Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:43
да уж, произведение искусства, очень красиво.
Элегантная карданная передача :D
Выпуск конечно крутой :) хи-хи )
интересно подобные конструкции не обжигают ноги, т.е. до трубы докаснуться реально сложно? А у этого байка ещё и газы как-то рядом)))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:34
чем-то похож на драгстер))
мне кажется посадка опять странная, к рулю тянуться, но на бак не лечь… или так кажется…
+3
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:28
ну аля мототриал, далеко за примером ходить не надо было, но спору нет, ребята постарались…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:24
сотона однако))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:19
для мотоцикла 90 км диапазон на электродвигателе это как-то маловато будет. Да и зарядка 5 часов. Сименс использовали далеко не передовые технологии :) Видимо слишком много Orange County Choppers запросили за постройку байка))) Либо сименс вообще только денег дали, а в техническом плане не поддерживали…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:10
думаю такие штуки эффективны разьве что внутри каких-то учереждений.
А передвигаться по городу всётаки сидя хотелось бы…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 14 августа 2009 в 14:05
угу, всё так и есть.
Ну вот на счёт причёски я задумывался кстати. Все девушке в шлемах обречены на сравнительно простые причёски???
ну каблуки тоже можно на работе оставить или с собой возить. А вот с юбкой уже сложнее :) Выходит что мото+девушка+серьёзный дресскод = переодеваться на работе и точка?
-1
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 21:07
одно фото и так мало информации( как жаль ((
+1
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 21:02
ну перчатки и шлем это конечно само-собой, просто это на одежду никак не влияет, снял и всё…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 21:01
я ещё байком не обзавёлся, но в планах иметь комплект мото-экипа следующего типа:
-джинсы с кевларовыми волокнами (про колени пока хз)
-мотокуртка с защитой, но без яркой раскраски, а нормального приличного вида
-обувь просто чтобы обеспечивала какую-нибудь хотябы низко-среднюю степень защиты.
И в таком виде прийти куда-нибудь официально будет мне очень комфортно) а под курткой и рубашку можно будет одеть я думаю.
Естественно в таком экипе не планируется резких покатушек…
Ну а если захочется оторваться то можно переодеться в какую-нибудь черепашку там да и поехать рассекать…
Ну и оставлять комплект одежды в офисе это тоже хороший вариант о котором не стоит забывать…
-2
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 20:50
пост подобного содержания очень странно выглядит с двумя фотографиями :)
нет, ну правда :)
или он только 2 поделки засветил?)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 17:21
да дело в широком переднем колесе/вилке и каком-то дурацком плоском щитке за фарой…
+3
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 17:16
не знал что СВ400 так легко заказлить :)
вообще хотел на досуге отдельный пост создать, но уж представился случай, спрошу здесь.

Вот типовая ситуация, авария, травмирован, попадаешь в больницу.
Вопрос, как, что делать с байком? Вот вы валяетесь с ним на расстоянии 50 метров. Приезжает ДПС и скорая. Тебя забирают, а что с мотоциклом? Я просто не знаю. Напишите у кого какой порядок действий. Я понимаю когда неочень большой город, друзья на байках есть, можно позвонить чтоб подъехали и помогли перегнать куда-нить. А если нет? Если где-нить посредь Москвы разложишься с переломом. И знакомых в Москве мало и всё такое.
Какие у Вас меры?
Может какие-то мотоэвакуаторы у всех записаны в мобильнике или как?

Вопрос номер два.
Что с мотоциклом если не дай бог при аварии райдер валяется травмированый без сознания и его увозят в больничку? Может на какую-нибудь стоянку гайцы обязаны отправить технику или как?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 17:00
толком ничё не разглядеть :(
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 16:58
неужели удобно в такой позе ездить?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 августа 2009 в 16:50
интересно сколько объём бензобака и на сколько минут его хватает в 1100сс ))))
там литра полтора-два как-будто)
0
YoRa
  • YoRa
  • 10 августа 2009 в 1:14
ну в принципе в современных девайсах есть фильтрация шумов. Обычно стоит второй микрофон снаружи и фиксирует внешний шум, например тот самый ветер, и потом аналогичный сигнал убирается из того что передаётся собеседнику и он шума не слышит…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 10 августа 2009 в 1:10
на эндурике очень кстати)
для использования на выезде)…
+5
YoRa
  • YoRa
  • 10 августа 2009 в 1:09
печально. Надеюсь скоро пойдёт на поправку и быстро!

а как дело было, не известно?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 9 августа 2009 в 17:03
ну двухтактные ещё приобретут вторую жизнь, есть оч. перспективные разработки и патенты.
А на счёт регулируемых клапанов. Ну вот последнее время начали использовать в автомобильных двигателях электромагнитные клапана, но почему-то только впускные. Например в хондах. Не знаю почему на выпускные клапана оставили вал, не вижу помех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна