Именно это я я и хотел сказать комментов выше) Зато разлетается как горячие пирожки. В салоне их тоже прекрасно разбирают. Но тем не менее-современный Мот!
Паспортный расход вообще не стоит учитывать. Проверяется он не в водорожных условиях. Паспортный расход и у Лады калины 6.7, что, учитывая объем и вес-гораздо интереснее ротакса))) Сибиха не есть на пятак. Ездишь спокойно в потоке не круча более 5000 и получаешь свои 4-4.5 литра.
Когда он стал жрать как восьмисотка? И какая восьмисотка? Современная слабая овощная? Сибиха и в 4 уложится в спокойном режиме. А в отсечке и твоя восьмисотка будет жрать как 1400.
Ну, сибишка разве умерла? Ест она столько же и выдает больше. Дюк случаем не одностволка? Если так, то зачем?) Ну понятно, что ради веса, но ездить на вибростоле-не для меня.
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор? Что в нем изменилось с 92 года, что сейчас сделало его мощным, сильным и экономичным?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
Ты утверждал, что у рядников распред вращается плавно? ТЫ. А щас говоришь что у дукати один «рывок» на один оборот распредвала (и не один кстати, а два).
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.
я готов с тобой публично поспорить на деньги, что у рядника накакого плавного вращения распредвала нет. И что на 1 оборот там будет 4 рывка на вал при двухвальной системе и столько же при одновальной. Готов? А то надоел, честное слово — ты не знаешь о чем говоришь. Хотя бы посмотри куда смотрят кулачки у распредвалов и проведи прямую линию между вершинами кулачков, чтоб понять, сколько там будет рывков.
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.