ТТР тянет как трактор — едет себе на холостых, с довольно крутой горы тормозит двигателем на 1ой, в гору захлебывается, но тянет на 2ой (играя сцеплением)! Хороший китайчик, если правильно настроить смесь — отзывчивый и безотказный =)
ТТР тянет как трактор — едет и пофигу на всё. Много кто удивился его тяговитости и простительности ошибок.
А на ДРЗ было страшно садиться — высоко шопиздец! не мой же мот… ))))))
Великолепный пост! Очень душевно и верно (в моём понимании) написан. Согласна с автором!!!
В своём Юби тоже мечтаю разобраться до идеала, чтобы в любой ситуации не сидеть на обочине, хлопая глазами и махая руками, а взять и самой всё сделать правильно! Но пока он не даёт мне возможности набираться опыта в колупании железок и других своих частей тела, поэтому активно помогаю мужу (как недавно научилась разбирать амортизатор).
Спасибо за пост!
Лёлик, респект тебе и поздравления Селе с обновками! Очень уважаю твоё отношение к малышу — видно, что любишь и заботишься, что уже полдела для новичка (хотя ты 3 сезона откатала, какой там новичок) =)
Так держать! Интересных вам покатух и попутного ветра =)
Не знаю про спорт боты… У меня тоже УБР, но боты взяла туреры Gaerne Adventure.
Из все видов бот, которые я мерила (классик, спорт, кросс, турист), именно туристические сели оптимально (не считая кроссовых, но в них на УБРе совсем уж нелогично было бы).
Говоря о будущем, планирую мотард или эндуро не более 250 (ибо не кайфую от скоростей, а тяготею к говнам )))) Так что туреры — неплохой вариант. Потом можно и кроссовые взять =)
Признаюсь честно — все комменты не осилила. Но выскажу своё мнение, которое уже возможно прозвучало: 1. В данной ситуации ошибочным было покидать место ДТП (что ты и так уже понял). Поэтому сейчас ты уже ничего не сможешь доказать даже в суде. Разбирательство будет тянуться оооочень долго и в итоге не факт, что ты сможешь отстоять свою правоту. Они автоматически скажут, что повреждения ты мог получить и по дороге домой. Поэтому нет смысла туда идти. 2. Начальник не обезображен совестью, поэтому смысла нет трепать свои нервы и что-то ему доказывать. Он так и будет «смотреть на новые ворота». Плюнь и разотри. 3. Насчёт мести. Мы не в каменном веке живём. Не стоит заводить цепную реакцию агрессии и негатива. Ему карма и без этого вернёт, а вот ты можешь пострадать. Опять же — плюнь и разотри. 4. Тебе и твоему Труде желаю скорейшего выздоровления (тебе морального, а ему физического) и ровных вам дорог! Не унывайте, мужики! Вы есть друг у друга, а у начальника только упрямство, хамство и наглость =)
Прекрасное видео!) Пёс — чудо!
У нас кошка вечно на мотоциклах жила когда они дома стояли, фиг сгонишь ))) Интересно, если ей предложить прокатиться — поедет?)
Чую скоро будет видео про мото-кошку )))
Картина красивая: белый мот, белый экип, визоры зеркальные, местность и шикарная дорога — красота!!! Но чего-то не хватает… Смысла бы какого-то или фишку. А то похоже на рекламу.
Тем не менее плюсую. Молодцы-таки, ребята!!! Достойно постарались!
хороших людей среди байкеров больше чем среди авто владельцев
ибо в критических ситуациях мы склонны к необъективности.
Люди разные и среди любых водителей есть готовые помочь.
Если уж совсем дотошно, то тут и статистику привести никак не получится, т.к. мотоциклов меньше, чем авто (например на 100 авто будет 1 мото, поэтому и кажется, что машин больше проехало, а мотоцикл остановился) и плотность движения варьируется на разных участках дорог.
Нужно мыслить позитивнее =) И тогда из 100 авто остановятся 90 )))))
Все мы делаем ошибки, отвлекаемся, тупим… Главное во время избежать плохой ситуации, а если (не дай Бог) не избежали, то трезво подходить к решению.
Опыт он и в Африке опыт. Ценный и разный. Но важный и необходимый =)
А на ДРЗ было страшно садиться — высоко шопиздец! не мой же мот… ))))))
Всё закономерно, в принципе. У каждой работы своя специфика, в том числе и взгляд на «клиентов».
В своём Юби тоже мечтаю разобраться до идеала, чтобы в любой ситуации не сидеть на обочине, хлопая глазами и махая руками, а взять и самой всё сделать правильно! Но пока он не даёт мне возможности набираться опыта в колупании железок и других своих частей тела, поэтому активно помогаю мужу (как недавно научилась разбирать амортизатор).
Спасибо за пост!
Так держать! Интересных вам покатух и попутного ветра =)
Из все видов бот, которые я мерила (классик, спорт, кросс, турист), именно туристические сели оптимально (не считая кроссовых, но в них на УБРе совсем уж нелогично было бы).
Говоря о будущем, планирую мотард или эндуро не более 250 (ибо не кайфую от скоростей, а тяготею к говнам )))) Так что туреры — неплохой вариант. Потом можно и кроссовые взять =)
1. В данной ситуации ошибочным было покидать место ДТП (что ты и так уже понял). Поэтому сейчас ты уже ничего не сможешь доказать даже в суде. Разбирательство будет тянуться оооочень долго и в итоге не факт, что ты сможешь отстоять свою правоту. Они автоматически скажут, что повреждения ты мог получить и по дороге домой. Поэтому нет смысла туда идти.
2. Начальник не обезображен совестью, поэтому смысла нет трепать свои нервы и что-то ему доказывать. Он так и будет «смотреть на новые ворота». Плюнь и разотри.
3. Насчёт мести. Мы не в каменном веке живём. Не стоит заводить цепную реакцию агрессии и негатива. Ему карма и без этого вернёт, а вот ты можешь пострадать. Опять же — плюнь и разотри.
4. Тебе и твоему Труде желаю скорейшего выздоровления (тебе морального, а ему физического) и ровных вам дорог! Не унывайте, мужики! Вы есть друг у друга, а у начальника только упрямство, хамство и наглость =)
У нас кошка вечно на мотоциклах жила когда они дома стояли, фиг сгонишь ))) Интересно, если ей предложить прокатиться — поедет?)
Чую скоро будет видео про мото-кошку )))
Тем не менее плюсую. Молодцы-таки, ребята!!! Достойно постарались!
ибо в критических ситуациях мы склонны к необъективности.
Люди разные и среди любых водителей есть готовые помочь.
Если уж совсем дотошно, то тут и статистику привести никак не получится, т.к. мотоциклов меньше, чем авто (например на 100 авто будет 1 мото, поэтому и кажется, что машин больше проехало, а мотоцикл остановился) и плотность движения варьируется на разных участках дорог.
Нужно мыслить позитивнее =) И тогда из 100 авто остановятся 90 )))))
Автору спасибо за пост! Хорошая история =)
Опыт он и в Африке опыт. Ценный и разный. Но важный и необходимый =)