Если я не согласен с твоим мнением и не хочу тебя ни в чем переубеждать, то я упертый??? Ну ладно, пусть так.
Без фантазии??? хорошо… посижу без фантазии.
Машина практичнее всегда, где бы ты не ездил. В мороз согреет, в жару остудит, от дождя и грязи спрячет.
Анатолий, читай пожалуйста мысль целиком, моя мысль была не об этом… любовь к такому непрактичному транспорту делает из человека мотоциклиста и ценно только удовольствие от мотоцикла (не жилетки, нашивки и прочие «атрибуты крутости»).
По мне так байкеры — это однозначно клубные господа, живущие мотоциклизмом каждый день.
Все прочие (включая меня) — мотоциклисты.
Это не означает что мотоциклист хуже байкера, это означает разное отношение к мотоциклетной субкультуре.
По поводу «настоящести» — Мотоцикл — это непрактичная вещь, созданная для удовольствия, причем не важно где, в говнах ли, на трассе ли или по пути от магазина и обратно… настоящим должно быть удовольствие от вождения, а не люди в целом, ведь не ясно кто получает больше удовольствия турист проезжающий до боли знакомый 1000километровый участок или гонщик на треке или эндурист проехавший 10 км. по грязям лечебным. «Ненастоящесть» байкера/мотоциклиста — условная категория созданная лишь для уязвления, практического значения не имеет.
Нет мне не смешно. На фото модель первой половины 2000-х, которая претендует только на отсылку к ретро за счет использования общих черт, не более.
Индианы 20-х и 30-х, как и Харлеи, БМВ, Дугламы у меня эмоций не вызывают. Да ты прав это только вопрос вкуса.
Это ретро круизер, который вполне самодостаточный и не требует дополнительного украшательства… коляска, на мой взгляд скрадывает часть обаяния этого мотоцикла.
Да, это адова работа. У меня приятель реставрирует мотики (сейчас это редки довоенный мотоцикл) и я вижу сколько сил, денег и терпения уходит на каждый узел… я бы не смог столько труда вкладывать ради одно-двух поездок.
Ты знаешь, я вот действительно над этим подумаю. Численность не показатель интересности и вообще уже хочется чего-то не несущего на борту табличку «бизнесс».
Андрей, но закон — то есть, а то что его не применяют это уже вопрос исполнителей… у меня получилось убедить инспектора применить к моему правонарушению 2.9. один раз.
Арбитраж? по моему это одна из немногих систем нашего государства, которая еще работает (со скрипом, но тем не менее).
Без фантазии??? хорошо… посижу без фантазии.
Анатолий, читай пожалуйста мысль целиком, моя мысль была не об этом… любовь к такому непрактичному транспорту делает из человека мотоциклиста и ценно только удовольствие от мотоцикла (не жилетки, нашивки и прочие «атрибуты крутости»).
Все прочие (включая меня) — мотоциклисты.
Это не означает что мотоциклист хуже байкера, это означает разное отношение к мотоциклетной субкультуре.
По поводу «настоящести» — Мотоцикл — это непрактичная вещь, созданная для удовольствия, причем не важно где, в говнах ли, на трассе ли или по пути от магазина и обратно… настоящим должно быть удовольствие от вождения, а не люди в целом, ведь не ясно кто получает больше удовольствия турист проезжающий до боли знакомый 1000километровый участок или гонщик на треке или эндурист проехавший 10 км. по грязям лечебным. «Ненастоящесть» байкера/мотоциклиста — условная категория созданная лишь для уязвления, практического значения не имеет.
Индианы 20-х и 30-х, как и Харлеи, БМВ, Дугламы у меня эмоций не вызывают. Да ты прав это только вопрос вкуса.
Я два года подряд уезжал с одного южнороссийского феста в разгаре… потому что скучно и грустно…
Арбитраж? по моему это одна из немногих систем нашего государства, которая еще работает (со скрипом, но тем не менее).