Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 декабря 2013 в 18:36
Поддерживаю идею с топливным насосом, ибо производитель дерёт необоснованные бабки за наиболее ломучие узлы. На самом деле на К7 тоже можно поставить насос, только внешний.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2013 в 13:16
Потому что альтернативы нет)Чанг Джанг если только.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2013 в 11:55
И слава богу) Возможно к 2145 году, когда на улицах будут колесить вот такие мутанты, на Урале будет всё то, что мы имеем на сегодняшний день на японцах, и он останется единственным «традиционным» мотоциклом).
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2013 в 7:18
Дак ещё в «Спорт режиме» придётся пригибаясь держать своё тело на полувытянутых руках! А поворот с коленкой?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2013 в 7:16
Я никогда не приму гей парады) Новое — не значит хорошее)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2013 в 7:09
Добавь сюда жор масла и залегание колец. А так же повышение рабочей температуры двигателя. Чему все радуются — вообще не понятно.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 18:17
Массовые турбо проблемы — у автомобилистов это уже началось!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 18:07
Что твориться в головах конструкторов… Подмена понятий о красоте. Раньше были ZZRы, вулканы, GPZты, Zки! У них был бак, были нормальные колёса, подвески, посадка, Руль!.. руль был человеческий товарищи! Ветровик! Вилка передняя… Что это такое? Где мотоцикл, Кавасаки? Вы теперь будете продавать нам ЭТО? Хочется взять и воткнуть вооон ту хрень на заднем крыле в сердце вампира, создавшего это…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 17:54
А как уродливо выглядит заднее колесо, превосходящее по диаметру переднюю пару… И зачем мне фары в районе колёс? Моло того что ничего не видно, дак ещё и закидает быстро… И ведь не полежишь теперь! Лежанку то убрали! Дак ещё и в повороте руки ведут себя не адекватно, одна ниже, другая выше…
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 17:48
Можно применять как геникологическое кресло, когда «раздвинуты колёса») Я уже представляю, как еду на этом мутанте в позе звезды и ветер вытрясает из меня остатки души, грязь с водой летит мне в грудь кусками, всё увереннее и увереннее заполняя открытый визор(крыльев то нет) и я счастлив! Производитель подумал о лобовом столкновении — беспрепятственный вылет из седла. Правда и предмет придётся встречать грудью. Тут выныривает адское зубило, жму на тормоз и понимаю, что мои яица никуда не упираются(бака то нет) и ничего не мешает мне объединится с багажником ВАЗа, кроме рук, которые с дикой силой пытаются удержать моё тело на мегакрутомпепелацеЭ. А вообще, тенденция уродомотоциклов прогрессирует как раковая опухоль.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 16:04
Вот понапихали всякого ненужного) Делали же раньше, всё было обычным, без наворотов, и всё работало и не доставляло геморроя не владельцам ни производителю.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2013 в 15:58
Некрасиво. Черты мотоцикла становятся всё менее и менее узнаваемы.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2013 в 16:17
Именно!)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2013 в 15:07
Если вы не знали, то ТНВД есть и на бензиновых моторах))) Ток что дедушка Дизель тут не причём)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 22:26
Ситроеновский?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 22:26
И что за мотор на нём?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 22:25
нет, пожалуй нет. Скорее БМВ. 4 снизу(2 у меня не открывается).
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 20:52
Интересно, что за агрегат с ураловской коробкой?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 14:01
Покупайте атмо моторы, пока они ещё есть и их не задавили борьбой за экологию. Прячте их в гаражах и лилейте, ибо это последние из тех, кто не будет доставлять вам хлопот.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 13:58
Ты прав на все 100. Осталось только ТНВД воткнуть, нам ведь его так не хватало)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна