я бы расположил двигатель горизонтально. 2 цилиндра вперёд(по радиусу поворота колеса), один назад. Возможно. 2 передних поднять градусов на 20-22 что бы при поворотах не цепляли…
Вот не побоюсь выглядеть мастодонтом! Вначале делается «приспособа» Т.е. выставляются ролики и сразу задаётся угол сгиба. Потом забиваю трубу песком и уплотняю его. Далее греешь его (бывало по-разному: газовая горелка и ТВЧ) и кладёшь на приспособу и руками гнёшь до метки (и чуть-чуть больше, с запасом) И ждёшь когда остынет (труба потом на место встанет как раз!). Гнул не только дуги, но и рули для чопперов конкретно под физические данные и по желанию. Если набивать песком — то место сгиба получалось очень ровным и красивым. Все трубогибы, которые мне попадались, трубу гнут
Даже не знаю, как у них дальше. Там с нарушителями особо не церемонятся. Могут и посадить. Протокол же на руле висит. Все данные записаны.
Во время конференции нам рассказывали такой момент — Просто выбрали человека из толпы и проследили его на протяжении 7 км. Он заходил в магазины гулял и камеры НИ РАЗУ не потеряли его!
Думаю, что в тех условиях штраф оплатить будет намного дешевле…
Вопрос в коробке — тоже решаем.
Тебе не нравится? и ладно! Уважаю твоё мнение
и ничего. ездят
Допустим — кардан!
в форме Y я бы попробовал тк. Почему нет?
Один вариант
второй вариант
Во время конференции нам рассказывали такой момент — Просто выбрали человека из толпы и проследили его на протяжении 7 км. Он заходил в магазины гулял и камеры НИ РАЗУ не потеряли его!
Думаю, что в тех условиях штраф оплатить будет намного дешевле…