мопед это вообще из другой оперы. Там свои конструктивные особенности.
Чем отличается скутер от мотоцикла я уже сказал, и объём там не причём.
Ты смотришь разьве что с законодательной стороны. Что до 50 кубиков не надо прав и постановки на учёт, это так со времён мопедов, когда скутеров у нас ещё не было.
В общем, то что при объёме более 50 кубиков, нужны права и постановка на учёт, ещё не делает двух колёсный агрегат мотоциклом…
абсолютно не согласен.
Заработать можно больше — так и цены в Москве выше.
Достойное место найти «у себя проще» потому что отучившись в Москве «по честнаку» ты «у себя» будешь ценным специалистом. А в Москве ты будешь одним из миллиона…
И ещё пару слов про достойное место: если «у себя» не слишком тёпленькое местечко, но по твоей специфике, то ты быстро вытянешь это направление на хороший уровень и будешь получить дофига…
мне штука понравилась, забавный замок, с сигнализацией.
С сиренами есть «проблема» в том, что из можно залить монтажной пеной или ещё как-то «заткнуть».
Предполагаю, что у этого замка неслишком продуманы отверстия для сирены и её тоже оч просто затнкуть.
Но если использовать в сумме с сигнализацией, то скорей всего хоть что-то орать останется)
я решил почистить его поршни, что бы они ходили, как по маслу. Для этого продолжаем нажимать ручку тормоза и поршни полезут наружу.
я не совсем понял почему из первого суппорта после извлечения цилиндра жидкость не вытекла, а из второго суппорта она таки потекла когда вывалился один цилиндр.Поясни пожалуйста.
Скутер=Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
ну как-бе без наклонов мне кажется смысла 0 )) и вообще обратная отдача должна быть.
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
Да в Москве ничего хорошего и нет, кроме огромного числа товаров, услуг и мест проведения времени… Зачем сюда едут все кому не лень… со всех областей. Я вижу один смысл сюда ехать это учиться, а после обучения ехать обратно и быть там реально человеком, а не одним из миллионов как в Москве… Ненавижу эту избыточную централизацию.
ну не сказал бы что тоже самое. Очень разные ощущения при езде, оч посадка влияет. Я на скутере чувствовал себя крайне неуверенно. На мотоцикле, как-то уверенней намного и серьёзней, увесистей управление, а на скутере как-то слишком легко, вертляво и невнятно. Да и когда между ног много чё есть, сидя на мотоцикле — тоже комфортно)
Правда ездил я конечно не на таком шикарном макси скутере, а кажется это был хонда дио.
даааа, нехило он об балкон шлёпнулся ) жесть)))))
оч повезло что он не сбил того кто рядом с машиной стоял, да и что в саму машину не въехал. Закончилось хорошо.
чем вас привлекают скутеры?
просто хочу понять.
Я ездил на мотоцикле, ездил на скутере. Не понимаю как можно выбирать между скутером и мотоциклом :) и я даже не говорю тут о каких-то динамических характеристиках…
Но хотя если использовать только как средство передвижения по тесным улицам крупного города и без претензий на что-то ещё, то я бы выбрал скутер:
на шаг выше стоит мокик — там таких педалий нет и он в плотную приближается к мотоциклу.
Чем отличается скутер от мотоцикла я уже сказал, и объём там не причём.
Ты смотришь разьве что с законодательной стороны. Что до 50 кубиков не надо прав и постановки на учёт, это так со времён мопедов, когда скутеров у нас ещё не было.
В общем, то что при объёме более 50 кубиков, нужны права и постановка на учёт, ещё не делает двух колёсный агрегат мотоциклом…
Заработать можно больше — так и цены в Москве выше.
Достойное место найти «у себя проще» потому что отучившись в Москве «по честнаку» ты «у себя» будешь ценным специалистом. А в Москве ты будешь одним из миллиона…
И ещё пару слов про достойное место: если «у себя» не слишком тёпленькое местечко, но по твоей специфике, то ты быстро вытянешь это направление на хороший уровень и будешь получить дофига…
С сиренами есть «проблема» в том, что из можно залить монтажной пеной или ещё как-то «заткнуть».
Предполагаю, что у этого замка неслишком продуманы отверстия для сирены и её тоже оч просто затнкуть.
Но если использовать в сумме с сигнализацией, то скорей всего хоть что-то орать останется)
я не совсем понял почему из первого суппорта после извлечения цилиндра жидкость не вытекла, а из второго суппорта она таки потекла когда вывалился один цилиндр.Поясни пожалуйста.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
если так то это феноменально )супер
Правда ездил я конечно не на таком шикарном макси скутере, а кажется это был хонда дио.
оч повезло что он не сбил того кто рядом с машиной стоял, да и что в саму машину не въехал. Закончилось хорошо.
просто хочу понять.
Я ездил на мотоцикле, ездил на скутере. Не понимаю как можно выбирать между скутером и мотоциклом :) и я даже не говорю тут о каких-то динамических характеристиках…
Но хотя если использовать только как средство передвижения по тесным улицам крупного города и без претензий на что-то ещё, то я бы выбрал скутер: