Это дизеля могут работать на сверхбедных смесях, отсюда и экономичность. Инжектор использует все тот же бензин и все законы на него действуют так же, как на карбюратор. Инжектор работает на стихиометрии, идеальной пропорции смеси топлива и воздуха, иногда на обогащённой смеси в мощностных режимах.и нет никакой карбовом смеси, нормальной. Она одна для любой системы питания бензинового мотора. Как и экономичность инжектора достигается лишь тем, что идёт постоянная подстройка смеси. На настроенном карбе расход такой же, как на инжекторе.
Как бы я хотел это развидеть. Никаких снегоходные масел нет. Снегоходные называют обычное моторное масло с вязкостью 0w и только. И причем тут 2т? Для них есть свое масло, которое по сути промывочное, только за большие деньги. Выдумки про превращение в бурду про масло из Ашана можно списать на непонимание темы ГСМ. Ещё раз пишу-цена не показатель качества. Масло из Ашана 100% не полимеризуется. Хорошую синтетику ещё определить надо, ибо ни на одном масле не написано о его качестве. Ни один допуск качество не показывает, только состав.
Масло для воздушников?))) Это как масло для снегоходов))) то же самое моторное, только вязкостью различаются. Только вот в мануалах масло для воздушников не указано. Например на мт-01 указана стандартная вязкость 10-40. Нет никаких масел для воздушников. Маркетологи просто разбили всю линейку вязкостей на категории, как им кажется, наиболее подходящих вязкостей под определенные моторы. И никак это не сказывается на ресурсе. В мотомасла-это та же самая дешёвая жижа, только дороже. И цена вообще не показатель качества.
Следовало обратить внимание вот на это: Большинству людей и в голову не приходит, что если инжектор работает — то это не значит, что все нормально. Инжектор может корректировать смесь, опираясь на показания датчиков. Поэтому такие вещи, как подзабитые форсунки и подсос воздуха, может оставаться незамеченными долгие годы, со всеми вытекающими последствиями.
Если вы не видите проблемы, не значит, что её нет. Проверять время впрыска и расход воздуха относительно нормы стоит с той же периодичностью. И если есть отклонения, то разумно выяснить причину. А я более чем уверен, что вы этого не делаете.
Если вы не видите проблемы, не значит, что её нет. Проверять время впрыска и расход воздуха относительно нормы стоит с той же периодичностью. И если есть отклонения, то разумно выяснить причину. А я более чем уверен, что вы этого не делаете.