и в сухую погоду. у меня на мотарде с просто немного укороченным крылом в дождь с колеса стекает вверх и льется прямо в визор шлема тоненькая струйка жижи +)
В современном мире машина превратилась в обычный инструмент. Ты когда молоток берешь чтобы гвоздь забить, или, скажем, дрель чтобы просверлить дырку в стене — тоже «аж трисет»? +)
не забывайте, что старые мотоциклы тащат с тех же нерусских аукционов. на которых они продаются за баксы. которые подорожали относительно рубля в 2 раза. хана мотобизнесу, я чувствую. потому что реальной стоимости, за которую продавцам б/у техники выгодно продавать, никто дать сейчас не готов.
если же говорить о стоимости уже побегавших по стране мотоциклов — так ведь и реальная покупательная способность рубля снизилась. простой пример: до кризиса я покупал литр молока за 60 рублей. сейчас он стоит уже 90. так почему я должен продавать свой мотоцикл в хорошем состоянии, после одного сезона пробега по России, за эквивалент 2х тонн молока, если раньше я мог за его стоимость купить 3 тонны молока? как-то так +)
буду ездить на старых +) я разве говорил, что ездящие на автоматах — дураки? никогда так не думал. просто у меня складывается впечатление, что со всеми этими усложнениями конструкции и уменьшением порога вхождения мотоцикл превращается из средства перевозки души в средство перевозки жопы и дешевых понтов. дальше — больше. чем комфортнее и безопаснее будут мотоциклы, тем больше людей их купят. это выгодно производителям. это выгодно городской инфраструктуре — мотоцикл занимает мало места на дороге и оказывает меньшее воздействие на дорожное покрытие. но тут нас подстерегает один косяк. и тут мотоцикл перестает быть чем-то волшебным и особенным, а становится обычным средством передвижения. вступают в действие социальные законы больших групп. тут на байкпосте где-то была статья на эту тему. а это значит, до свидания, мотобратство. до свидания, мотоклубы. до свидания, байкфесты и своя особая атмосфера мотосообществ. как-то печально это все.
Навык — это не предельная концентрация 100% времени. Это доведенная до автоматизма реакция дерганья ручки тормоза в строго заданных пределах в зависимости от дорожных условий, подсознательный контроль дорожной обстановки, соблюдение безопасных дистанций. Я не говорю, что у меня все эти навыки отработаны идеально. Но отсутствие лишних костылей дает мне возможность их дальнейшего развития. А АБС ни разу не панацея, это система, которая увеличивает тормозной путь. И которая дает пилоту обманчивую надежду на технику, а не на себя. Возможно, конечно, что я сужу об этом субъективно — никогда не ездил ни на чем двухколесном кроме эндуро/мотардов, то есть предельно легких мотоциклов. Но суть все равно одна, как мне кажется. Насчет же высоких технологий — я считаю такими все, что пытается думать и действовать за меня, не зависимо от возраста и стоимости +)
Давай не будем устраивать сейчас холивар. Мнения высказаны, и все равно все останутся при своем. Просто насчет себя я твердо уверен: я перестану себя уважать ровно в тот момент, когда куплю себе машину на автомате или мотоцикл с абс +)
Сделано конечно круто и с душой, тут спору нет. Но вот никак не могу я понять, зачем все эти высокие технологии на мотоциклах. Не личностно выгоднее ли потратить свои силы и время на отработку навыка торможения на грани срыва? А что дальше в таком темпе? 99% мотоциклов в мире на автомате? Гироскоп для предотвращения заваливания на бок? Закрытая кабина от дождичка? Миллионы ТП в седле? Я хз.
если же говорить о стоимости уже побегавших по стране мотоциклов — так ведь и реальная покупательная способность рубля снизилась. простой пример: до кризиса я покупал литр молока за 60 рублей. сейчас он стоит уже 90. так почему я должен продавать свой мотоцикл в хорошем состоянии, после одного сезона пробега по России, за эквивалент 2х тонн молока, если раньше я мог за его стоимость купить 3 тонны молока? как-то так +)
Давай не будем устраивать сейчас холивар. Мнения высказаны, и все равно все останутся при своем. Просто насчет себя я твердо уверен: я перестану себя уважать ровно в тот момент, когда куплю себе машину на автомате или мотоцикл с абс +)