обслуживание? ну в принципе, а что ты думаешь, в рядовом мотосервисе не возьмуться обслужить мот если на нём написано КТМ ???
я думаю там всё-таки не фантастически революционные технологии )) всё везде примерно одинаковое.
А вот наличие запчастей и их цена в районе проживания — это уже важный вопрос.
Ато вон товарищ писал про порваный ремень на Buell, что ему его за 20.000 рублей предлагали купить — стало как-то не по себе :)
у них нету тест-драйва? )))))
ну или я не знаю, может попробовать найти в инете какую-нибудь инфу, может кто-то ездит на таком? Т.к. тут такой инфы никто дать не смог…
И вообще, ты хотябы его в живую смотрела/сидела?
да, прекрасная штука, очень позитивно)
а видели механического дельфина? типа катера закрытого штуковина, можно плыть по воде и нырять!) и переворачиваться вокруг своей оси (продольной)! :) оч клёво тоже)
еслиб у нас так много людей жили бы тоже в отдельных домах-коттеджах, а не только очень обеспеченные люди (дачи в расчёт не берутся), то и инвалиды бы себя чувствовали на этом просторе лучше, да и гараж у каждого был бы и на больших машинах тоже было бы удобно ездить и припарковать везде место было бы…
ну в принципе потенциал приколов давольно велик :)
но в ролике ничё почти не показали кроме одного прикола где он превысил скорость, а оказалось велосипед))
чё-то хз хз, какой-то бред на мой взгляд)))
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
Если же оставить руки на руле, то давление ноги на бак будет взаимодействовать с руками, создавая момент, достаточный для поворота мотоцикла.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
по-моему проканает как драгстер-трайк, но блин, с такой длинной колёсной базой в поворот на таком трайке мне кажется не войдёшь( перевернёшься) ну по крайней мере не поверю пока не увижу)) еслиб передние колёса шире стояли…
я думаю там всё-таки не фантастически революционные технологии )) всё везде примерно одинаковое.
А вот наличие запчастей и их цена в районе проживания — это уже важный вопрос.
Ато вон товарищ писал про порваный ремень на Buell, что ему его за 20.000 рублей предлагали купить — стало как-то не по себе :)
ну или я не знаю, может попробовать найти в инете какую-нибудь инфу, может кто-то ездит на таком? Т.к. тут такой инфы никто дать не смог…
И вообще, ты хотябы его в живую смотрела/сидела?
а видели механического дельфина? типа катера закрытого штуковина, можно плыть по воде и нырять!) и переворачиваться вокруг своей оси (продольной)! :) оч клёво тоже)
и ещё один большой вопрос это как рулить )))
судя по фото до руля не дотянуться…
есть что-нибудь похожее на V-MAX но послабее и как-то поменьше?
но в ролике ничё почти не показали кроме одного прикола где он превысил скорость, а оказалось велосипед))
а вообще по теме у мотоцикла чёто черезчур высокий бак.
Удачи на дорогах!
а какой мотоцикл был предыдущий?
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.