Нет, нет… не все девушки одинаково полезны.
Есть романтичные особы, которые любят покататься (просто покататься без продолжения), есть барышни, которые любят понт и «плохих парней», есть и те которые бросаются на мотоциклистов, потому что «мотоцикл — это дорого, значит у него и с баблом все в порядке», а есть барышни, которые остаются около мотоциклистов навсегда в виде подруг…
В старших классах я общался с барышней, которая ко мне интереса особого не проявляла, но после прохвата на ИЖ Планета-5 она открыла меня с новой стороны… и у нас были приятные отношения вплоть до моего переезда, это была порядочная девушка, без закидонов на деньги и гламурной мишуры.
Для наглядности своей мысли приведу пример:
На эндуро я езжу с одними товарищами, на дорожных мотоциклах с другими и мне ничего не мешает ездить в поездки с кем угодно и когда угодно и для этого ни мне ни моим знакомым не нужно себя как-то обозначать, называть и вешать эмблемы. МС — это организация со всеми вытекающими последствиями, МСС, RC — по моему, баловство.
Владимир, я уверен, что в мотоциклисты, это просто люди, сделавшие выбор в пользу очень непрактичного средства передвижения — мотоцикла. Если ты называешь единением чувство солидарности к такому романтику как и ты, которое выливается в помощь на дороге, беспокойство за твою судьбу, гостеприимство и бескорыстность, то да я согласен в этом ничего плохого нет.
Я думаю Губерман при написании этого четверостишья имел ввиду иное, автор хотел показать, что образование «кружков» для отделений из общей массы для обозначения границы свой/чужой свойственно для людей духовно обедненных. Не исключаю, что могу понять автора не правильно, но я увидел вот такую мысль.
Заметил, что у тебя на мотике, Автор, такая же защита рычагов, как и у меня на Тетере. Будь бдителен, при падении она довольно сильно гнется (у меня дошло дело до клина ручки газа).
Письмо Баргера подавалось под иным соусом...«старые вояки, образовавшие 1% клуб не дадут в обиду Родину и пойдут воевать по зову верховного главнокома»… патриотизм пер… ничего не напоминает?
У меня есть клубные знакомы, но от них ответ на свой вопрос я так и не получил.
Может быть выгоды от членства в клубе??? какие? мот со скидкой от своих барыг? скидка в магаз на расходники и экип? по мне так это все нивелируется взносами…
Интересные мысли, автор молодец.
Я для себя так и не смог ответить на вопрос… зачем нужен клуб?.. чтоб было веселее жить… ну там… собрания, решения, коллективное имущество (по-нашему колхоз)… обязательные мероприятия, выезды на фредшипские слеты?.. ммм… а в какую форточку вылетела та самая свобода, ради которой то все и затевалось?
Если есть среди байпостовцев клубни, то пожалуйста, расскажите зачем таки нужен клуб?
Согласен отчасти.
Да. многие водители по протоколу виноваты в ДТП с участие мотоциклиста, но давай зададимся вопросом — что сделал мотоциклист, чтобы его своевременно заметили? Как правило ничего, потому что в голове засела идиотская аксиома — Я НА ГЛАВНОЙ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ. а вот и нет, никто никому ничего не должен и вопрос выживаемости сугубо интимный.
Это прекрасная соц. реклама, но я бы помимо этого советовал бы мотоциклистам снижать скорость и сигналить если видна машина на перекрестке, собирающаяся пересечь дорогу. Я так делаю, потому что я скучный, нудный и не крутой гонщик.
Отнюдь, любезнейший.
Не соглашусь, это водителю мота нужно думать и за себя и за добрую сотню водятлов, которых он встретив за один прохват, потому как, мотоциклист менее всего защищен, это его задача выжить.
По мне так крут тот мотоциклист, который проехал мимо никому при этом не помешав.
Есть романтичные особы, которые любят покататься (просто покататься без продолжения), есть барышни, которые любят понт и «плохих парней», есть и те которые бросаются на мотоциклистов, потому что «мотоцикл — это дорого, значит у него и с баблом все в порядке», а есть барышни, которые остаются около мотоциклистов навсегда в виде подруг…
В старших классах я общался с барышней, которая ко мне интереса особого не проявляла, но после прохвата на ИЖ Планета-5 она открыла меня с новой стороны… и у нас были приятные отношения вплоть до моего переезда, это была порядочная девушка, без закидонов на деньги и гламурной мишуры.
На эндуро я езжу с одними товарищами, на дорожных мотоциклах с другими и мне ничего не мешает ездить в поездки с кем угодно и когда угодно и для этого ни мне ни моим знакомым не нужно себя как-то обозначать, называть и вешать эмблемы. МС — это организация со всеми вытекающими последствиями, МСС, RC — по моему, баловство.
Я думаю Губерман при написании этого четверостишья имел ввиду иное, автор хотел показать, что образование «кружков» для отделений из общей массы для обозначения границы свой/чужой свойственно для людей духовно обедненных. Не исключаю, что могу понять автора не правильно, но я увидел вот такую мысль.
Пришел я к горестному мнению
от наблюдений долгих лет:
вся сволочь склонна к единению,
а все порядочные — нет.
© И. Губерман
В этом нет любви к мотоциклам… а без нее смысла в мотосообществе нет.
и в те времена криминал рвался к власти © какой-то фильм.
Может быть выгоды от членства в клубе??? какие? мот со скидкой от своих барыг? скидка в магаз на расходники и экип? по мне так это все нивелируется взносами…
Я для себя так и не смог ответить на вопрос… зачем нужен клуб?.. чтоб было веселее жить… ну там… собрания, решения, коллективное имущество (по-нашему колхоз)… обязательные мероприятия, выезды на фредшипские слеты?.. ммм… а в какую форточку вылетела та самая свобода, ради которой то все и затевалось?
Если есть среди байпостовцев клубни, то пожалуйста, расскажите зачем таки нужен клуб?
Да. многие водители по протоколу виноваты в ДТП с участие мотоциклиста, но давай зададимся вопросом — что сделал мотоциклист, чтобы его своевременно заметили? Как правило ничего, потому что в голове засела идиотская аксиома — Я НА ГЛАВНОЙ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ. а вот и нет, никто никому ничего не должен и вопрос выживаемости сугубо интимный.
Не соглашусь, это водителю мота нужно думать и за себя и за добрую сотню водятлов, которых он встретив за один прохват, потому как, мотоциклист менее всего защищен, это его задача выжить.
По мне так крут тот мотоциклист, который проехал мимо никому при этом не помешав.