молока? как-то так +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 30 января 2015 в 16:38
То есть, скажем, из моей фразы «завтра будет дождь или снег» ты сделал бы вывод, что для меня дождь — это как снег? +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 30 января 2015 в 16:19
А теперь ты вообще приписываешь мне то, чего я не говорил +)
0
YourRain
А ты предъявляешь к авто и мото одинаковые требования? Ты стремиться выдернуть мои слова из контекста и интерпретировать по-своему.
0
YourRain
Не так. Просто нынешний маленький уютный мотомирок будет разрушен.
0
YourRain
  • YourRain
  • 29 января 2015 в 16:34
точно-точно. а ведь есть еще и гнусный двигатель, в котором зловредные распредвалы открывают клапана когда им вздумается +))
0
YourRain
  • YourRain
  • 29 января 2015 в 12:57
При чем тут особенность?
0
YourRain
  • YourRain
  • 29 января 2015 в 10:18
Да как-то не попадались мне кпп без синхронизаторов +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 29 января 2015 в 10:14
буду ездить на старых +) я разве говорил, что ездящие на автоматах — дураки? никогда так не думал. просто у меня складывается впечатление, что со всеми этими усложнениями конструкции и уменьшением порога вхождения мотоцикл превращается из средства перевозки души в средство перевозки жопы и дешевых понтов. дальше — больше. чем комфортнее и безопаснее будут мотоциклы, тем больше людей их купят. это выгодно производителям. это выгодно городской инфраструктуре — мотоцикл занимает мало места на дороге и оказывает меньшее воздействие на дорожное покрытие. но тут нас подстерегает один косяк. и тут мотоцикл перестает быть чем-то волшебным и особенным, а становится обычным средством передвижения. вступают в действие социальные законы больших групп. тут на байкпосте где-то была статья на эту тему. а это значит, до свидания, мотобратство. до свидания, мотоклубы. до свидания, байкфесты и своя особая атмосфера мотосообществ. как-то печально это все.
0
YourRain
Навык — это не предельная концентрация 100% времени. Это доведенная до автоматизма реакция дерганья ручки тормоза в строго заданных пределах в зависимости от дорожных условий, подсознательный контроль дорожной обстановки, соблюдение безопасных дистанций. Я не говорю, что у меня все эти навыки отработаны идеально. Но отсутствие лишних костылей дает мне возможность их дальнейшего развития. А АБС ни разу не панацея, это система, которая увеличивает тормозной путь. И которая дает пилоту обманчивую надежду на технику, а не на себя. Возможно, конечно, что я сужу об этом субъективно — никогда не ездил ни на чем двухколесном кроме эндуро/мотардов, то есть предельно легких мотоциклов. Но суть все равно одна, как мне кажется. Насчет же высоких технологий — я считаю такими все, что пытается думать и действовать за меня, не зависимо от возраста и стоимости +)
Давай не будем устраивать сейчас холивар. Мнения высказаны, и все равно все останутся при своем. Просто насчет себя я твердо уверен: я перестану себя уважать ровно в тот момент, когда куплю себе машину на автомате или мотоцикл с абс +)
+3
YourRain
А потом выкиньте кузов и два лишних колеса. И получится мотоцикл +))
0
YourRain
Отрезал в своей машине провода абс. Это плохо? +)
-10
YourRain
Сделано конечно круто и с душой, тут спору нет. Но вот никак не могу я понять, зачем все эти высокие технологии на мотоциклах. Не личностно выгоднее ли потратить свои силы и время на отработку навыка торможения на грани срыва? А что дальше в таком темпе? 99% мотоциклов в мире на автомате? Гироскоп для предотвращения заваливания на бок? Закрытая кабина от дождичка? Миллионы ТП в седле? Я хз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна