Суть в том, что в лоб эффективность комплексов в разы выше, а в зад — ниже. Например Стрелка до 500-600 метров (теоретически) в лоб засечет превышение или рядность, но фотообъектив работает максимум на 60 метров, вот и сравните эффективность.
Но это не значит, что сзади никогда не снимают.
Согласен с автором, но максискутер (кроме падения) дешевле чем мот в эксплуатации. Резина R15, ходит те же 15-20 тыщ — комплект оттуда с доставкой 215 евро. Для сравнения на авто резина R15 летняя уже около 40 тысяч прошла и пока еще жива, но осталось примерно 3,5 мм протектора, комплект примерно 400 евро. Раз в сезон на максике, при моем пробеге (до 10 тыщ) — замена масла (1,5 литра), масляного фильтра, воздушные фильтры многоразовые.
А вот по времени зависит от ситуации:
Когда работал в одном месте: где примерно 70 минут метро и пешком — поедка на мапете столько же времени занимала, с учетом, что 12 минут до гаража, минут 10 на вывести, прогреть, натянуть мотоботы, шлем, жилет светоотражающий, застегнуть куртку, закрыть гараж и тп, минут 40-50 дорога и переодется на работе. (фулл-экип если что)
Работал в другом месте: там от метро ехать прилично, транспорт нечасто ходит и пробки постоянные (Рябиновая улица в Москве) — общественным занимало минимум 90 минут, чаще дольше, а мапеткой с учетом всего того же как и выше максимум 70 минут.
На авто — на обе работы никак не меньше 2 часов, ездил крайне редко, нафиг надо.
А автор не задумывался, что для заезда мотега по пандусу надо не менее 4 метров свободного пространства от задних дверей Газели? При парковке машин «перед к жопе» это пространство одной Таврии как минимум, а при парковке машин паралельно друг другу бортами — не везде такая ширина до тротуара будет.
Привет Филипп! Удачно съездить в мототрип в этом году — и отчетец с тебя! А я же катаюсь по столице и области в основном, вот и попадаются мне такие персонажи чаще, я ж тихоход и относительно законопослушный.
Водочки и Нургалиева не будет… Но будет и с гайцами и с мотобатом еще. Я просто коллекционирую хорошие истории, и сам как-то часто в них умудряюсь попадать, в чем честно и признаюсь.
А в коллекции у меня и автобайки есть и прочее, но не по теме сего сайта.
Филипп, а вспомнить Серегу на Дерби большеколеснике со скутерклуба, который тебя про Маджесту расспарашивал еще как то долго трудно? (Эх как тут вставить рожу ехидную?)
У меня кстати еще пара историй осталась — они произошли не вчера, а за 4 года.
Ах да — самое главное. Старлайн свои 1200 метров даже в чистом поле без помех не всегда то выжмет (на оповещение), проверено.
Так же чертовски неудобен v7.
Сталкер на голову превосходит, но жаль нет мотомодификации.
А у меня V7 на максике и Сталкер (Мэджик Систем) на авто (диалоговый)+ еще кой-что — и опыт эксплуатации обоих более 3 лет.
1. Старлайн жив, надо место установки лучше выбирать и дополнительно герметизировать
2 и 3. Диалог — если это он действительно, пока не вскрывается код-грабберами. А вот помеху на частоте извещения поставить — нефиг делать, т.е. тревога просто не дойдет.
4. А толку от GPS/GSM модуля? Его так же вычислить и заглушить можно, при условии постоянной работы. А из бокса металлического он может и не сработать.
Так что как средство оповещения от угона на улице, когда находитесь рядом, в комплекте с цепью пойдет, но не более.
Мерс не последней модификации был (я в их кузовах как то не разбираюсь), но недавно ехал на троллейбусе и видел БМВ-535 последнего поколения точно в гаишной раскраске, а рядом два кадра с палочками что-то ждали. А так на Фордах Фокусах в основном попадаются тут.
Где ж Вы стрелочный то нашли? Нынче цифровые меньше 200 рублей есть. Предположу, что на нем несколько шкал есть и Вы не на ту смотрите. Ищите ту, где написано mA рядом.
Для начала почистить клеммы на акб, шкуркой.
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
К фразе иногда пиздюли являются необходимым злом и помогают в осознании окружающей реальности. Прибавил много плюсов…
Все проще — что-то по ее меркам некрупное убегает — значит добыча.
Но это не значит, что сзади никогда не снимают.
А вот по времени зависит от ситуации:
Когда работал в одном месте: где примерно 70 минут метро и пешком — поедка на мапете столько же времени занимала, с учетом, что 12 минут до гаража, минут 10 на вывести, прогреть, натянуть мотоботы, шлем, жилет светоотражающий, застегнуть куртку, закрыть гараж и тп, минут 40-50 дорога и переодется на работе. (фулл-экип если что)
Работал в другом месте: там от метро ехать прилично, транспорт нечасто ходит и пробки постоянные (Рябиновая улица в Москве) — общественным занимало минимум 90 минут, чаще дольше, а мапеткой с учетом всего того же как и выше максимум 70 минут.
На авто — на обе работы никак не меньше 2 часов, ездил крайне редко, нафиг надо.
Водочки и Нургалиева не будет… Но будет и с гайцами и с мотобатом еще. Я просто коллекционирую хорошие истории, и сам как-то часто в них умудряюсь попадать, в чем честно и признаюсь.
А в коллекции у меня и автобайки есть и прочее, но не по теме сего сайта.
У меня кстати еще пара историй осталась — они произошли не вчера, а за 4 года.
Так же чертовски неудобен v7.
Сталкер на голову превосходит, но жаль нет мотомодификации.
1. Старлайн жив, надо место установки лучше выбирать и дополнительно герметизировать
2 и 3. Диалог — если это он действительно, пока не вскрывается код-грабберами. А вот помеху на частоте извещения поставить — нефиг делать, т.е. тревога просто не дойдет.
4. А толку от GPS/GSM модуля? Его так же вычислить и заглушить можно, при условии постоянной работы. А из бокса металлического он может и не сработать.
Так что как средство оповещения от угона на улице, когда находитесь рядом, в комплекте с цепью пойдет, но не более.
Неужели это нынче уже в школах не преподают?
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
Не понял как такое возможно, но разок бы прокатился… Максик 250 кубов…