Разработаешь!!!
Основная проблема в том, что успокаиваются… Работает колено более-менее — и ладно. Надо продолжать!
Озадачь себя — на кухню только гуськом, и без рук.
Не прекращай заниматься коленом!
Надо найти толкового врача ЛФК. И будь готов — всё через боль! Долго и много боли. Я вроде добился почти желаемого результата: нога в колене на 2-3 градуса не догибается и на 1-2 не выпрямляется. Чувствуешь только когда садишься на корточки. С нервом не так оптимистично. Нога оживает медленно… Очень медленно! Железки снимали через пол-года, т.к. винты стали выкручиваться, выступать… образуя кожаные бугорки и я умудрялся цеплять ими за мебель…
Чтобы быть уверенной, всё равно нужна полная ревизия. На таких мотоциклах нет супер высоких скоростей. Мелкие недочёты и люфты устранишь… зимой. Как правило — они все на ходу. Лето проездишь.
Иван, отзывы прочитал? Никто не сказал, что не умеешь ездить. Скорее всего умеешь. У всех вопрос — откуда 170? Какого хрена?
Взрослость начинается с того момента, когда начинаешь прогнозировать ситуацию. Не только смотришь на выход из поворота, ног и думаешь, что ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ песочек, масло, лежать сбитое животное, подсохшая лужа… и т.д. Предусмотрел — смог избежать. Платишь деньги за курсы — это не гарантия обучения. Хочешь изменить ситуацию на дороге — начни с себя!
Пронзительный пост. Со многим не согласен (посадка например). А многое болезненно-откровенно, ка оголённый нерв!
Думаю на счёт «не умею ездить» — не правильный вывод.
Я пытаюсь ездить не агрессивно, спокойно, в благодушном настроении… Окружающие отвечают тем же.
Восстанавливайся, Иван!
(Медсправку мне подписали те же врачи, кто подписывал инвалидность...)
Я сдал вождение только с 6 раза. Сдавали на «Минсках». Расхлябанные и дребезжащие…
Можно сдавать на своём мотоцикле.
Можно и попривыкать к «ЕБРику» ( как советовали).
Нос не вешать, руки не опускать! С каждым разом волнения всё меньше. Всё равно сдашь!.. уже скоро
Предлагаю от YAMAHA WR250 отказаться, т.к. это спортивная модель и требует ТО через 8 часов работы двигателя. Тебе оно надо?
Любую хонду такой же кубатуры (BAJA). 10 лет пусть не пугают — убить такой двигатель сложно (сухой картер)
Автоматом попадаешь на ту же койку…
Основная проблема в том, что успокаиваются… Работает колено более-менее — и ладно. Надо продолжать!
Озадачь себя — на кухню только гуськом, и без рук.
Не прекращай заниматься коленом!
Взрослость начинается с того момента, когда начинаешь прогнозировать ситуацию. Не только смотришь на выход из поворота, ног и думаешь, что ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ песочек, масло, лежать сбитое животное, подсохшая лужа… и т.д. Предусмотрел — смог избежать. Платишь деньги за курсы — это не гарантия обучения. Хочешь изменить ситуацию на дороге — начни с себя!
Пронзительный пост. Со многим не согласен (посадка например). А многое болезненно-откровенно, ка оголённый нерв!
Думаю на счёт «не умею ездить» — не правильный вывод.
Я пытаюсь ездить не агрессивно, спокойно, в благодушном настроении… Окружающие отвечают тем же.
Восстанавливайся, Иван!
(Медсправку мне подписали те же врачи, кто подписывал инвалидность...)
Можно сдавать на своём мотоцикле.
Можно и попривыкать к «ЕБРику» ( как советовали).
Нос не вешать, руки не опускать! С каждым разом волнения всё меньше. Всё равно сдашь!.. уже скоро
Любую хонду такой же кубатуры (BAJA). 10 лет пусть не пугают — убить такой двигатель сложно (сухой картер)
Передай им спасибо из Новосибирска…
Во адреналину было!!! у всех…