А ты свою жизнь, что уже прожил? Итоги подводишь? или ты на данном этапе в развитии решил остановиться?
Ты, Влад, свое мнение в эфир выбросил и значит ты готов, к тому, что с твоим мнением кто-то не согласится или оспорит… тогда чего ж ты нервничаешь, чего агрессивный такой? Ты считаешь что агрессией ты меня переубедишь?
Ты просишь меня не навязывать свое мнение другим… не навязываю. С ним можно согласиться, а можно и нет.
Я тоже тебя попрошу — не будь таким безапелляционным. Это не серьезно.
Ооооо понятно… ты старше, умнее… правда? Тогда чего другим свою философию в уши вкручиваешь? почему же ты не сидишь при своем? В этом ты мне равен, ты мил человек, точно так же вещаешь про свои жизненные выводы как и я.
Учить тебя жить? (Невольно вспоминается Эллочка Щукина из 12 стульев) цели такой не было, но может я бы мог тебя чему-то научить… тебе стыдно учиться чему-то? Мне нет, смущает возраст? — смутись.
А сын и меня есть… не знал, что наличие сына преимущества в споре дает или делает меня мудрее в глазах окружающих.
Проживи жизнь и потом друзей посчитаешь… сейчас рановато.
Мотобратства не существует, это тоже самое, что швейное братство, братство доярок и пастухов.
Любое сообщество наполняют люди, разные люди, какие-то тебе подходят, какие-то нет… если у тебя есть приятели разделяющие любовь к мотоциклам — это здорово, но пойми, негодяй садясь на мотоцикл не перестает быть негодяем.
Каких нах%р мотобратьев? что вы несете… предают, бросают, подставляют ЛЮДИ и не важно это жены, сестры, друзья…
Если ты сам чего-то стоишь, то рано или поздно встретишь людей с похожей системой ценностей и жизненных установок. Нужно прежде всего быть! Не казаться, а быть!
По теме поста — Господа, очнитесь, вы давно ездили в пробег? не на 300 км. а на тысяч несколько… поезжайте, посмотрите на жизнь вокруг себя, встретьте интересных людей… проживите этот пробег и поверьте, прежними вы из него не вернетесь.
Автор, спасибо тебе за душевное отношение к технике, ты настоящий любитель (от слова «любить») мотоциклов.
Желаю сохранить это качество в себе всем, кто искренне любит свои мотоциклы, именно Вас, дорогие любители мототехники, я хочу встречать на дороге, именно с Вами хочу сидеть у костра на море, именно с Вами я хочу проезжать сотни километров.
Немного не так… если у кого-то есть перфоратор, который он купил, чтобы «быть мужиком» и он неистово нажимает на кнопку, приводя в движение электродвигатель, но при этом не умея долбить им дырки… это по меньшей мере смешно.
У меня теперь только дорожники… трековый аппарат был в 2011 (cbr600rr) и долго я на нем не катал. Трек это не мое, но его я попробовал.
Теперь главное, «истина» — спорт байк такой же спорт инвентарь как и кроссачи. Место спорта — на треке. Человек не могущий управлять мощным аппаратом должен выбирать себе мотик подстать. Если человек не ездил на определенном мотоцикле, то он о нем не может высказываться о его качествах, кроме внешних.
Автор-молодец. Поднял на поверхность тему мониторных дрочил, которые не раскрывают весь потенциал даже 400 кубового спорта, которые не видели трека отродясь, которые ускоряются прямолинейно и то за счет мотора.
1. Ты забыл еще ряд классических моделей (Ксантус 400, зефир 400, Эсвэ 400).
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
Я не имел ввиду популярность исключительно в РФ, сибиху любят и в Японии, она на ряду с 750 — кой работает в мотошколах, возит курьеров и просто народ на работу.
