Я был в Ирбите…
Темнеет, идёт снежок, из частного дома выходит бабка закутанная в во всякие фуфайки и шаль сверху… Садится на мот с коляской, с пол-пинка заводит его и резво улетает… Впечатлило!
Олег, я этот сайт уже 100 раз смотрел! Там всё весело и прекрасно!
А когда попадаешь на такой «телеге» в дождь, и ещё 5 дней, и понимаешь, что назад пути нет… БЛИН!!!
40-50 падений в день — это «как здрасте»!!!
Начинаешь понимать… сколько раз его надо поднять???
А когда ты уже уставший и мот упал с тропы, но не вверх, а вниз (!!!) и ты пердолишь эти 300 кг снова на тропу???
Живот болит! А тебе ещё 5 дней пути… И вся команда такая же как ты — уже никакие. Всё через пуп
Не. Не вариант.
Согласен, что надо на прицепе привезти и покатать… а у тебя ещё и машина сопровождения…
Во всех клипах и сайтах так.
За то он лёгкий, но только кик — это минус
Темнеет, идёт снежок, из частного дома выходит бабка закутанная в во всякие фуфайки и шаль сверху… Садится на мот с коляской, с пол-пинка заводит его и резво улетает… Впечатлило!
У меня знакомый стоял на светофоре… ему в спину УРАЛ 375 заехал. И вроде тоже останавливался… но хватило… Сломал позвоночник.
добавь мот в гараж пож.!
Это те места, куда меня тянет.
Больше Европа не привлекает ничем!
Где ты? время точнее…
А когда попадаешь на такой «телеге» в дождь, и ещё 5 дней, и понимаешь, что назад пути нет… БЛИН!!!
40-50 падений в день — это «как здрасте»!!!
Начинаешь понимать… сколько раз его надо поднять???
А когда ты уже уставший и мот упал с тропы, но не вверх, а вниз (!!!) и ты пердолишь эти 300 кг снова на тропу???
Живот болит! А тебе ещё 5 дней пути… И вся команда такая же как ты — уже никакие. Всё через пуп
Не. Не вариант.
Согласен, что надо на прицепе привезти и покатать… а у тебя ещё и машина сопровождения…
Во всех клипах и сайтах так.
Suzuki почему то свернуло эту программу. последний Suzuki DR650 датируется 2004 годом.
прожил не долго — с 1991 по 1997 год. Он как бы «перепрыгнул» в другой класс.
HONDA XR650R с кикстартером.