Писать «Истории» каждый мастер, чем младше и дальше от харли — тем больше историй. Тот, у кого есть ум, разбирается в механике и ДВС — тот поймет что есть харли без всяких «историй».
Это надо какой ум иметь, чтоб сравнить харли с уралом) Харли своих денег стоит, а урал нет — этого достаточно) РЕальные истории он написал) Ты думаешь про японцев нельзя написать «реальных истори»? Ты темку создай, пусть каждый желающий напишет — сразу всё поймёшь. Знаю человека, у которого отломилось ухо крепления двигателя. Загибало клапана на ровном месте, проворачивало вкладыши, да до посинения можно перечислять. Заряд пропал?) В нашем городе за сезон ушло 3 релюшки оригинальных, при том, что у нас мотоциклов 70 не более. Заряд у него пропал) А про КЗ я молчу. Так что вопрос стереотипов — более чем верный.
Вот моё мнение по Харли. Простые и надёжные моты. Всю чушь, что про них говорят — не более чем предрассудки тех, кто его не держал. Конструктив — простой и меганадёжный. Настоящий классический мотоцикл, без подделок и обмана. Отсутствие технического маразма(типо распредвалов в головах на двигателе, который выше 5 тыс. не крутится) делает этот мот надёжнее и дешевле к эксплуатации. Проедет столько же, как и любой чопперойд японцев, и проблем быдет не более чем на японце. По-та-то саунд — отдельная тема. Это прерогатива правильной «традиционной!» вэшки. Единственный японец, способный на По-та-то саунд — это роад стар, карбюраторный. Ибо конструктивно — почти харли с парочкой маразмических решений. ТАк что, не стоит слушать «стереотипы» про сущийся маслом харли, ибо это не более чем слабоумие. Такой же стереотип есть к слову Русский на западе — водки, ушанка, балалайка, матрёшка) Вот это из той же оперы). Кто хочет харли — берите и не задумывайтесь. Железо нынче дорого стоит. Так же, как пластик в хроме) Так что лучше платить за железо, чем отдавать деньги за пластик по цене железа. Узкоглазые хулиганы так и норовят обмануть)
Ну как всегда) Одни стереотипы. Мнение того, кто на HD не ездил, а голова пропитана стериотипами от таких же, как он сам. Где ты увидел Урал за недорого? 350тыс подавай! А тот урал, что в 94 годы был и близко не стоит к HD 94 года. И да, ты чего-то не понимаешь.
Вот вам, кава, пример, как грамотно сделать дрэгстер\круизёр\чоппер из спорта. Для начала, надо выбрать правильный спорт, который хоть в чём-то подходит по канонам жанра.
Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.
Мот не представляет никакой ценности в мире круизёров. Мне это напомнило корейцев, где один и тот же двигун ставится на всю линейку продукции, от спорта до круизёра. Воткнуть рядную 2х цилиндровую моторку в раму круизера — ну нахрена? Это несоблюдение традиций, никакой эстэтики. Это не круизёр, это просто «продукция». Ход поршня 60! Диаметр 83! Крутильный мотор. Ни рыба ни мясо) Садишься на крузер, звучит как нинзя 350. Предполагаю, что динамика у него будет такая же овощная. Был когда-то Элюминатор 400ка — дак тот хоть ехал и выглядел подобающи. Была у хонды Х4 — дак там хоть динамика ураган и обьём есть, да и внешне — дрэгстер. А тут что? Приспортивленный круизёр и крутильным двухцилиндровиком от дорожника. Пойдёт для начинающих, которые абсолютно не разбираются в канонах жанра и не знают традиций. Но вот кому они потом продавать будут ЭТО — вопрос.Считаю данным мот — кавапозором. Толи сэкономить хотели на разработке, V2 сделать не смогли.
Что вы заладили, редкий, редкий. Мотор от драги не так уж и редок. Мегазип всем доступен. Каждые 5 минут мот не ломается. А за зиму закажете что хотите и обслужите мот. Всё так же, как и с большинством японцев. Мот супер.
Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.