Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yahometo
Не-не, «всё имеет смысл».

Даже при том, что «девушки и мотоциклы» — тема довольно трешовая, есть пара очень забористых и серьёзных работ. Чем эта серия и интересна.
А интересные работы на тему мото встречаются редко, значит уже смысл есть.

Т.ч., спасибо за подборку. С удовольствием посмотрю и следующую.
0
Yahometo
Вроде да. Но если несколько доброжелателей минусанут в личку, из отрицательных пробегов выбираться долго. А доброжелатели всегда найдутся.
0
Yahometo
Чёт я втупливаю, и глубокий смысл понять не могу…
Но очень техничненько. И моты красивые.
«Девушка в шлеме» — 100% зачёт.
0
Yahometo
Тут вопрос в том, сколько это в вечнозелёных.

При известной ловкости и везении, можно найти аукционник в хорошем состоянии и возрасте 10+ примерно за $3000. И это очень хорошая цена за неубитый Трикер.

Если надо свежее, или хочется побыстрее, тогда скорее $4000-5000 и т.д. Но для Трикеров это норм.

А вот новый вообще нет смысла смотреть, имха. Действительно получится слишком дорого. На эндурики временами вообще цены конские, и с официальными поставками в Россию сильно негусто.

А если вернуться к теме, я бы предложил Вам как вариант попробовать именно эндуро. На грунте, даже в лайтовом варианте, учишься очень быстро. И если с Трикером у Вас пошло нормально, то м.б. стоит взглянуть на него повнимательней. Мне после него сесть на турынду было очень легко. Но турынду я подбирал в первую очередь по эргономике, как можно ближе к Трикеру. И получилось даже веселей, чем ожидал. Рулится почти так же, включая и лёгкий грунт. Вот только руками катать уже заметно тяжелее.
0
Yahometo
Мне удалось купить аукционного, в очень хорошем состоянии за 170т.р., когда рубль был примерно по 60. Но искал долго, и спецом именно его.
0
Yahometo
Ну да, это есть и на моём карбовом. Поначалу кажется резковат, но привыкаешь быстро. Зато потом легче пересаживаться на что-то более мощное.
0
Yahometo
П.С. И да, речь только о карбюраторных Трикерах. На инжекторе я не ездил, м.б. подпортили.
0
Yahometo
А в чём кошмар?
0
Yahometo
Ну, значит будете первым, кому Трикер не понравился.
Насчёт низов — тоже странно. Или мот больной, или со звёздами накрутили. М.б. коробку и двигатель не сразу поняли. А так, что на Трикер, что на Серов (почти то же самое) особо жалоб на низы не поступало. Давал свой прокатиться многоопытному товарищу под 100кг весом, первое им сказанное — «очень хорошо тянет, даже не ожидал».

Да и не очень понятно, о каких одноклассниках речь, и о каких режимах эксплуатации. Таки, Трикер — это лайтовый полутриал-полуэндурик (скажем так), ориентированный не только на грунт, но и на асфальт. Мот несколько специфичный, и к некоторым особенностям надо попривыкнуть.
0
Yahometo
Я так подозреваю, что проблема не в весе и размере, а в том, как он ощущается на ходу. Тут и эргономика, ходовая мота и его реакции на то, что ты делаешь и хто знает, что ещё. Крче, как говорят в народе, выбирать мот надо опой. Если она даёт добро на Трикер, значит даст и на что-то более тяжёлое.

Хотя, Трикер — очень талантливый аппарат. В мотошколе он у меня был самым любимым из всех учебных. И я ни разу не слышал, ч.б. он кому-нибудь не нравился. В конечном счёте, долго не думая, купил себе такой же. Ни разу не пожалел. А вот когда приспичило турынду, маялся довольно долго. Во многом и из-за моих очень скромных массогабаритов. Пятая точка ни на что не хотела давать добро. А потом раз, и два Трикера по массе ощущаются как один. На ходу, ессно.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 апреля 2021 в 17:35
Похоже, это тяжёлый случай. Понятно почти сразу.
Я обычно в таких случаях в принципе не обращаю внимания, но чёт вчера малость перегрелся. И до сих пор захлёстывает. Первый раз после покупки выгуливал новый мот. Кайф то какой… И тут хто-то такой в пальто…
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 апреля 2021 в 15:12
Думайте на здоровье. Мне на это тоже фиолетово.

Ну и слегка забавно смотреть, как кто-то гадает на кофейной гуще. Вообще-то, я понятия не имею, что такое «пикабу». Хотя, упоминания временами «слышу».
А от скуки я предпочитаю читать книжки. И Вам советую. Вот только скучать редко приходится.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 апреля 2021 в 14:11
Во первых, какое отношение имеет сбитая «байкерша» и «пытки в тюрьме» к моему посту относительно сабжа из МРЭО?

По поводу того, что есть унижение, Вам просто не понять. В силу явной скудости вашего жизненного опыта и проблем с логикой.
Единственное, на что хотелось бы обратить ваше внимание.
Беспредел отдельных представителей власти или гопников и унижение — это разные вещи.

И да, с каких это пор на интернет-ресурсах стало принято переходить на личности? Даже если бы я был «грязным ментом», что с того?

