Искренне немогу понять людей, которые считают стоимость владения своим мотоциклом. Есть в этом что-то скупердяйское, я бы сравнил это с подсчетами трат на любимую женщину с итогом — проститутка дешевле.
Некоторые продавцы расходников и аксессуаров в России являтся дилерами отдельных производителей и их дилерская цена закупки позволяет им делать серьезные скидки по сравнению с товарами с иностранных интернет магазинов. От чего товар в РФ может стоить дешевле.
«Летающий диванчик» в городе? Нет, это не его ареал обитания… скорее проселочные дороги, лесные тропинки, щебень и грунт… без фанатизма и жести, хотя есть герои которые употребляют такие мотоциклы в тех местах, где ездят малоопытные, но от того не менее важные хард-эндуристы.
Да, д-ринг для меня просто захлесточка, мне удобна просто защелка с большой кнопкой открытия.
Любой обзор — это субъективное мнение, поэтому пост назван «субъективные суждения о...»
Борис, рад, что информация о шлемах получена, этого мне и надо.
Ну не «чему-то там», а ПДД. За отсутствие перчаток или черепахи сотрудник полиции Вас, Артем, привлечь к адм. ответственности не может.
В посте я выделил шлем, как обязательный элемент экипировки, как наиболее важный, но это не означает, что все остальные элементы надевать не нужно, они (перчи, боты, черепаха и.т.п.) факультативны лишь с точки зрения действующего законодательства.
Я свой выбор сделал — предпочитаю потеть, чем тереть попою асфальт, и страховка жизни у меня тоже есть, потому что я не только мотоциклист, но и муж, отец.
Артем, на сибихи можно достаточно динамично разгоняться, если ты дашь большие обороты и стартовать будешь травя сцеплением. Думаю, слово «тошнить» по отношению к сибихе не уместно.
Мне показалось, что 97 коней мне попросту не нужны, при езде по городу больше напрягался, да и признаться общее состояние его было максимум на 3 и довести его до уровня моей сибихи нужно было постараться.
Артем, под 200 это еще 199 километров в час)))) я пределы сибихи на трассе разведал это около 170 километров в час и ездил в скоростном диапазоне от 150-170 несколько раз… да, торопился. Но я не считаю это нормальным режимом передвижения. Для меня по трассе удобная скорость 120-140, по городу строго до 90.
По городу носиться смысла нет, я реализую свое преимущество над авто за счет маневренности (все стоят а я еду 30 км/ч).
По мне так, мотоциклист не должен быть рабом 150 кобыл, которых он просто ОБЯЗАН выгуливать или он не ТРУ!
Руслан, мне попадался мот мощнее в этом же классе (я в посте написал) и мне он понравился меньше чем сибиха.
Наверное потому, что 1400 — й классик был бы для меня менее комфортен, да и в ситуации, сложившейся перед покупкой я бы себе ничего большего чем «мелкашка» позволить не мог, а тут купил и порадовался.
Руслан, у меня есть VTX 1300, мне просто не нужен еще один тяжелый мот.
Благодарю.
О Рейде у меня еще мнения нет, пока в радость, всего один сезон откатал и то только в лесу Однако успел заметить что мыть Рейд проще чем Баху, благодаря пластиковой защите Ямахи. Про кик — правда, дорого и нужно уже в стоке, в Сузуки к этому серьезнее подошли.
Радует то что со мной в паре ездит парень на Бахе, у кума КЛИкс и в поле зрения есть парень на Джебеле, есть предапосылки для формирования мнения о 250-х софтах.
А видео отличное, Сергею благодарность.
Любой обзор — это субъективное мнение, поэтому пост назван «субъективные суждения о...»
Борис, рад, что информация о шлемах получена, этого мне и надо.
Вопрос суеверия — интимное дело каждого.
Лично мне слово «последний» кажется более пафосным и громким, чем «крайний».
В посте я выделил шлем, как обязательный элемент экипировки, как наиболее важный, но это не означает, что все остальные элементы надевать не нужно, они (перчи, боты, черепаха и.т.п.) факультативны лишь с точки зрения действующего законодательства.
Я свой выбор сделал — предпочитаю потеть, чем тереть попою асфальт, и страховка жизни у меня тоже есть, потому что я не только мотоциклист, но и муж, отец.
По городу носиться смысла нет, я реализую свое преимущество над авто за счет маневренности (все стоят а я еду 30 км/ч).
По мне так, мотоциклист не должен быть рабом 150 кобыл, которых он просто ОБЯЗАН выгуливать или он не ТРУ!
Руслан, мне попадался мот мощнее в этом же классе (я в посте написал) и мне он понравился меньше чем сибиха.
Руслан, у меня есть VTX 1300, мне просто не нужен еще один тяжелый мот.
О Рейде у меня еще мнения нет, пока в радость, всего один сезон откатал и то только в лесу Однако успел заметить что мыть Рейд проще чем Баху, благодаря пластиковой защите Ямахи. Про кик — правда, дорого и нужно уже в стоке, в Сузуки к этому серьезнее подошли.
Радует то что со мной в паре ездит парень на Бахе, у кума КЛИкс и в поле зрения есть парень на Джебеле, есть предапосылки для формирования мнения о 250-х софтах.
Я свои мотоциклы друг с другом никогда не сравнивал, просто кайфую от каждого из них, от их разности.