Скажу за себя, я покупал сибиху как второй мотоцикл в гараже, хотел именно довтек (вот такая блажь). Купил. Теперь в гараже три мотика, два из которых сибиха и шестисотый хорнет, так вот во имя мечты об эндуро я продаю именно хорнет, поскольку сибиха для меня комфортная как старые тапочки… и менять их я не хочу.
Ответь пожалуйста, как кого-либо могут вдохновить россказни о неубиваемости? Например, любой оппозитчик скажет, что К750 неубиваем, а ты купив его будешь искренне думать, что он должен проехать еще 100 000 верст на одной славе???? Ну ведь абсурд.
Простите, сударь, а какой мотоцикл вы считаете выдающимся.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
Автор, ты просто описал свои беды с конкретным мотоциклом, характеристику всей модели ты дать не можешь, поскольку, тобой не обнаружен ни один инженерный просчет или ошибки производства.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
Ты вот эту пургу про мотобратьев не в личке писал… так что неси риски совершенного действия.
Опыт это не количество прожитых лет, а количество пройденных испытаний (проведи аналогию со спортом)
Ты, Влад, свое мнение в эфир выбросил и значит ты готов, к тому, что с твоим мнением кто-то не согласится или оспорит… тогда чего ж ты нервничаешь, чего агрессивный такой? Ты считаешь что агрессией ты меня переубедишь?
Ты просишь меня не навязывать свое мнение другим… не навязываю. С ним можно согласиться, а можно и нет.
Я тоже тебя попрошу — не будь таким безапелляционным. Это не серьезно.
Учить тебя жить? (Невольно вспоминается Эллочка Щукина из 12 стульев) цели такой не было, но может я бы мог тебя чему-то научить… тебе стыдно учиться чему-то? Мне нет, смущает возраст? — смутись.
А сын и меня есть… не знал, что наличие сына преимущества в споре дает или делает меня мудрее в глазах окружающих.
Мотобратства не существует, это тоже самое, что швейное братство, братство доярок и пастухов.
Любое сообщество наполняют люди, разные люди, какие-то тебе подходят, какие-то нет… если у тебя есть приятели разделяющие любовь к мотоциклам — это здорово, но пойми, негодяй садясь на мотоцикл не перестает быть негодяем.
Если ты сам чего-то стоишь, то рано или поздно встретишь людей с похожей системой ценностей и жизненных установок. Нужно прежде всего быть! Не казаться, а быть!
По теме поста — Господа, очнитесь, вы давно ездили в пробег? не на 300 км. а на тысяч несколько… поезжайте, посмотрите на жизнь вокруг себя, встретьте интересных людей… проживите этот пробег и поверьте, прежними вы из него не вернетесь.
Заезжай в гости. буду рад.
Желаю сохранить это качество в себе всем, кто искренне любит свои мотоциклы, именно Вас, дорогие любители мототехники, я хочу встречать на дороге, именно с Вами хочу сидеть у костра на море, именно с Вами я хочу проезжать сотни километров.
Простите за сентиментальность… вырвалось.
Теперь главное, «истина» — спорт байк такой же спорт инвентарь как и кроссачи. Место спорта — на треке. Человек не могущий управлять мощным аппаратом должен выбирать себе мотик подстать. Если человек не ездил на определенном мотоцикле, то он о нем не может высказываться о его качествах, кроме внешних.
От души плюсанул.
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
Скажу за себя, я покупал сибиху как второй мотоцикл в гараже, хотел именно довтек (вот такая блажь). Купил. Теперь в гараже три мотика, два из которых сибиха и шестисотый хорнет, так вот во имя мечты об эндуро я продаю именно хорнет, поскольку сибиха для меня комфортная как старые тапочки… и менять их я не хочу.
Ответь пожалуйста, как кого-либо могут вдохновить россказни о неубиваемости? Например, любой оппозитчик скажет, что К750 неубиваем, а ты купив его будешь искренне думать, что он должен проехать еще 100 000 верст на одной славе???? Ну ведь абсурд.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.