И какое Вам дело до моего профиля?
Вот лично мне совсем фиолетово, что там есть, а чего нет.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 апреля 2021 в 13:44
И наверное, ещё и резина не шедевр. Или в колее, через которую он проехал, какая-то скользкая дрянь была, м.б. вытекшее из кого-то масло.
0
Yahometo
С госуслугами действительно стало сильно проще.

А вот сдача на категорию — это реально полный трэш. У нас получилось ещё дольше. Народу — жуть. Вроде, был как раз последний в году экзамен на открытой площадке. И права выдавали/меняли сразу, а это ещё плюс по времени. Чисто физически, ооочень тяжело. Зато, фотка на правах на память. Я на ней сам себя не узнаю. Даже после самой лютой пьянки рожа будет посвежее. Тем более сдавал после болезни, из-за кашля поспал перед экзаменом часа 2, воспоминания о процессе сильно фрагментарные. Вот что хорошо запомнил, это новёхонький сверкающий экзаменационный Дюк-200 от МРЭО. Это выглядело почти как чудо. Но мы сдавали на видавшей виды школьной чекушке, да ещё появившейся взамен такой же, но укокошенной днём ранее. Это был большой сюрприз.
+3
Yahometo
То, что у Вас с ЧЮ плохо, я уже понял.

А историй всяких я и сам могу рассказать, начиная с советских времён и до наших дней. И о том, кто и как вымогал, и о том кто и как лбы подставлял. Т.ч., не надо всех под одну гребёнку.

И кстати, самая веселая личная история произошла со мной как раз в одном правовом европейском государстве. Сперва, буквально на пустом месте, нехило огрёб от местных служителей закона, а потом насилу отбился в суде. Да и то, свезло, что адвокат толковый попался. Т.ч. «менты» везде одним миром мазаны, что у нас, что у них. И всякие попадаются.

И давайте не будем о «совковости». Я никогда не был поклонником советской власти, и даже 3 раза умудрился отказаться от предложения вступить в ряды партии (по идеологическим причинам). Но говорить о советском периоде нашей страны в таком тоне считаю крайне неприличным.

А унижает человек себя сам.
Вы когда-нибудь пытались понять, что значит «блаженны нищие духом»?
+2
Yahometo
  • Yahometo
  • 29 апреля 2021 в 15:37
Это да, тут спору нет. Но ГИБДД на особом счету.
Не скажу, что они меня как-то напрягают, но в нужном тонусе держаться помогают. И у меня примета такая, если вдруг по-делу прихватили, значит нюх теряешь. Явный сигнал, что надо собраться в кучку, правильно настроиться и не щёлкать клювом.
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 29 апреля 2021 в 15:22
Конечно, автоинспекторов я тоже люблю. Но в целом, считаю их кем-то типа «санитаров леса». Расслабиться не дают самим фактом своего существования. Польза от такой тренировки есть. Если приучаешь себя быть с ними собранным, диалоги становятся проще даже тогда, когда к тебе есть вполне обоснованные претензии.

И да, по поводу постановки мота. Мой последний заход в эту тему в конце прошлого года был просто удивителен. Страховая, у которой уже оформлялись страховки на авто и мот, даже не скрипнула, и почему-то сделала даже дешевле, чем на лёгкий эндурик.
В МРЭО мот приехал на эвакуаторе, счётчик тикал, и очень хотелось пройти побыстрей. Неожиданным образом инспектор пошёл навстречу, и пропустил к осмотру раньше назначенного срока. За что ему спасибо, т.к. действительно пригорало. Вот даже не припомню, ч.б. где-нибудь, когда-нибудь я пролезал без очереди. Да и не любитель я этого дела. Но по факту получилось, что более стремительной постановки на учёт у меня никогда не было. А я вдруг подумал, что в головах людей иногда что-то меняется, и иногда не в худшую сторону.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 27 апреля 2021 в 17:58
Вообще-то, странное объяснение. Звучит так, как будто он не обгонять пытался, а избегал попутного столкновения. Но если судить по видео, он именно обгонял. Причём, с грубым нарушением ПДД. И это может быть существенным моментом при дальнейших судебных разбирательствах.

В протоколе и решении суда говорится ли что-нибудь об обгоне?
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 27 апреля 2021 в 17:29
Оценить дорожную обстановку по видео я не возьмусь, потому и написал «смотрится явно безопасней». В большинстве случаев, вне населённых пунктов, правая полоса заметно безопасней левой. Тем более, на такой трехполоске без разделительного барьера. Не говоря уже о том, что в данном случае и дорога просматривалась бы лучше, нежели за впереди идущей машиной.

Но и исключений хватает, и прочих факторов (например, залитая водой колея, сильно снижающее желание перестраиваться и т.п., и т.д.). Т.ч. всё это далеко не однозначно. В каждом конкретном случае решает водитель. И насколько корректно решал эту задачу Алексей, мне тоже сказать трудно. Даже факт ДТП ничего не говорит сам по себе.

Однозначно только одно. Учиться оценивать дорожную обстановку и минимизировать свои риски надо непрерывно и всегда. Тогда и статистика будет играть на вашей стороне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна