Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 13:31
Обязан он был убедиться в безопасности. Насколько хорошо он это сделал, при включённом левом поворотнике у мотоциклиста, не будет иметь никакого значения. Т.к. в данном случае мотоциклист нарушил п.п. 8.2, ввёдя в заблуждение водителя автомобиля. Ну а если он таки собирался повернуть, что следует из факта включённого поворотника у мотоциклиста, и именно так будет трактоваться в суде, приоритет в движении опять таки будет у автомобиля.

По этим же причинам неприменим п.п. 8.4
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 13:12
Ну да, и это ровнёхонько попадает на начало прерывистой разметки. Закругление там начинается рано, ещё до разделения единственной полосы на две при заезде на Приморский пр.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 12:57
В смысле, что при включённом левом поворотнике у мотоциклиста данная «памятка» для ДПС в принципе неприменима. Покатит нарушение мотоциклистом приоритета при выполнении левого поворота. В суде на 99.9% признают виновным именно мотоциклиста, и будут полностью правы.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 12:36
Если бы у мотоциклиста не был включен левый поворотник, тогда да.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 12:33
Юридически, автомобилист полностью выполнил требования ПДД.

А недостаточность мер безопасности и несвоевременность включения поворотника, при наличии грубого двойного нарушения ПДД со стороны водителя другого ТС, ему никто в суде вменять не будет, т.к. они никак и нигде не регламентированы, и фактически не определяемы. А мотоциклист двигался по встречной с включённым левым поворотником, как бы обозначая левый поворот. При любой траектории движения это будет вторым нарушением ПДД.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 11:48
Ага, Вы ещё и прочитанное не понимаете.

Поясню другими словами, и совсем не в качестве продолжения спора.
Речь шла о приоритете по отношению к ТС, следующих в попутном направлении по встречной полосе с нарушением ПДД, а приоритет таких ТС в правилах в принципе не рассматривается, и ТС с включёнными спец сигналами соответствующего типа к ним не относятся.

Вы слово «попутный» понимаете? О ТС, двигающихся со встречного направления речь вообще не шла.

И мой Вам совет.
Не дай Бог, случись с Вами нечто подобное, как с этим мотоциклистом, обязательно нанимайте толкового адвоката. Он Вам обязательно понадобиться. И он Вам быстро объяснит, что разжёвывание соплей о «НЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО»сти, в суде никого интересовать не будет.

Удачи на дорогах.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 3:40
Ну, Вы бы свои знания ПДД освежили, что ли. И разобрались бы, что к чему. Ваше «преимущество в маневре» никоим боком не относится к той части ПДД, которая абсолютно чётко и прозрачно регламентирует проезд перекрёстков. Упоминания о попутных мотоциклистах, кобылах, танках и самолётах, двигающихся по встречке, там нет. И по-умолчанию, при повороте согласно ПДД, водитель не обязан о них думать, он априори имеет приоритет по отношению к этим ТС при выполнении поворота. Единственное исключение — это ТС с одновременно включёнными звуковыми и световыми спец. сигналами соответствующего типа.

И ещё раз повторяю. Правила не регламентируют заблаговременность подачи сигнала поворота. В правилах есть только требование подачи сигнала поворота перед поворотом.

Не регламентируют правила и степень убеждённости в безопасности. Эта степень определяется только выполнением или невыполнением требований ПДД по факту ДТП.

Ладно, спорить я с Вами больше не буду. Меня просто пугает уровень вашего знания и понимания ПДД и собственно дорожного движения. Вот только один вопрос, а «права» у Вас есть?
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 12 августа 2020 в 2:26
А чего кричать? Чисто технически, это не проблема. 10С с охлаждаемой батареи давно научились снимать. Примерно 4КВт*ч (20кг) для потребной мощности должно хватить. Но стоить будет очень дорого. Двигатели на 40КВт с весом до 5 кг тоже уже есть. Понадобится ещё силовая электроника, система охлаждения и редуктор, что тоже веса и цены добавит. Но что-то сопоставимое по удельной мощности сварганить можно. И ехать будет очень хорошо. Только совсем недолго. Высосет батарейку в считанные минуты.

