Видео обзор Yamaha MT-01. /
Блог им. Yamahin
14
+1
- Yamahin
- 24 июня 2019 в 18:41
Модернизацией узла занимаются сами владельцы). Либо купить готовый комплект barnett. Либо попробовать минеральное масло.
Видео обзор Yamaha MT-01. /
Блог им. Yamahin
14
-1
- Yamahin
- 24 июня 2019 в 8:15
Смысл в том, что люди не ценят хорошие вещи.
МОТО масло. Что лить, что не лить, как быть и как жить! /
Блог им. jgrav
231
+3
- Yamahin
- 25 марта 2019 в 18:59
Ликвимоли давно поняли, что залог качественного масла это минеральная база в основе. Нет у них никакой чистой синтетики.
МОТО масло. Что лить, что не лить, как быть и как жить! /
Блог им. jgrav
231
+2
- Yamahin
- 25 марта 2019 в 18:56
Hths уже давно признано бредом самим автором теста. Любое масло имеет hths выше отбраковочного параметра. Ну и по логике вещей, чем гуще масло, тем выше hths. Густых минералок пруд пруди.
МОТО масло. Что лить, что не лить, как быть и как жить! /
Блог им. jgrav
231
+8
- Yamahin
- 25 марта 2019 в 11:42
Автор прочитал Смирнова и изложил все наоборот. Весь блог Смирнова посвящен тому, что минералка ничуть не хуже синтетики, а порой лучше(в горячих моторах). В каталоге прожарок нет ни одной полимеризующейся минералки. Зато синтетик-полно.
МОТО масло. Что лить, что не лить, как быть и как жить! /
Блог им. jgrav
231
+1
- Yamahin
- 25 марта 2019 в 11:37
Синтетика как раз температуры как огня боится. Полимеризуется.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 15 марта 2019 в 22:45
Какой год и модель мотоцикла?
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:50
Черный маслянистый налет. И скорее всего вы и не обращали на него внимания, ибо до этого момента были не в курсе.
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
+2
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:45
Он понятия не имеет.
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
+1
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:44
Катализатор — ускоритель реакции. Ловит — абсорбент.
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
+1
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:42
И как же вы определили его качество?)) Масло либо качественное либо нет. Невысокое качество — это какое?
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
+1
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:41
В 300V есть молибден. И не только в нем.
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
+1
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:40
Вы просто луч разума в кромешной тьме сказок и заблуждений.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:38
к тому, что их вообще быть не должно. Потому в мануале и указывают, без энергосберегающих присадок. Либо просто SJ,SF,SG. Это уровень лукоил стандарт.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 14 марта 2019 в 18:36
нет, не видел и не нашел.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1
- Yamahin
- 13 марта 2019 в 14:13
Есть в мотомасле модификаторы трения, в основном молибден. И никто не жалуется, что сцепление буксует. И самое интересное, масло при этом соответствует ма2))). Эстеров можно отдельно купить и добавлять в любое масло. Мотомасла я не пользуюсь и не обращаю на них внимания. Пользуюсь маслом Рольф. В 300в из дорогого только эстеры. И то они не дорогие, если покупать отдельно. Платишь за то, что смешали масло они, а не ты.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1
- Yamahin
- 13 марта 2019 в 11:03
Полимерный загуститель у любого масла в оборот стоит моторе срабатывается к 3000. Остальной пакет ходит долго. 300в обычный гидрокрекинг, легированный эстерами. Денег своих не стоит. Переплата в 2 раза.
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
0
- Yamahin
- 26 февраля 2019 в 19:05
Густое масло так же ухудшает циркуляцию масла. НА высоких оборотах много масла уходит через редукционник. На низах — медленнее стекает и хуже разбрасывается. НУ и потери на смазку самого себя — требуют больше топлива, а значит и тепла.
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
0
- Yamahin
- 24 февраля 2019 в 17:47
Тепловая нагрузка на масло термостатом тоже снижается. Элементарно. Ехать по трассе при 80 или 85(90 и прочее) градусов — это тоже разница. Не знаю как на мото, но на ВАЗах прогретый мотор это 35 градусов. Думается, что до 70 богатить незачем) Незачем так близко сдвигать температуру открытия термостата и включения вентилятора — часто будет включаться, а термостат же будет постоянно открываться и закрываться. Термос 82 и вентиль на 93 будет нормально.
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
0
- Yamahin
- 24 февраля 2019 в 14:02
Вы забыли про датчик температуры и его влияние на смесь. Про охлаждение воздуха с егр это вообще чудеса. Что касаемо минералки sg, то на ней мотор пройдет гораздо больше, чем на некачественной синтетике, качество которой, кстати, никто не проверяет-это к слову о цифрах.