Ты в какой-то степени прав, да возможно электроника простит ошибки и спасет жизнь, согласен, но только сорвиголовы все чаще на нее матушку и уповают, навыки не накатывают, итог — в лучшем случае разбитый мот.
Принимается.
Если электроника призвана удерживать сцепление с дорогой, чтобы не срываться в занос и тем самым сохранять траекторию и скорость движения по траектории, то следующим шагом в MOTOGP будут электронные гонщики, а прочему нет, вон Yamaha уже одного накатывает.
Не сравнивал.
Спорт-байк — это орудие в руках профессионала, которому сдерживалки не нужны.
Спорт, обвешанный электроникой — игрушка для фанатов, которые в городе играют в гонки.
Скорее всего Хонда предприняла попытку создать максимально безопасную игрушку.
В то что электроника помогает ехать быстрее — не верю, приведите пример.
Не знаю, может это и правильно создавать топовый спорт-байк увешанный всеми выдуманными системами сдерживания характера мотоцикла, но есть в этом что-то пластмассовое.
Для кого этот мотоцикл? наверное для менеджеров среднего звена, которые хотят думать, что крутые ездоки.
Отключить всю электронику? ну может быть… а если человек умеет ездить без нее, то зачем такому человеку этот мотоцикл?
Дружественное отношение к пилоту? тогда это не спорт-байк.
В общем, опять черти что…
Мне кажется это очень интересно. Очень хочется увидеть окончательный вариант.
Бедный совдепмотопром под что только не стилизовали… а вот наоборот никогда, автору респект
Александр, на ваш гневный комментарий я отвечу так:
1. Не скрываю, я сноб, поэтому меньше снобизма проявить не могу, да и не хочу.
2. Никому не запрещаю любить мотоциклы, однако любовь, в моем понимании это прежде всего уход и улучшение своего мотоцикла. Да Рет-байки тоже искусство, но я его не понимаю. Ничто не мешает бюджетно сделать люстру из нерж. трубки и пары пластин, заполировать и радоваться, ну или хотя бы добиться того, чтоб фары люстры ровно стояли.
3. Вполне бюджетно (300 рублей) можно купить подножку от Ижа, которая известна со времен ИЖ-49 и на базе нее лепить хоть ногу рептилии, хоть куриную лапу, хоть руку бабы-яги…
4. Я думаю Дмитрий (автор) и сам понимает, что результат его работы не верх инженерной мысли и относится к этому результату с определенной долей иронии, о чем свидетельствует название поста и реакция на мой подкол.
5. Александр, я рад что не заржавело понятие товарищества (вспоминая Тараса Бульбу), но позвольте автору обидеться самостоятельно.
Тогда его в расчет брать нельзя.
По ситуации — согласен неприятно, власти перегибают и провоцируют на совершение недоброго, но пересидеть дома или сопротивляться это дело интимное, осуждать парней и девчат, которые не хотят гемороя нельзя.
Если электроника призвана удерживать сцепление с дорогой, чтобы не срываться в занос и тем самым сохранять траекторию и скорость движения по траектории, то следующим шагом в MOTOGP будут электронные гонщики, а прочему нет, вон Yamaha уже одного накатывает.
Спорт-байк — это орудие в руках профессионала, которому сдерживалки не нужны.
Спорт, обвешанный электроникой — игрушка для фанатов, которые в городе играют в гонки.
Скорее всего Хонда предприняла попытку создать максимально безопасную игрушку.
В то что электроника помогает ехать быстрее — не верю, приведите пример.
Для кого этот мотоцикл? наверное для менеджеров среднего звена, которые хотят думать, что крутые ездоки.
Отключить всю электронику? ну может быть… а если человек умеет ездить без нее, то зачем такому человеку этот мотоцикл?
Дружественное отношение к пилоту? тогда это не спорт-байк.
В общем, опять черти что…
Я подписался…
Бедный совдепмотопром под что только не стилизовали… а вот наоборот никогда, автору респект
1. Не скрываю, я сноб, поэтому меньше снобизма проявить не могу, да и не хочу.
2. Никому не запрещаю любить мотоциклы, однако любовь, в моем понимании это прежде всего уход и улучшение своего мотоцикла. Да Рет-байки тоже искусство, но я его не понимаю. Ничто не мешает бюджетно сделать люстру из нерж. трубки и пары пластин, заполировать и радоваться, ну или хотя бы добиться того, чтоб фары люстры ровно стояли.
3. Вполне бюджетно (300 рублей) можно купить подножку от Ижа, которая известна со времен ИЖ-49 и на базе нее лепить хоть ногу рептилии, хоть куриную лапу, хоть руку бабы-яги…
4. Я думаю Дмитрий (автор) и сам понимает, что результат его работы не верх инженерной мысли и относится к этому результату с определенной долей иронии, о чем свидетельствует название поста и реакция на мой подкол.
5. Александр, я рад что не заржавело понятие товарищества (вспоминая Тараса Бульбу), но позвольте автору обидеться самостоятельно.
По ситуации — согласен неприятно, власти перегибают и провоцируют на совершение недоброго, но пересидеть дома или сопротивляться это дело интимное, осуждать парней и девчат, которые не хотят гемороя нельзя.