Так что, сравнивать такое чудо с двухтактниками смысла нет. Конкурировать на равных с ними он просто не сможет. Тут фишка немного в другом. Единственная область, где такая хрень имеет смысл, это спорт. Вот и пытаются очередные хлопцы сварганить очередной соревновательный класс на электротяге и сорвать на этом большой куш.

Но КТМ они навряд ли переплюнут. У австрийцев всё не так злобно, а потому и выглядит вполне вменяемо и перспективно. И именно для спорта в чистом виде. А до правильных китайцев типа SUR-RON им вообще очень далеко. Просто разные весовые категории, и другой рынок.

Короче, очередная электрохрень, не более.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 11 августа 2020 в 23:47
Вообще-то, в правилах упоминается заблаговременность, но никак не регламентируется. Водитель автомобиля включил поворотник, как минимум, непосредственно перед окончанием сплошной линии. И поворачивал он из крайнего левого положения. А потому он формально прав. Как только он включил поворотник, начинает действовать правило «кто не спрятался, я не виноват». Попробуйте в суде доказать обратное.

Другой вопрос, что чудак в авто оказался везучим, и сильно рискуя получить по заду (в это время там это запросто), получил в борт попутного мотоциклиста, претендующего на премию Дарвина (дороги не знает; большой перекрёсток с левым поворотом в упор не видит; выперся на встречку незадолго перед перекрёстком с явным намерением проехать прямо; притормозить на всякий случай перед перекрёстком гордость не позволила; рванул прямо только на основании негорящего поворотника, который в принципе может не загорется; о втором номере думал явно что-то не то, что следовало бы). Короче, на конкурсе чудаков счёт был бы 6:2 в пользу мотоциклиста. Только не спрашивайте, почему водитель авто получил 2 балла.

И кстати, есть страны, в которых почти все водители не пользуются поворотниками в принципе. И что, там каждый перекрёсток твой?
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 11 августа 2020 в 17:04
Чисто технически, у него помеха справа.
Чисто практически, на такой скорости и с такой траекторией он бы там не повернул (обратите внимание, как подрезала поворот машина в начале ролика). Т.е., явно ехал прямо, а поворотник включил при выезде на встречную.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 11 августа 2020 в 16:54
На этом перекрёстке воскресными вечерами поворачивает налево каждая 2-я машина. И большинство включает поворотники сильно заранее, т.к. перекрёсток в конце дуги. Крче, место известное.

Один повернувший автомобиль он не мог не видеть. Разве что, сильно залил глаза. И как минимум, пару левых поворотников должен был увидеть. И надо же, ничего его не насторожило…

Ну, редкостный чудак.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 10 августа 2020 в 23:14
И кто что доказал?

Единственное, что мотоциклисту вменили, так только то, что он чайник.

А чайники не понимают, что дорожное движение в конечном счёте сводится именно к частностям. Т.е., как раз к тем случаям, когда кто-то на дороге ошибается. По дурости, неопытности, из-за усталости и т.д. — это не принципиально. Рано или поздно ошибаются все. И тут главное — не ошибиться в свою очередь самому. Т.к. в случае ДТП объективные факторы здоровью не помогут.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 10 августа 2020 в 19:42
Дык, все нечайники когда-то были чайниками и как-то прошли через это. «Главное — быть очень внимательнымю Особенно первые 10 лет».
Кстати, с солнышком — почти копия моего первого и единственного по моей вине ДТП. Чайники они такие, если не видят, считают, что и нет ничего.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 10 августа 2020 в 19:06
Вы не поняли, о чём речь. Я таки не о виновнике ДТП, с ним всё совершенно очевидно. Не совсем очевидно то, что значительная часть ДТП — это результат последовательных ошибок двух водителей. И данный случай как раз из этой серии. Динамика и траектория автомобиля читается однозначно в пользу проезда без остановки. От того, что формально мотоциклист прав, меньше болеть у него не будет.

Ваши 90 процентов и проч. даже нет смысла обсуждать. Всё зависит от конкретной обстановки.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 10 августа 2020 в 17:45
А притормозить не судьба?

Тем более, скорость у него была не более 60 км/ч (скорее 50), и когда автомобиль зашёл в дугу на поворот, мотоциклист был ещё до пешеходного перехода. А по динамике автомобиля отлично видно, что водитель изначально не думал притормаживать перед выездом на встречную полосу.
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 10 августа 2020 в 17:28
Да они, наверное, просто спали на ходу. И такое впечатление, что чем меньше городок, тем более сонный народ. Буквально пару дней назад меня дважды не пропускали, по разу в каждом из двух городков неподалёку от Выборга. И тоже, как будто во сне. Ну, как-то разъехались…

А по сабжу всё просто.
Похоже, что двуушка за рулём — конкретный чайник, и реально ничего не видела. М.б. из-за солнца.
Видел ли что-то мотоциклист, сказать трудно. Но по траектории и скорости встречного, вне зависимости от поворотников и собственной задумчивости, он должен был начать реагировать ещё от пешеходного перехода, чисто на рефлексах.

Крче, встреча двух чайников, не более.
+2
Yahometo
Это литературное описание реального полёта, называемого «жизнь».
+1
Yahometo
Не говорите ерунды. Любой крупный производитель ТС сам формирует техническую и маркетинговую политику на конкретных рынках. А дальше всё очень сильно зависит от локальных условий и ёмкости рынка. Если объёмы продаж малы, удельные затраты на логистику, организацию сервиса, рекламы и т.п. могут быть очень высоки. А ещё есть налоги пошлины. И тут многое зависит от того, насколько перспективным считает этот рынок производитель, и на какие издержки он готов пойти ради будущих прибылей. Но выше головы он всё равно не прыгнет.

Ну а если говорить о рынке мотоциклов в России, большинству производителей на нём ловить особо нечего. Этот прискорбный факт на цены влияет сильно. Вместе с налогами и пошлинами, естественно. Последние в некоторых странах тоже сильно заметны. Даже, например, в границах ЕС.
0
Yahometo
Ну, это как раз очевидно. Сюрпризом может быть только для чайника. Простая мысль о том, что при покупке ТС надо думать о продаже, обычно приходит уже к первой или второй смене ТС. А дальше простая арифметика.

А вот то, что ТС может надолго утратить свою основную функцию из-за отсутствия запчастей, адекватного сервиса и т.п., далеко не очевидно гораздо большей части потенциальных владельцев того или иного пепелаца. Или же моральные издержки при ремонте сильно перекроют все остальные плюсы конкретного ТС. И это может касаться вполне качественных аппаратов хорошо известных компаний.

Вот, например, Хонда. Мало того, что неадекватным предложением она профукала европейский авторынок, включая Россию. И даже потом покаялась, мол де, была не права. Так ещё и отвадила абсолютно лояльных клиентов, неспешно превратив свой сервис в унылое непонятно что. Во всяком случае, хондовский сервис в Питере меня конкретно утомил. И, насколько я знаю, не меня одного.

Вот и думай после этого. Как раз сейчас чешу репу насчёт второго мота для умеренного дальняка со вторым номером. Лончин я наверняка не возьму. А вот будет ли это Хонда — большой вопрос. И вопрос этот во многом касается фирменного хондовского сервиса в Питере. Почему фирменный, думаю понятно.

Ну а Лончин, какие бы хорошие моты он не делал, должен сейчас думать лет на 10 вперёд, и в первую очередь о репутации в очень широком смысле. А там много чего, и издержки немалые. И не сильно проще, чем с автомобилями, если вообще проще. Таки, это уже не питбайки.
0
Yahometo
Это что же надо сделать даже с 300кой, ч.б. она ехала только до 80? Брешут, наверное.

Основную проблему с китайцами я вижу в другом. И это даже не надёжность и качество сборки. Может получиться как с автомобилями. Сервис и поставку запчастей для своих автомобилей китайцы так и не осилили. Единственное что у них лихо получилось — это конструкторы для малокубатурников.

С другой стороны, али не дремлет, и вопрос запчастей вполне решаем. Ну а официальный сервис… Иной раз думаешь, что лучше бы его и не было, в гараже бывает надёжней, дешевле и лучше.

Крче, купить-то можно. Но как-то пока не хочется ставить эксперименты на себе любимом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна