Я не говорю что электроника сыплетка, как игрушки с елку, которую мучает бешеный кот. Нет.
Ее разрабатывают, тестируют и отрабатывают как раз для бездорожью и на большой ресурс.
Иначе бы никто эту технику не покупал, ибо нахрен надо.
Но если у меня был бы выбор между мотоциклом для бездорожья без электроники и мотоциклом для бездорожья с электроникой лично я бы выбрал первый.
Но это моё личное имхо)
я не спорю что найдет.
более того точно скажу что найдет.
И автомат, и полуавтомат, как, к примеру, у Фыжера последних двух лет (там тоже передача кнопками переключатся).
Но на мотоцикле, который рассчитан на бездорожье, а африка твин именно такой мотоцикл обилие электроники, на мой вкус, это минус, а не плюс.
Для кучи электроники есть паркетники вроде VFR1200. на котором по говнам так се кататься. И который в стоке идет с литыми дисками.
1. не нужно тормоза объединять. Они для того и разделены. для более эффективного торможения. А пихать на руль третью ручку — слишком много будет. Делать кнопкой? Сложно будет дозировать. объединять в ручке задний и передний тормоз? тоже не нужно.
2. сосредоточиться на путешествии? Я даже не замечаю как переключаю передачи. Ничего не имею против автомата, но аргумента про сосредоточение на путешествии откровенно не понимаю.
Хотя для себя я бы взял с механикой.
А планиуертся отображение ветвления комментов?
И расстановки лаечков для комментов.
И горизонтальный режим просмотра. А то мне, к примеру, писать в вертикальном положении оооочень сложно.
И я когда этот коммент написал в приложении и отправил… у меня приложение скрашилось. :)
Ну про необходимость тренировок управления мотоциклом, хотя бы в простом варианте маневрирования много и пишется, и говорится. Впрочем, как и про то, что не надо гонять в городе и про то, что надо следить за обстановкой.
Резльтат — видно в ролике. Пока петух не клюнет — никто не тренируется.
Достаточно, то не поверишь. Это не 50% аварий. Процентов 10-15. Но они есть.
Чаще, конечно же, пилоты слишком гоняют, что, соснно, мы и видим в начале ролика ;)
Потом.
Я не говорю, что он тормозит как кирпич в стене.
Я говорю о том, что он тормозит плохо. Что при торможении он доводит колесо до блокировки, чего быть не должно.
Я до покупки дрозда сам в паре ситуаций блокировал заднее (у дрозда задний тормоз ватненький, я сколько ни пытался не смог заднее заблокировать:) ). Это я к тому, что сам не дофига эффективно оттормаживаюсь. Это — плохо.
Но это не отменяет того, что автор заблокировал заднее и не удержал мотоцикл. Это — плохо.
Да, и каждый, кто блокирует колесо, конечно же, входит в управляемый занос, а то что он явно пытается удержать мотоцикл от падения после скрипа резины по асфальту это режиссерская задумка такая. Для пущего эффекту :)
Я думаю, что торващ superuser имел ввиду что для большинства водителей мотоциклов потеря заднего = потеря управления.
А так же если человек не тормозит или почти не тормозит передним тормозом и передавливает задний, то у него переднее, конечно, загружается, но заднее блокируется, срывается в юз, задница начинает вилять и человек падает.
Каг бэ.
Он заблокировал заднее колесо как минимум. Скорее всего из-за этого мотоцикл и начал падать.
Это даже я, не умеющий нормально ездить и тормозить, заметил.
1. летели.
2. летели правее правого.
3. не обратили внимание на то, что поток слева от вас тормозит.
4. решили что вам кто-то что-то должен.
Если кто-нибудь на мотоцикле попадает в аварию, то есть два вида виноватых: по пдд и по уму.
По пдд может быть виноват автомобилист.
По уму… я по пальцам могу пересчитать мотоаварии на ютубе, где был бы виноват не мотоциклист.
И мне даже не понадобятся пальцы на ногах :)
Берегите себя, знакомые дороги самые опасные. Хорошо что у вас все обошлось.
Я не говорю что электроника сыплетка, как игрушки с елку, которую мучает бешеный кот. Нет.
Ее разрабатывают, тестируют и отрабатывают как раз для бездорожью и на большой ресурс.
Иначе бы никто эту технику не покупал, ибо нахрен надо.
Но если у меня был бы выбор между мотоциклом для бездорожья без электроники и мотоциклом для бездорожья с электроникой лично я бы выбрал первый.
Но это моё личное имхо)
Версии VFR 1200 X да, на спицах. Был не прав.
но вот как-то не тянет на нем в говна…
более того точно скажу что найдет.
И автомат, и полуавтомат, как, к примеру, у Фыжера последних двух лет (там тоже передача кнопками переключатся).
Но на мотоцикле, который рассчитан на бездорожье, а африка твин именно такой мотоцикл обилие электроники, на мой вкус, это минус, а не плюс.
Для кучи электроники есть паркетники вроде VFR1200. на котором по говнам так се кататься. И который в стоке идет с литыми дисками.
Но второй пункт остаеся все равно)
Но да, закидаю тапками.
1. не нужно тормоза объединять. Они для того и разделены. для более эффективного торможения. А пихать на руль третью ручку — слишком много будет. Делать кнопкой? Сложно будет дозировать. объединять в ручке задний и передний тормоз? тоже не нужно.
2. сосредоточиться на путешествии? Я даже не замечаю как переключаю передачи. Ничего не имею против автомата, но аргумента про сосредоточение на путешествии откровенно не понимаю.
Хотя для себя я бы взял с механикой.
Нельзя сравнивать тепло с мягким.
CBS это совсем не ABS.
Молодец, что выжил, но, как было сказано, Шарик — ты балбес.
Снег и холодно))
С открытием))
А планиуертся отображение ветвления комментов?
И расстановки лаечков для комментов.
И горизонтальный режим просмотра. А то мне, к примеру, писать в вертикальном положении оооочень сложно.
И я когда этот коммент написал в приложении и отправил… у меня приложение скрашилось. :)
Реквестирую реквизиты для доната :)
Резльтат — видно в ролике. Пока петух не клюнет — никто не тренируется.
Чаще, конечно же, пилоты слишком гоняют, что, соснно, мы и видим в начале ролика ;)
Потом.
Я не говорю, что он тормозит как кирпич в стене.
Я говорю о том, что он тормозит плохо. Что при торможении он доводит колесо до блокировки, чего быть не должно.
Я до покупки дрозда сам в паре ситуаций блокировал заднее (у дрозда задний тормоз ватненький, я сколько ни пытался не смог заднее заблокировать:) ). Это я к тому, что сам не дофига эффективно оттормаживаюсь. Это — плохо.
Но это не отменяет того, что автор заблокировал заднее и не удержал мотоцикл. Это — плохо.
В общем-то и вся мысль))
Я думаю, что торващ superuser имел ввиду что для большинства водителей мотоциклов потеря заднего = потеря управления.
Каг бэ.
Это даже я, не умеющий нормально ездить и тормозить, заметил.
1. летели.
2. летели правее правого.
3. не обратили внимание на то, что поток слева от вас тормозит.
4. решили что вам кто-то что-то должен.
Если кто-нибудь на мотоцикле попадает в аварию, то есть два вида виноватых: по пдд и по уму.
По пдд может быть виноват автомобилист.
По уму… я по пальцам могу пересчитать мотоаварии на ютубе, где был бы виноват не мотоциклист.
И мне даже не понадобятся пальцы на ногах :)
Берегите себя, знакомые дороги самые опасные. Хорошо что у вас все обошлось.