Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YanaVanorb
Есть подозрение, что ты ещё недостаточно подбухнула. Давай больше ;)
-1
YanaVanorb
Очень глупо и примитивно расписано. Это не текст — это лизание задниц. Причём чужих. Лезла ко мне, тыркалась в комменты — так вот на. Лови ответные лучики добра и щастья.
-1
YanaVanorb
Что я вижу — тебе понять не дано — интеллектом обделена. Видать, с детства.
-1
YanaVanorb
Что и как я должна или не должна — не твоё дело.
-1
YanaVanorb
Ну и дура.
0
YanaVanorb
Тупость и весёлая саркостичность — эта, девка, разные понятия ;) ты вторая.
-1
YanaVanorb
А ты ещё здесь, морда?! Ну и ты тупая.
-1
YanaVanorb
Тут я с рынком незнакома, но думала ещё съездить на слёт байкеров «Ночных волков» в Волгоград, байк-шоу… думал. Но возникли вопросы — расстояние я допустим пройду, но усталость, время для общения — я же получать впечатления и знакомиться, думала ехать… а на следующее утро уезжать, были ли бы силы у меня или только вяло улыбаться получилось бы… но дело даже не в это — двигатель. Вот основная проблема — ладно бы работал как часы, вопросов бы не было — а здесь важна скорость. на сотне анчинает чихать — это что такое… масло сливаю через пару тысяч км — запах кислый, чернющее, гарью несёт… значит чтото со смесью и с двигателем. Вполне возможно задиры опять по цилиндрам — было дело, масло заедал, куда девалос — понятия не имею, по хорошему надо двигатель опять перебирать — почти уверена, что будут проблемы, и навскидку загадываю — поршни. В общем спасовала что двигатель нев выдержит и заклинит намертво- с весны тысяч десять км снова наездила — в общем в этот раз не поехала (сама). Но хотела.
0
YanaVanorb
Там внизу — тучи комаров, без репеллента лучше не спускаться :) и с палаткой в этом случае остановиться там тоже не так просто, на этом берегу было — заросли, к воде сложно спуститься — проложена эндуристская трасса, отмечена ленточками, вроде соревнования были, видела проезжающую группу эндуристов. Я туда и не думала с палаткой, так, погуляла-позагорала-поплавала, но искусали меня сильно, потом «Звёздочкой» мазалась :) Ещё купила себе одеколон «Гвоздика» Красная заря фабрика, раритет-легенда — говорят от комаров хорош))) Ну от комаров и Кензо бы неплохо пошёл, сдаётся мне, но запах мне нравится, трюмо-фарфоровые статуэтки-салфетки«ришелье» напоминает :)
0
YanaVanorb
— я постараюсь объяснить кратко, чтобы вы поняли — какая разница — кто за рулём? за рулём байкер — в нашей тусовке. Вот и всё.
0
YanaVanorb
Характер у меня мужской. И я люблю звук мотора.
0
YanaVanorb
P.S. Я с верой в сердце и с Богом, еду. Это самое главное — в моих поездках.
0
YanaVanorb
— если есть время, желание и финансовые возможности позволяют — уезжаю набираться впечатлений, тренироваться или отдыхать туда, куда хочу уехать. Временами это совершенно безлюдные места, где можно подумать и отдохнуть от людской суеты, исследовать новые интересные локации, памятники природы, архитектуры или фортификационные сооружения, проверить себя на прочность, посоревноваться или совершить марш-бросок… или подвиг :) Временами — наоборот, гуща событий, новые неожиданные мимолётные или долгосрочные знакомства. По-разному.
0
YanaVanorb
— Яна. Как правило, так представляюсь
0
YanaVanorb
если стыдно — зачем сдавал? ну а раз решил сдать — зачем стыдиться.
0
YanaVanorb
добавила
-6
YanaVanorb
— ну, моё поведение в общем потоке транспорта — это сотрудникам ГИБДД виднее. На то они и должностные лица, чтобы отслеживать нарушителей. Не без ошибок, конечно.
-2
YanaVanorb
— если вас действительно искренне интересует, зачем ездить зимой на мотоцикле (или зачем мне ездить), то я, пожалуй, отвечу: первое — я люблю ездить. И мне нравится быть за рулём. Мотоцикл у меня спортивный — по своей сути: некий промежуточный уровень между кроссовым и обычным дорожным, универсал. То есть конструктивно что-то среднее. Это эндуро, он непрост в управлении, он силовой, и требует силы, ловкости и сноровки… и так далее. Этим и привлекает: я люблю спорт. То есть поездка на работу или в консерваторию получается чем-то средним между обычной поездкой и тренировкой. Зимой ездить ещё сложнее, но можно, если осторожно. И если есть соответствующие навыки. Парадокс, но за два года поездок травмы почему-то получились в классический «сезон», летом. Хотя ежжу уже третью зиму, и в гололёд, и в «ледяной дождь»… но осторожнее, чем летом. Ну и потом это удобнее и быстрее, чем добираться на общественном транспорте. Если тепло одет — то комфортно.
0
YanaVanorb
Не знаю. Никто не знает, что там будет… потом. Но да, рука у меня — так себе. Надо бы починить.
0
YanaVanorb
— без сцепления я и не ездила. Трос вытянули из рубашки — перекинули снизу под двигателем — привязали к выструганной палке (из лесу, вестимо) — и через некоторое время я научилась выжимать сцепление не рычагом, а ручной тягой (левой рукой) — и так 200 км до Мск. Было жёстко, но доехала. Это два мотобрата тормознули — вообще им спасиб, я не помню как звали — у меня трос прямо в лесу порвался. Ни туда и ни сюда; придумали такое, решение поездки. А я взяла и доехала до дома :) Без сцепления ехать отказалась, тогда, мотоцикл тоже бросать не стала — без сцепления я бы коробку передач свою убила, а так — сохранила и мотоцикл, и коробку, и сама цела осталась. Но раз на раз не приходится. Судя по всему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна