Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:37
Кровь из глаз…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:35
Ровно настолько, насколько греется картер главной передачи. процента 2-3.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:35
Да ни на сколько. Просто обильно поливается маслом.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 января 2019 в 19:25
Не более чем обычная 16кл головка.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 8 января 2019 в 10:52
Объём увеличил, а головы то не трогал! Думается, 60 сил там не будет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2018 в 10:46

0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 декабря 2018 в 10:43
То, о чем я говорил миллион раз. Нет никаких мотомасел. Наконец, хоть один производитель «автомасел» начал писать допуск МА.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 13:39
Да, все понятно написано. Но у Смирнова можно найти все то же, только подробнее.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 13:05
Это дизеля могут работать на сверхбедных смесях, отсюда и экономичность. Инжектор использует все тот же бензин и все законы на него действуют так же, как на карбюратор. Инжектор работает на стихиометрии, идеальной пропорции смеси топлива и воздуха, иногда на обогащённой смеси в мощностных режимах.и нет никакой карбовом смеси, нормальной. Она одна для любой системы питания бензинового мотора. Как и экономичность инжектора достигается лишь тем, что идёт постоянная подстройка смеси. На настроенном карбе расход такой же, как на инжекторе.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 13:00
Изучи как работает система эпхх и подумай как организовать отключение одного цилиндра по принципу работы системы эпхх.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 11:24
Тема двигателя не раскрыта. По факту написано-двигатель красивый! Все, что можно узнать про конструктив мотора.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 11:18
В авто это реализовано и на карбюраторе.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 декабря 2018 в 11:17
Это все просто реализуется и на карбюраторе. Только их в таком случае понадобится два. Аналог-эпхх.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 19:31
Самое противное, что они даже не стараются разобраться в теме. Думать головой это сложно.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 19:30
Как бы я хотел это развидеть. Никаких снегоходные масел нет. Снегоходные называют обычное моторное масло с вязкостью 0w и только. И причем тут 2т? Для них есть свое масло, которое по сути промывочное, только за большие деньги. Выдумки про превращение в бурду про масло из Ашана можно списать на непонимание темы ГСМ. Ещё раз пишу-цена не показатель качества. Масло из Ашана 100% не полимеризуется. Хорошую синтетику ещё определить надо, ибо ни на одном масле не написано о его качестве. Ни один допуск качество не показывает, только состав.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 18:51
Масло для воздушников?))) Это как масло для снегоходов))) то же самое моторное, только вязкостью различаются. Только вот в мануалах масло для воздушников не указано. Например на мт-01 указана стандартная вязкость 10-40. Нет никаких масел для воздушников. Маркетологи просто разбили всю линейку вязкостей на категории, как им кажется, наиболее подходящих вязкостей под определенные моторы. И никак это не сказывается на ресурсе. В мотомасла-это та же самая дешёвая жижа, только дороже. И цена вообще не показатель качества.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 17:50
Ничего там не поломается. И нет никаких мотомасел. Вообще, о-о-о-очень странно что вы верите в этот маркетиноговый бред про мотомасла.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:53
Сами делаете? Знаете как корректировать?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:32
Комплект жиклеров не всегда нужен. Достаточно развертки.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:31
Следовало обратить внимание вот на это: Большинству людей и в голову не приходит, что если инжектор работает — то это не значит, что все нормально. Инжектор может корректировать смесь, опираясь на показания датчиков. Поэтому такие вещи, как подзабитые форсунки и подсос воздуха, может оставаться незамеченными долгие годы, со всеми вытекающими последствиями.
Если вы не видите проблемы, не значит, что её нет. Проверять время впрыска и расход воздуха относительно нормы стоит с той же периодичностью. И если есть отклонения, то разумно выяснить причину. А я более чем уверен, что вы этого не делаете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна