Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 19:22
Сидушка у него жёсткая, согласен. (её часто «стрингами» называют)
За то он лёгкий, но только кик — это минус
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 16:29
Километраж?
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 8:12
Не замёрз?
+2
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 8:07
Я был в Ирбите…
Темнеет, идёт снежок, из частного дома выходит бабка закутанная в во всякие фуфайки и шаль сверху… Садится на мот с коляской, с пол-пинка заводит его и резво улетает… Впечатлило!
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 7:13
в ПЕРВОМ ролике последние кадры понравились больше всего!
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 6:57
Там специфика двигателя такая, что если не крутить — он не едет. Если крутить — то вот тебе те самые нагрузки и есть.
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 6:56
Согласен полностью — вокруг дома кататься
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 6:55
Возьми L — воздушник, 40 л.с. Вполне! И неубиваемый мотоцикл!
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 6:30
Везун....
У меня знакомый стоял на светофоре… ему в спину УРАЛ 375 заехал. И вроде тоже останавливался… но хватило… Сломал позвоночник.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 20:00
Хороший мот. Поздравляю!
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 19:10
Решение правильное, но долгое…
добавь мот в гараж пож.!
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 13:11
Кирилл — здорово!
Это те места, куда меня тянет.
Больше Европа не привлекает ничем!
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 13:00
там ни одной «дианы» нет…
Где ты? время точнее…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:54
Пушистым котам и по снежку прохватить не грех!
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:51
Василий. у тебя хороший мотоцикл, но он уже дорожник. Эндуро его можно назвать с большой натяжкой.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:45
и потом всей компанией его таскать…
+3
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:44
Олег, я этот сайт уже 100 раз смотрел! Там всё весело и прекрасно!
А когда попадаешь на такой «телеге» в дождь, и ещё 5 дней, и понимаешь, что назад пути нет… БЛИН!!!
40-50 падений в день — это «как здрасте»!!!
Начинаешь понимать… сколько раз его надо поднять???
А когда ты уже уставший и мот упал с тропы, но не вверх, а вниз (!!!) и ты пердолишь эти 300 кг снова на тропу???
Живот болит! А тебе ещё 5 дней пути… И вся команда такая же как ты — уже никакие. Всё через пуп
Не. Не вариант.
Согласен, что надо на прицепе привезти и покатать… а у тебя ещё и машина сопровождения…
Во всех клипах и сайтах так.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:37
отличный аппарат!
Suzuki почему то свернуло эту программу. последний Suzuki DR650 датируется 2004 годом.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:33
Проблемный он. Детонации сильные. 800 кубов для одного цилиндра много.
прожил не долго — с 1991 по 1997 год. Он как бы «перепрыгнул» в другой класс.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:17
Увы, тюнинговые баки в предляжениях максимум — 24 литра. Стоят они дорого.
HONDA XR650R с кикстартером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна