всётаки я нифига не понял в каком случае лучше выбирать стрит, в каком мотард?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
ну 2 заезда оказалось явно мало, во второй раз чел на хаябусе плохо тронулся, сразу видно.
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
ну вообще, интересно их сравнение. Понятно что стрит для станта не так хорош как супер мото и по ямам и ухабам на нём так не поездишь.А что ещё? для какой езды больше или меньше подходит стрит, в чём стрит предпочтительнее и почему.Для какой езды не подходит супер мото.
а мне очень понравилось, пафосно немного), с большим чувством юмора, мне оч понравилось) люди постарались.
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
у V-Rod вроде 122 силы, и чё после установки 152 ??
25 % получается, хотя тоже прибавка ощутимая, но для турбо както слабо…
или V-Rod Muscle он мощнее чем просто V-Rod? и у последнего сил 100 ???
круто)
ну хаябусе думаю такое колесо почти в самый раз :)
красивый мотоцикл
только мне показалось колесо слишком далеко назад выступает, или так и должно быть?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
Ну объясните пожалуйста)
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
а есть у классических стритов хоть какие-то преимущества, чтобы выбирать их, а не супер мото?)
краткое сравнение так сказать
мне очень понравился
могли бы мощи более сделать)
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
антивылиталка)
Я ешё не знаю, бандит или сибиха, но всё может быть)
Прям слюни текут, не могу :)
если не выпустят, придётся самому собрать))))
P.S: ссылка
мне кажется такую махину делать одноместной это плохой тон :)
ага, а вот и предыдущий вариант ) трын
типа список)
25 % получается, хотя тоже прибавка ощутимая, но для турбо както слабо…
или V-Rod Muscle он мощнее чем просто V-Rod? и у последнего сил 100 ???
ну хаябусе думаю такое колесо почти в самый раз :)
красивый мотоцикл
только мне показалось колесо слишком далеко назад выступает, или так и должно быть?